Korchy W.I.P.

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #401 Korchy » 16.03.2018, 15:39

СамСуCам писал(а):Чтобы учитывал движение мышки и любые нажатия в окне блендера
Нажатия он учитывает все. Движения - нет. Но я думал, что движения, это не совсем полезная работа т.к. само по себе движение мышкой не несет сымсловой нагрузки, и специально их отфильтровал. Можно включить обратно.

Или как вариант можно повысить дискретность, считать все равно в секундах, но учитвать допустим минуту, если в течение этой минуты было хоть одно действие. Может так?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2305



Сообщение #402 СамСуCам » 16.03.2018, 16:27

Korchy писал(а):Нажатия он учитывает все. Движения - нет.
А как учитывается активность то? Нажатие - вещь одномоментная.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3228



Сообщение #403 Korchy » 16.03.2018, 16:43

СамСуCам писал(а):А как учитывается активность то? Нажатие - вещь одномоментная.
Сейчас дискретность выставлена = 1 секунде. Если в течение 1 секунды было нажатие, эта секунда плюсуется в рабочее время.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2305



Сообщение #404 СамСуCам » 16.03.2018, 18:18

Korchy писал(а):Сейчас дискретность выставлена = 1 секунде. Если в течение 1 секунды было нажатие, эта секунда плюсуется в рабочее время.
А, ну тогда я думаю, довольно точно учитывает.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3228



Сообщение #405 maleficmax » 17.03.2018, 22:38

Нифига. Он нажатие учитывает как секунду. То есть если ты нажал и поворачиваешь, к примеру 10 секунд осматриваешь меш, отпустил, а учлась только секунда.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Нужно не останавливать счетчик, пока в принципе что-то происходит. Движение мыши в окне блендера, перемещения, нажатия. И останавливать счетчик, если, к примеру, 10-20 секунд ничего не происходит. Еслим было нажатие, затем через 7 секунд еще нажатие - это рабочий процесс из 9 секунд, а не два нажатия по секунде.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4262


Сообщение #406 Korchy » 17.03.2018, 23:51

maleficmax писал(а):Нифига. Он нажатие учитывает как секунду. То есть если ты нажал и поворачиваешь, к примеру 10 секунд осматриваешь меш, отпустил, а учлась только секунда.
Так происходит потому что движения мышки не учитываются, а только нажатия. Надо включить, я понял.

maleficmax писал(а):И останавливать счетчик, если, к примеру, 10-20 секунд ничего не происходит.
Какой интервал лучше взять? Я думал поднять до 60 секунд. Или 20 хватит?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2305



Сообщение #407 Юрий Небесный » 19.03.2018, 09:47

Korchy писал(а):Или 20 хватит?
я за 20 голосую
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 55 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1682

Сообщение #408 Pavel » 19.03.2018, 11:24

Korchy, я пользоваля твоим аддоном TimeMe. Потом перестал и отключил его. Но в свойствах сцены осталися props от этого аддона. Пришлось вручную удалить их:
Спойлер
Изображение
Pavel M
Аватара
Сообщения: 727

Сообщение #409 Korchy » 19.03.2018, 11:49

Pavel,
В сцене сохраняются все переменные, которые туда были хоть раз записаны. Это вроде бы нормально и мешать работе со сценой после отключения аддона не должно.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2305



Сообщение #410 Pavel » 19.03.2018, 11:58

Korchy, а при деактивации аддона можно удалить эти props? В функции unregister записать код для удаления. Просто у меня аддона нет, а следы его присутствия остались.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 727

Сообщение #411 Korchy » 19.03.2018, 12:05

Pavel писал(а):а при деактивации аддона можно удалить эти props? В
Он удаляет. Только получается что удаляется только в той сцене, в которой ты удалил аддон. О том сколько сцен ты создал вместе с аддоном, никто не знает, а переменные хранятся в каждом blend-файле.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2305



  • 5

Сообщение #412 Korchy » 26.03.2018, 10:25

Как сделать Blender полностью переносимым (Portable)

https://b3d.interplanety.org/kak-sdelat-blender-polnostyu-perenosimym-portable/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2305



Сообщение #413 Aggressor » 26.03.2018, 13:05

Korchy писал(а):Как сделать Blender полностью переносимым (Portable)
1. Скачать архив вместо установочника
2. profit!
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


  • 1

Сообщение #414 Korchy » 26.03.2018, 13:20

Aggressor писал(а):profit!
Если не читать того, что я написал, профита не будет :tongue:
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2305



Сообщение #415 Aggressor » 26.03.2018, 13:36

Проверил - действительно. Поменяли что-то, раньше он создавал эти файлы в своей директории.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


Сообщение #416 Korchy » 31.03.2018, 19:36

Покопал немного Blend4web. Интерактивная смена материалов по нажатию кнопки прямо в браузере. Жаль все-таки, что только интернал, cycles как такового нет ;-(

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2305



  • 1

Сообщение #417 Korchy » 17.04.2018, 08:05

Как передать дополнительные параметры в скрипт или аддон при запуске Blender из командной строки

https://b3d.interplanety.org/kak-peredat-dopolnitelnye-parametry-v-skript-ili-addon-pri-zapuske-blender-iz-komandnoy-stroki/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2305



  • 5

Сообщение #418 Korchy » 23.04.2018, 08:27

Аддон Blender для поиска и подбора ближайших цветов по цветовым веерам.

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-color-matching/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2305



  • 1

Сообщение #419 Korchy » 08.05.2018, 18:49

Обновление аддона ColorMatching до версии 1.1.

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-colormatching-v-1-1/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2305



  • 4

Сообщение #420 Korchy » 09.05.2018, 17:03

С учетом пожеланий, высказанных выше в обсуждении аддона.

Обновление аддона до версии 1.1.2.

- Перемещения курсора мышки теперь учитываются при подсчете рабочего времени
- Добавлено «затухание» при подсчете времени фактической работы над проектом

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-timeme-v-1-1-2/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2305



Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость