Page 29 of 38

Post #561Posted: 29.04.2019, 11:01
by Korchy
grayich wrote:есть какая-то оболочка для создания темы? или всё руками пилится?
Рукам. Во всяком случае я не знаю, как автоматизировать.

Ozzik wrote:Вот Korchy в добавок еще и темы под блендер пилит
Там от меня только одна и то в соавторстве т.е. правки и подгонки уже сделанной базы. У двух других тем свои авторы.

SergeV wrote:Вот то что в 2.8 можно темы с иконками менять, это зер гуд.
Тымы можно, иконки нельзя (

Post #562Posted: 29.04.2019, 11:15
by SergeV
Блин..., я думал иконки можно, так как видал их выкладывали для замены... :(

Post #563Posted: 29.04.2019, 11:29
by Korchy
Пока вопрос с иконками, как я понимаю, находится в достаточно активном обсуждении на девтоке.

Post #564Posted: 30.04.2019, 20:44
by Korchy
Бантик ))

Image


Ну и материал ленточки )

Image

Post #565Posted: 30.04.2019, 21:03
by Ozzik
Korchy, Классный бантик :oD А почему такой маааленький? Не раскрывается картинка(

Post #566Posted: 30.04.2019, 21:07
by Korchy
Ozzik wrote:А почему такой маааленький?
Быстрорендер )

Post #567Posted: 01.05.2019, 00:01
by Ozzik
Korchy wrote:Быстрорендер )
eevee-куда еще быстрее? ?:-|

Post #568Posted: 01.05.2019, 08:15
by Korchy
В еве свет сложнее настраивать, я пока не привык, проще в циклах.

Post #569Posted: 15.05.2019, 08:27
by Korchy
Паттерн с кружочками

phpBB [media]

Post #570Posted: 15.05.2019, 13:46
by Ozzik
Korchy wrote:Паттерн с кружочками
Прикольно :oD

Post #571Posted: 15.05.2019, 15:04
by Korchy
Ozzik wrote:Прикольно
Самому нравится =-)

Post #572Posted: 15.05.2019, 15:14
by Ozzik
Korchy, А можно вместо кружочков,сердечки или чего ни будь другое? :)

Post #573Posted: 15.05.2019, 15:22
by Korchy
Ozzik wrote:А можно вместо кружочков,сердечки или чего ни будь другое?
Да, возможен любой паттерн. Кружочки просто для демонстрации проще всего.

Post #574Posted: 27.05.2019, 11:49
by Korchy
Модули для автокомплита Blender API

https://b3d.interplanety.org/moduli-dlya-avtokomplita-blender-api/

Post #575Posted: 27.05.2019, 12:00
by grayich
гут
хотя, тоже полумера, в идеале всё таки иметь расширенный внутренний редактор кода

Post #576Posted: 27.05.2019, 13:27
by Korchy
grayich wrote:в идеале всё таки иметь расширенный внутренний редактор кода
По хорошему - да. Но кажется у них пока в 2.8 и без того проблем хватает, вряд ли они выделят на это силы.

Post #577Posted: 29.05.2019, 10:32
by Korchy
Обновление BIS до версии 1.6.4.

- Введен раздельный режим для работы отдельно с материалами (проще в использовании) и с нодовыми группами (для продвинутых пользователей). В режиме «материалов» сохраняется и загружается целиком материал. Для режима «нодовых групп» все работает по прежнему, сохраняется и загружается отдельная нодовая группа для удобства комбинирования при создании сложных материалов.
- В режиме нодовых групп загружаемая из хранилища группа помещается в текущую открытую область редактора нодов, а не в корень нодового дерева, как раньше.
- Экспериментальный режим доступен для активации через свойства аддона

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-6-4/

Post #578Posted: 03.06.2019, 08:29
by Korchy
Обновление BIS до версии 1.6.5.

- Добавлена кнопка «Help» с подсказками по работе BIS.

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-6-5/

Post #579Posted: 06.06.2019, 12:42
by Korchy

Post #580Posted: 10.06.2019, 15:14
by Korchy
Image