Korchy W.I.P.

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #441 SergeV » 24.07.2018, 18:17

Короче, выкроил сейчас время, перевёл гуглом шейдер ржавчины, удалил тот, и добавил этот, предварительно настроив его по цвету и т.д..

Так же заметил, что добавленные в прошлый раз открытые шейдеры, частично отключились. То есть до этого можно было 10 шейдеров в группу активных кинуть, а теперь только 8. Скинул все что добавлял, но в полосе где фильтр, показывает - "Доступно 6 из 10", хотя у меня всего 2 подключено в активных.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1151

Сообщение #442 Korchy » 24.07.2018, 22:51

SergeV,
SergeV писал(а):Короче, выкроил сейчас время, перевёл гуглом шейдер ржавчины, удалил тот, и добавил этот, предварительно настроив его по цвету и т.д..
Только расшарить его забыл :) Сейчас он виден только тебе.

Активные и Открытые это два разных типа.
Активные - те, что в верхней секции хранилища - их ты загружаешь в Blender.
Открытые - с зеленой рамочкой - не важно где они располагаются, но они видны всем остальным пользователями BIS. Ну и ты с ними естественно все что хочешь можешь делать.

SergeV писал(а):То есть до этого можно было 10 шейдеров в группу активных кинуть, а теперь только 8. Скинул все что добавлял, но в полосе где фильтр, показывает - "Доступно 6 из 10", хотя у меня всего 2 подключено в активных.
Разобрался. Моя ошибка.
Если удаленный материал был активен, он продолжал занимать эту активную ячейку. Т.к у тебя было 4 материала сохранено (3 из них удаленные в активной секции) библиотека оставляла тебе соответственно еще 10 - 4 = 6 пустых ячеек.
Сейчас я поправил
Т.к. у тебя 1 мат не удаленный и активный, должно показывать (ну и разрешать добавлять) "свободно 9 из 10". Проверь пожалуйста!
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2305



Сообщение #443 SergeV » 24.07.2018, 23:38

Ну..., теперь я могу добавлять хоть все расшаренные маты, и число постоянно показывает 9 из 10. :)
Более того, теперь в блене при нажатии на поиск, не загружаются превью матов. Фиг его знает, из за того что я добавил этак 12-14 штук, но и после удаления их из активных оставив 3, не чего не появляется.

Ржавчину расшарил...
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1151

Сообщение #444 Korchy » 25.07.2018, 11:03

SergeV писал(а):Ну..., теперь я могу добавлять хоть все расшаренные маты, и число постоянно показывает 9 из 10.
Мне надо больше отдыхать, на ночь глядя голова уже ничего не соображает :(
Поправил еще раз, проверь пожалуйста.

SergeV писал(а):Более того, теперь в блене при нажатии на поиск, не загружаются превью матов.
Не загружаются вообще или не обновляются? Как это выглядит? Ошибки в консоли какие-нибудь есть?

SergeV писал(а):Ржавчину расшарил...
Спасибо!
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2305



Сообщение #445 SergeV » 25.07.2018, 15:04

Теперь усё работает, включая и загрузку матов в блене...
Вчера сколько бы я не нажимал на кнопку поиска, и не кликал на окно где превьху кажет, вываливался маленький, пустой черный квадрат. Возможно ошибка была как то связана...
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1151

Сообщение #446 Korchy » 25.07.2018, 15:07

SergeV писал(а):Теперь усё работает, включая и загрузку матов в блене...
Отлично.
SergeV писал(а):Возможно ошибка была как то связана...
Возможно. Я уже мало чего соображая код правил :)
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2305



  • 2

Сообщение #447 Korchy » 27.07.2018, 10:49

Записал пошагово процесс )

Моделирование теннисного мяча

https://b3d.interplanety.org/modelirovanie-tennisnogo-myacha/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2305



Сообщение #448 Korchy » 28.07.2018, 10:36

В какое место здесь можно вклинить указание на лицензию? Под несколько букв, сокращенное, типа "GPL-3" или "CC-0".

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2305



  • 1

Сообщение #449 ThreeDancingFlies » 28.07.2018, 12:32

На окне предпросмтора материала правый верхний угол всегда свободен , туда и напиши с отличным от бэка фоном и небольшой прозрачностью
ThreeDancingFlies В сети
Аватара
Сообщения: 179

Сообщение #450 Korchy » 28.07.2018, 14:07

ThreeDancingFlies,
Хороший вариант, спасибо!
Правда картинка не всегда такая, может быть пользовательская, тогда угол тоже может быть занят. И лицензия будет в виде выпадающего списка, а не только букв, чтобы было понятно, что пользователь сам может ее назначать/менять.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2305



  • 1

Сообщение #451 SergeV » 04.08.2018, 16:37

Korchy, добавил несколько дней назад шейдер краски, но до сих пор превьюха не создалась. Пришлось скачать твой шар, сделал сам превью, но там у твоего шара почему то "хдрки" не пашут, хотя я их в группе окружающего мира, указал пути, к обоим файлам.

ПС. Вообще, перебор с этой группой, зачем так было извращаться, когда можно было простую хдрку кинуть. С этой группой даже с моей картой GTX970 тормозит превью конкретно.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1151

Сообщение #452 Korchy » 04.08.2018, 23:27

SergeV,
Я несколько дней был вне доступности компа, соотв. поэтому и комп был выключен и не рендерил превьюшки.

Материал - отличный!

С хдр-ками - странно. Надо будет проверить на другом компьютере. На моем может он их из изначального места берет, а не те, что вложены рядом с blend-файлом.

Группа нодов там для освещения моего собственного изобретения ) Вообще она хорошая )) Там я разделил две хдр-ки, одна работает на освещение, вторая - на отражения (блики) и пропорциональность и сила обоих удобно настраивается. Возможно да, для такой сцены такая универсальная группа не нужна, с другой - она неплохо работает, результат получается красивый.
Странно, что у тебя тормоза. У меня gtx-680, не сказать что все летает, но по скорости превью обновляется более-менее приемлемо.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2305



  • 8

Сообщение #453 Korchy » 24.08.2018, 10:17

Создание процедурных текстур в Blender

https://b3d.interplanety.org/sozdanie-procedurnyh-tekstur-v-blender/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2305



  • 4

Сообщение #454 Korchy » 31.08.2018, 10:52

Тайлинг процедурных текстур в Blender

https://b3d.interplanety.org/tayling-procedurnyh-tekstur-v-blender/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2305



Сообщение #455 graphite » 01.09.2018, 09:15

если ты вобьёшь в нод modulo значение отличное от единицы,то и градиент получится не от нуля до единицы, а от нуля до вбитого числа, чтоб этого избежать, нужно значение из нода modulo разделить на значение вбитое в нод modulo.
зыж да и круг проще из gradient texture(spherical) сделать.
graphite M
Аватара
Сообщения: 993

Сообщение #456 Korchy » 01.09.2018, 10:18

graphite,
graphite писал(а):если ты вобьёшь в нод modulo значение отличное от единицы,то и градиент получится не от нуля до единицы, а от нуля до вбитого числа, чтоб этого избежать, нужно значение из нода modulo разделить на значение вбитое в нод modulo.
Зачем что-то делить? Нужно было затайлить интервал 0-1, соотв. в Modulo и вбита 1. Если нужен другой интервал, просто вбивается нужное число.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2305



Сообщение #457 graphite » 01.09.2018, 16:59

ну нет так нет:)
graphite M
Аватара
Сообщения: 993

  • 2

Сообщение #458 Korchy » 02.09.2018, 12:13

graphite,
graphite писал(а):зыж да и круг проще из gradient texture(spherical) сделать.

А такой паттерн из градиента могешь? :-D

Изображение

Изображение

Только что-то я его не могу корректно затайлить по Y без отзеркаливания :(

Добавлено спустя 9 часов 37 минут:
О, нашел решение. Больше методом тыка, хотя немного мыслей в нем есть )

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2305



Сообщение #459 graphite » 02.09.2018, 22:17

не, не могу. крутяк :)
graphite M
Аватара
Сообщения: 993

  • 1

Сообщение #460 Korchy » 02.09.2018, 22:57

graphite,
graphite писал(а):крутяк
Спасибо!
Извини, если я резко. Просто пытаюсь разобраться с формулами :)
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2305



Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя