Страница 26 из 31

Сообщение #501Добавлено: 06.11.2018, 11:19
Korchy
BIS - обновление до версии 1.4.1.

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-4-1/

Сообщение #502Добавлено: 12.11.2018, 11:00
Korchy
Как узнать версию установленного в Blender аддона

https://b3d.interplanety.org/kak-uznat-versiyu-ustanovlennogo-v-blender-addona/

Сообщение #503Добавлено: 23.11.2018, 09:19
Korchy
BIS - Обновление до версии 1.4.2

    Внесены некоторые изменения в формат хранения данных о нодовом дереве
    Добавлена проверка, в какой версии аддона сохранена нодовая группа

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-4-2/

Сообщение #504Добавлено: 17.12.2018, 10:50
Korchy
BIS - Обновление до версии 1.5.0.

- Добавлено новый тип хранилища для объектов (мэшей). Теперь в BIS можно сохранять не только материалы, но и сами модели.

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-5-0/

Изображение

Сообщение #505Добавлено: 20.12.2018, 09:07
Korchy
Быстромануал по мешам в BIS.


BIS: Сохранение объектов (мешей)

https://b3d.interplanety.org/bis-sohranenie-obektov-meshey/

Сообщение #506Добавлено: 25.12.2018, 14:52
Korchy
Конфетка )

Изображение

Изображение

Сообщение #507Добавлено: 26.12.2018, 08:56
Korchy
BIS - подключена автогенерация превью для мешей

https://b3d.interplanety.org/bis-avtogeneraciya-prevyu-dlya-meshey/

Изображение

Сообщение #508Добавлено: 02.01.2019, 10:37
Korchy
Текстурирование/шейдинг материалов новогодней сцены с библиотекой BIS.

https://youtu.be/6hL9gGVpyMg

Заметка на полях.
Еще раз поною о том, насколько же муторное это дело - записывать видео. Двадцать раз не туда нажал, двадцать раз не то выбрал. Типичная попытка записи выглядит примерно так: Нажал "начать запись" - сделал что-то не то - ругнулся - нажал "Остановить запись" - вернулся к п. 1. В общем - нужно набирать опыт.
С другой стороны оказывается насколько удобно монтировать видео в видео-редакторе в самом Blender. Видео на таймлайне очень удобно разбивается на куски - блоки, которые потом легко перемещаются куда нужно. Понятно, что это примитивные действия, но очень удобно. Еще один большой плюс блендеру.

Сообщение #509Добавлено: 07.01.2019, 11:31
Korchy
Библиотека BIS (Pro- аккаунт)

Текстурирование/шейдинг материалов той же самой новогодней сцены с библиотекой BIS при наличии pro- аккаунта.

Основное преимущество pro- аккаунта: нет необходимости переключаться на вебсайт BIS для набора активных материалов, поиск по всем материалам ведется непосредственно из Blender.

https://www.youtube.com/watch?v=-FF4XObo8kQ

Сообщение #510Добавлено: 09.01.2019, 08:20
Korchy
Использование IDE Microsoft Visual Studio Code для написания скриптов/аддонов в Blender

https://b3d.interplanety.org/ispolzovanie-ide-microsoft-visual-studio-code-dlya-napisaniya-skriptov-addonov-v-blender/

Изображение

Сообщение #511Добавлено: 09.01.2019, 14:58
Pavel
Korchy, а ты сам где пишешь питоновские скрипты? Я просто все свои скрипты написал в notepad++. Интересно, какие преимущества у других редакторов? Например, прочитал, что Sublime Text 3 луче, чем Notepad++, но пока не выяснил, чем. И вообще, какая среда лучше всего подходит для питона?

Сообщение #512Добавлено: 09.01.2019, 15:39
Korchy
Pavel,
На питоне я пишу в PyCharm. Но она что-то стала тяжеловато запускаться в последних версиях, поэтому и рассмативаю альтернативы. Вот думаю попробовать vsc.
В VSC я пишу обычно веб разработки (php, js, html).
Раньше тоже писал все подряд в одном notepad++, но у него нет автокомплита и динамической проверки кода.
В pycharm и vsc оно все есть и достаточно удобно. Плюс мне нравится как pycharm работает с git, удобная подсветка сделанных изменений.
Сублим тоже неплохой редактор, он где-то посередине между нпп и pycharm/vsc по возможностям. Но мне он как-то не понравился, возможно я просто не смог его "приготовить" )
В любом случае если у тебя стоит задача "именно для питона" то пробуй PyCharm. Это целевая IDE, расчитанная именно на питон. Если нужна "универсалочка" - попробуй VSC.

Сообщение #513Добавлено: 09.01.2019, 15:45
Pavel
Установил Sublime. И удивился, что нету интерфейса для настройки цветовых схем. Всё настраивается путём изменения текстовых файлов с настройками. Не могу поставить для себя привычную цветовую схему. Мне что-то notepad++ пока больше нравиться. Жаль, что PyCharm не свободный.

А в IDE Microsoft Visual Studio Code можно менять цвета синтаксиса на свои?

Сообщение #514Добавлено: 09.01.2019, 15:50
Korchy
Pavel,
Про сублим подсказать не могу, я им не пользуюсь. Если сильно важно - могу поспрашать у знакомых, которые в нем пишут.

Pavel писал(а):Жаль, что PyCharm не свободный.
У PyCharm есть бесплатная Community версия. Я пользуюсь именно ей. Ее хватает за глаза. В отличие от платной в ней нет например живого бриджа в прилжения для отладки. Это хотелось бы, но я вполне обхожусь и без этой части.
Pavel писал(а):менять цвета синтаксиса на свои?
И в pycharm можно и в VSC можно. Есть даже много тем уже готовых, которые можно скачать и поставить себе. Но у меня стандартный "лайт" и там и там. Я меняю только подсветку выделенного текста на более контрастную и все.

Сообщение #515Добавлено: 09.01.2019, 16:16
Pavel
А как в VSC поменять цвет функций на розовый? И как сделать жирный шрифт?

Сообщение #516Добавлено: 09.01.2019, 16:26
Korchy
Pavel писал(а):А как в VSC поменять цвет функций на розовый?
Рыть настройки. Я так не скажу конкретно. File - Preferences - Settings. А далее искать то, что тебе нужно.

Вот здесь про настройку тем
https://code.visualstudio.com/api/extension-capabilities/theming#textmate-theme-rules

Сообщение #517Добавлено: 11.01.2019, 11:14
Korchy
Продолжение быстромануала - для чего нужен про- аккаунт для BIS.

BIS: Pro- account

https://b3d.interplanety.org/bis-pro-akkaunt/

Сообщение #518Добавлено: 14.01.2019, 08:29
Korchy
Обновление BIS до версии 1.5.2.

- Добавлена панель инструментов «Tools» для редактора нодов (NODE_EDITOR)
- В инструменты редактора нодов добавлена возможность создавать узлы входов и выходов основных типов для групп нодов

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-5-2/

Изображение

Сообщение #519Добавлено: 15.01.2019, 09:24
Korchy
Как добавить нодовой группе вход целочисленного типа Int
гифкой :)

Изображение

Сообщение #520Добавлено: 21.01.2019, 08:47
Korchy
Портировал «BIS» под Blender 2.8

https://b3d.interplanety.org/addon-bis-dlya-blender-2-8/

- Теперь BIS доступен как для Blender версии 2.7, так и для Blender 2.8

Теперь есть две отдельные версии: 1.5.3 (для 2.7) и 1.6.0 (для 2.8). Версия 1.6 будет главной и будет дальше развиваться. Думаю для 1.5 все зафиксирую в текущем состоянии и оставлю как есть сейчас, без дальнейшего наращивания фич т.к. уже по моим наблюдениям кучу людей сидит в 2.8 и развивать дальше наверное нужно уже только ее. Для 1.5 буду наверное менять что-то только если выскочит какой-то баг.

Изображение