Страница 29 из 37

Сообщение #561Добавлено: 29.04.2019, 11:01
Korchy
grayich писал(а):есть какая-то оболочка для создания темы? или всё руками пилится?
Рукам. Во всяком случае я не знаю, как автоматизировать.

Ozzik писал(а):Вот Korchy в добавок еще и темы под блендер пилит
Там от меня только одна и то в соавторстве т.е. правки и подгонки уже сделанной базы. У двух других тем свои авторы.

SergeV писал(а):Вот то что в 2.8 можно темы с иконками менять, это зер гуд.
Тымы можно, иконки нельзя (

Сообщение #562Добавлено: 29.04.2019, 11:15
SergeV
Блин..., я думал иконки можно, так как видал их выкладывали для замены... :(

Сообщение #563Добавлено: 29.04.2019, 11:29
Korchy
Пока вопрос с иконками, как я понимаю, находится в достаточно активном обсуждении на девтоке.

Сообщение #564Добавлено: 30.04.2019, 20:44
Korchy
Бантик ))

Изображение


Ну и материал ленточки )

Изображение

Сообщение #565Добавлено: 30.04.2019, 21:03
Ozzik
Korchy, Классный бантик :oD А почему такой маааленький? Не раскрывается картинка(

Сообщение #566Добавлено: 30.04.2019, 21:07
Korchy
Ozzik писал(а):А почему такой маааленький?
Быстрорендер )

Сообщение #567Добавлено: 01.05.2019, 00:01
Ozzik
Korchy писал(а):Быстрорендер )
eevee-куда еще быстрее? ?:-|

Сообщение #568Добавлено: 01.05.2019, 08:15
Korchy
В еве свет сложнее настраивать, я пока не привык, проще в циклах.

Сообщение #569Добавлено: 15.05.2019, 08:27
Korchy
Паттерн с кружочками

phpBB [media]

Сообщение #570Добавлено: 15.05.2019, 13:46
Ozzik
Korchy писал(а):Паттерн с кружочками
Прикольно :oD

Сообщение #571Добавлено: 15.05.2019, 15:04
Korchy
Ozzik писал(а):Прикольно
Самому нравится =-)

Сообщение #572Добавлено: 15.05.2019, 15:14
Ozzik
Korchy, А можно вместо кружочков,сердечки или чего ни будь другое? :)

Сообщение #573Добавлено: 15.05.2019, 15:22
Korchy
Ozzik писал(а):А можно вместо кружочков,сердечки или чего ни будь другое?
Да, возможен любой паттерн. Кружочки просто для демонстрации проще всего.

Сообщение #574Добавлено: 27.05.2019, 11:49
Korchy
Модули для автокомплита Blender API

https://b3d.interplanety.org/moduli-dlya-avtokomplita-blender-api/

Сообщение #575Добавлено: 27.05.2019, 12:00
grayich
гут
хотя, тоже полумера, в идеале всё таки иметь расширенный внутренний редактор кода

Сообщение #576Добавлено: 27.05.2019, 13:27
Korchy
grayich писал(а):в идеале всё таки иметь расширенный внутренний редактор кода
По хорошему - да. Но кажется у них пока в 2.8 и без того проблем хватает, вряд ли они выделят на это силы.

Сообщение #577Добавлено: 29.05.2019, 10:32
Korchy
Обновление BIS до версии 1.6.4.

- Введен раздельный режим для работы отдельно с материалами (проще в использовании) и с нодовыми группами (для продвинутых пользователей). В режиме «материалов» сохраняется и загружается целиком материал. Для режима «нодовых групп» все работает по прежнему, сохраняется и загружается отдельная нодовая группа для удобства комбинирования при создании сложных материалов.
- В режиме нодовых групп загружаемая из хранилища группа помещается в текущую открытую область редактора нодов, а не в корень нодового дерева, как раньше.
- Экспериментальный режим доступен для активации через свойства аддона

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-6-4/

Сообщение #578Добавлено: 03.06.2019, 08:29
Korchy
Обновление BIS до версии 1.6.5.

- Добавлена кнопка «Help» с подсказками по работе BIS.

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-6-5/

Сообщение #579Добавлено: 06.06.2019, 12:42
Korchy

Сообщение #580Добавлено: 10.06.2019, 15:14
Korchy
Изображение