Korchy W.I.P.

Board index Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Description: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Moderators: exooman, SergeV_temp

  • 1

Post #41by digitalrange » 01.05.2014, 19:30

В смысле - деталей?
Ну пустовато как-то
digitalrange

Post #42by Korchy » 01.05.2014, 19:44

digitalrange wrote:Ну пустовато как-то
По центру и не должно быть ничего, там же погрузка идет, должно быть свободно. По стенкам если только еще что-нибудь развесить..
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 1

Post #43by Vaclav » 01.05.2014, 20:45

Korchy wrote:В смысле - деталей?
обслуживающий персонал например, водителя погрузчика на худой конец ;)
Vaclav M
Avatar
Posts: 53

Post #44by Korchy » 01.05.2014, 20:48

Vaclav wrote:обслуживающий персонал например, водителя погрузчика на худой конец
У них пересменка :)
На самом деле человека мне пока не смоделить приличного. Умения не хватает. Так что пока - обеденный перерыв.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 7

Post #45by Korchy » 17.05.2014, 22:56

Пытаюсь освоить риг. Пока простейший, без ограничителей и управляющих, только кости. Взял для пробы модельку из "ежедневки".
Понял, что многое зависит от модели. Если для статики думать о том, что, где и как будет перегибаться не нужно, при попытке ригования все это вылезает неприятными формами модели.
Метод с огибающими не получился совершенно. Какой масштаб не пытался применять, в модели при изгибах появляются разрывы.
Переключился на вертексные группы и раскрасил точки весами. Получилось лучше, разрывы исчезли, но все рано, сетка видимо кривая.
В целом получилось нечто такое:
Image

Added after 6 minutes 18 seconds:
Ну и попробовал замоделить сценку. Конечно риг очень удобная вещь. Без него расположить карандашики было бы гораздо сложнее. Но кривости сетки вылезают, хотя они и не очень заметны.

Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 2

Post #46by Korchy » 22.05.2014, 18:16

Пытаюсь делать человека по канонам.
Получается пока как-то так.
В сетке голова вроде нормально выглядит, а в превью - лицо какое-то зауженное получается :(

Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 1

Post #47by maleficmax » 23.05.2014, 09:47

Korchy wrote:зауженное
Угол у камеры меленький. Поставь больше. Или отодвинь камеру. Увидишь разницу
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #48by Korchy » 23.05.2014, 19:11

maleficmax,
Спасибо, да, так лучше.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #49by Korchy » 25.05.2014, 21:07

Потихоньку двигаюсь дальше.
Торс и кисти :

Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 1

Post #50by Jack-of-Shadow » 26.05.2014, 05:45

Вы по рефам моделите? Просто он горбат и раздут) Подмышечные впадины не выражены и начинаются слишком низко, грудные мышцы кажутся маленькими, возможно их бы пониже чуть опустить. И грудина какая-то слишком впалая. Хотя возможно просто голова слишком маленькая для такого тела... Скорее всего дело в несоответствии пропорций головы и тела :oD
Вся жизнь - игра, и люди в ней - еноты!
Jack-of-Shadow M
Avatar
Location: Россия, Томск
Posts: 209

  • 1

Post #51by DolgovRom » 26.05.2014, 08:00

Сетка на груди не нравится, плечах и прессе не нравится.
Для примера: Раз,Два.
DolgovRom M
Avatar
Location: Хабаровск
Posts: 18

Post #52by Korchy » 26.05.2014, 09:43

Jack-of-Shadow wrote:Вы по рефам моделите
Да, пытаюсь картинку обводить.
Эм, так грудина раздута или впалая?
Спину, я правильно понял, нужно попрямее сделать?
Jack-of-Shadow wrote:Скорее всего дело в несоответствии пропорций головы и тела
Возможно. Голову обводил с одной картинки, тело с другой. Получается, голову просто нужно отскейлить побольше?

DolgovRom wrote:Сетка на груди не нравится, плечах и прессе не нравится.
Для примера: Раз,Два.
Спасибо, попробую подправить. Хотя уже сложно наверное, нужно будет с нуля переделывать тогда.

Added after 5 minutes 24 seconds:
А вообще моделю и удивляюсь, раз есть определенные каноны, почему до сих пор никто из профессионалов не сделал две модели, мужчину и женщину, с соблюдением всех требований и не добавил в сборку блендера в дефолтные меши, как куб и ю-ви-сферу?
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #53by maleficmax » 26.05.2014, 10:54

Korchy, мейкхьюман же. Да и зачем пихать модели в программу. Потом еще текстуры попросим. И будет как макс - в несколько гиг.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


  • 1

Post #54by Korchy » 26.05.2014, 11:43

maleficmax,
Модели на все случаи жизни естественно не нужны в программе. Но уж базовый меш человека мужчины и женщины наверное каждый рано или поздно пытается смоделировать.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #55by maleficmax » 26.05.2014, 12:58

Korchy, и пусть моделирует. Скачать он его и так может в миллионе мест. А моделировать - полезно. И повторю еще раз. Есть мейкхьюман.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


  • 3

Post #56by DolgovRom » 26.05.2014, 15:07

Korchy, а вообще, если прям взялся моделить человека - учи анатомию. Без нее никуда. Помнится я вот отсюда скачивал. Особенно мне помог Енё Барчаи. У него там описана каждая кость или мышца (Форма, размер, назначение, где начинается и где заканчивается и тд.). Смотришь на картинки с анатомического атласа - и по-тихоньку переносишь все на модель.
DolgovRom M
Avatar
Location: Хабаровск
Posts: 18

  • 1

Post #57by Jack-of-Shadow » 26.05.2014, 19:30

Лучше всего, как уже говорили выше, начать с изучения анатомии. И начинать надо с пропорций!) И можно даже в скульпте ваять, т. к. там меньше времени уходит на изменение модели. А потом ретопнуть ее и будет модель) А еще лучше будет начать с рисования фигуры на бумаге!) Вот где все запоминается хорошо)
А вот на рендере выкладывали мастер-класс по анатомии - тык. Хороший мастер класс, хоть и длинный =)
Ну а по модели - попробуй голову заскейлить и сделать побольше. Про грудину, это я говорил про впадину между грудными мышцами. Она у тебя слишком широкая. Спину да, поплоще бы. Но все таки сначала разберись с пропорциями головы и тела, ибо это основа! И канонически все меряется размерами головы.
Но, рано или поздно, все равно придется изучать анатомию, если хочешь заниматься персонажкой. Лучше рано... :oD
Вся жизнь - игра, и люди в ней - еноты!
Jack-of-Shadow M
Avatar
Location: Россия, Томск
Posts: 209

Post #58by Korchy » 26.05.2014, 21:28

DolgovRom, Jack-of-Shadow,
Да, я понимаю, что нужно изучать анатомию. Жаль, с моими возможностями времени почти не могу уделять. Я за блендер то сажусь раза два в неделю, по паре часиков. Буду постепенно осваивать, ну а пока не освою придется по дилетантски :).
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 2

Post #59by Korchy » 31.05.2014, 20:05

Прогулка по ночному парку :)

Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #60by Korchy » 01.06.2014, 20:31

Увеличил голову, чтобы соблюдались пропорции (на 1/3 туловища). Увеличил подмышки, сузил грудную впадину, подтянул грудь, выправил спину попрямее, подправил пресс. Добил ноги. Ступни по рефам совершенно не получилось делать, мучался-мучался и стал уже на глаз подгонять. В общем - вот, что вышло в итоге:

Image

Image

Image

Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



PreviousNext

Return to Именные склады работ, набросков и т.п.

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests