Korchy W.I.P.

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #481 grayich » 04.09.2018, 23:38

Korchy писал(а):Сделал читалочку
тупил секунд 20, всё думал из чего же ты экран сделал.. или взял с другой читалки ':-)
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4863

Сообщение #482 Korchy » 05.09.2018, 08:25

grayich писал(а):тупил секунд 20, всё думал из чего же ты экран сделал.. или взял с другой читалки
С какой другой? :-~ Там обычная текстура.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2449



Сообщение #483 grayich » 05.09.2018, 16:48

Korchy, думал ты реально сделал читалку
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4863

Сообщение #484 Korchy » 05.09.2018, 17:08

grayich,
grayich писал(а):думал ты реально сделал читалку
Для этого у меня руки сильно близко к пятой точке расположены :-D
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2449



Сообщение #485 3dedal » 05.09.2018, 17:32

Korchy писал(а):Для этого у меня руки сильно близко к пятой точке расположены
Всё зависит от того, куда мы разместим эту 5-ю точку при распределении весов!
Посему всё в наших руках!
Хотим - разместим эту пресловутую 5-ю точку в голову, хотим - разместим в Ж. :tongue:
3dedal В сети
Аватара
Сообщения: 248



  • 2

Сообщение #486 Korchy » 03.10.2018, 10:49

Как выровнять объект по центру ребра или полигона

https://b3d.interplanety.org/kak-vyrovnyat-obekt-po-centru-rebra-ili-poligona/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2449



  • 1

Сообщение #487 Korchy » 15.10.2018, 11:31

BIS

Обновление до версии 1.3.4.

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-3-4/

- Проверены все ноды композитинга. Группы нодов композитинга корректно обрабатываются при сохранении, открытии и загрузке.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2449



Сообщение #488 ThreeDancingFlies » 15.10.2018, 12:30

Korchy, Интересно а процедурные текстуры потребляют сопоставимо с обычными битовыми картами памяти или поболее?
Аддон хороший :) , на выходных если не забуду поставлю.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 203

  • 1

Сообщение #489 Korchy » 15.10.2018, 12:46

ThreeDancingFlies,
Процедурки естественно считаются дольше картинок. Но у них гораздо больше возможностей =-)
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2449



  • 1

Сообщение #490 graphite » 15.10.2018, 14:15

ThreeDancingFlies писал(а):Интересно а процедурные текстуры потребляют сопоставимо с обычными битовыми картами памяти или поболее
памяти потребляют гораздо меньше( можно сказать не потребляют вообще) , но и вычислений требуют гораздо больше .
ещё есть косяк что "разрешение" текстур адаптируется под разрешение рендера, поэтому один и тоже материал на основе процедурок будет выглядеть по разному ( иногда очень по разному) при разном разрешении финальных картинок, ну или тупо при приближении или отдалении от объекта.
с растровыми текстурами не знаю как дела в этом плане обстоят.
Последний раз редактировалось graphite 15.10.2018, 14:22, всего редактировалось 2 раз(а).
graphite M
Аватара
Сообщения: 1012

Сообщение #491 ThreeDancingFlies » 15.10.2018, 14:20

Спасибо за ответы, понятно.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 203

Сообщение #492 graphite » 15.10.2018, 14:46

вот примерчик даже соорудил.( материал не анимирован)
анимация приближения камеры, гифка.
Спойлер
Изображение
graphite M
Аватара
Сообщения: 1012

Сообщение #493 Korchy » 15.10.2018, 18:26

graphite писал(а):вот примерчик даже соорудил
А ноды ?:-|
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2449



Сообщение #494 graphite » 15.10.2018, 20:25

пардон удалил уже. тут не чистая процедурка, но на чистой происходит также.
плейн составленный из шестиугольников, на шестиугольниках цвет вершин. края шестиугольников белые, центр чёрный.
цвет вершин умножен на процедурку шум для неравномерности линий и взято значение больше какого порога,( 0,5 вроде), и это значение идёт на бамп.
я уже описывал эту проблему в этой теме
https://b3d.org.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=1052
graphite M
Аватара
Сообщения: 1012

Сообщение #495 Korchy » 15.10.2018, 21:21

Хм. Возможно действительно в бампе и детализации проблема.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2449



  • 4

Сообщение #496 Korchy » 18.10.2018, 09:10

BIS — тайлинг процедурной текстуры с рандомным поворотом по оси Z

https://b3d.interplanety.org/bis-tayling-procedurnoy-tekstury-s-randomnym-povorotom-po-osi-z/

phpBB [media]
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2449



  • 1

Сообщение #497 Korchy » 22.10.2018, 10:37

BIS - Обновление до версии 1.3.5

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-3-5/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2449



  • 1

Сообщение #498 Korchy » 26.10.2018, 10:47

BIS - Обновление до версии 1.3.6

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-3-6/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2449



  • 2

Сообщение #499 Korchy » 29.10.2018, 10:27

Korchy M
Аватара
Сообщения: 2449



Сообщение #500 Korchy » 31.10.2018, 10:35

BIS - Обновление до версии 1.4.0.

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-4-0/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2449



Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Дока и 2 гостя

cron