Korchy W.I.P.

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 1

Сообщение #41 digitalrange » 01.05.2014, 19:30

В смысле - деталей?
Ну пустовато как-то
digitalrange

Сообщение #42 Korchy » 01.05.2014, 19:44

digitalrange писал(а):Ну пустовато как-то
По центру и не должно быть ничего, там же погрузка идет, должно быть свободно. По стенкам если только еще что-нибудь развесить..
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2976



  • 1

Сообщение #43 Vaclav » 01.05.2014, 20:45

Korchy писал(а):В смысле - деталей?
обслуживающий персонал например, водителя погрузчика на худой конец ;)
Vaclav M
Аватара
Сообщения: 53

Сообщение #44 Korchy » 01.05.2014, 20:48

Vaclav писал(а):обслуживающий персонал например, водителя погрузчика на худой конец
У них пересменка :)
На самом деле человека мне пока не смоделить приличного. Умения не хватает. Так что пока - обеденный перерыв.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2976



  • 7

Сообщение #45 Korchy » 17.05.2014, 22:56

Пытаюсь освоить риг. Пока простейший, без ограничителей и управляющих, только кости. Взял для пробы модельку из "ежедневки".
Понял, что многое зависит от модели. Если для статики думать о том, что, где и как будет перегибаться не нужно, при попытке ригования все это вылезает неприятными формами модели.
Метод с огибающими не получился совершенно. Какой масштаб не пытался применять, в модели при изгибах появляются разрывы.
Переключился на вертексные группы и раскрасил точки весами. Получилось лучше, разрывы исчезли, но все рано, сетка видимо кривая.
В целом получилось нечто такое:
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Ну и попробовал замоделить сценку. Конечно риг очень удобная вещь. Без него расположить карандашики было бы гораздо сложнее. Но кривости сетки вылезают, хотя они и не очень заметны.

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2976



  • 2

Сообщение #46 Korchy » 22.05.2014, 18:16

Пытаюсь делать человека по канонам.
Получается пока как-то так.
В сетке голова вроде нормально выглядит, а в превью - лицо какое-то зауженное получается :(

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2976



  • 1

Сообщение #47 maleficmax » 23.05.2014, 09:47

Korchy писал(а):зауженное
Угол у камеры меленький. Поставь больше. Или отодвинь камеру. Увидишь разницу
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4366


Сообщение #48 Korchy » 23.05.2014, 19:11

maleficmax,
Спасибо, да, так лучше.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2976



Сообщение #49 Korchy » 25.05.2014, 21:07

Потихоньку двигаюсь дальше.
Торс и кисти :

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2976



  • 1

Сообщение #50 Jack-of-Shadow » 26.05.2014, 05:45

Вы по рефам моделите? Просто он горбат и раздут) Подмышечные впадины не выражены и начинаются слишком низко, грудные мышцы кажутся маленькими, возможно их бы пониже чуть опустить. И грудина какая-то слишком впалая. Хотя возможно просто голова слишком маленькая для такого тела... Скорее всего дело в несоответствии пропорций головы и тела :oD
Вся жизнь - игра, и люди в ней - еноты!
Jack-of-Shadow M
Аватара
Откуда: Россия, Томск
Сообщения: 209

  • 1

Сообщение #51 DolgovRom » 26.05.2014, 08:00

Сетка на груди не нравится, плечах и прессе не нравится.
Для примера: Раз,Два.
DolgovRom M
Аватара
Откуда: Хабаровск
Сообщения: 18

Сообщение #52 Korchy » 26.05.2014, 09:43

Jack-of-Shadow писал(а):Вы по рефам моделите
Да, пытаюсь картинку обводить.
Эм, так грудина раздута или впалая?
Спину, я правильно понял, нужно попрямее сделать?
Jack-of-Shadow писал(а):Скорее всего дело в несоответствии пропорций головы и тела
Возможно. Голову обводил с одной картинки, тело с другой. Получается, голову просто нужно отскейлить побольше?

DolgovRom писал(а):Сетка на груди не нравится, плечах и прессе не нравится.
Для примера: Раз,Два.
Спасибо, попробую подправить. Хотя уже сложно наверное, нужно будет с нуля переделывать тогда.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
А вообще моделю и удивляюсь, раз есть определенные каноны, почему до сих пор никто из профессионалов не сделал две модели, мужчину и женщину, с соблюдением всех требований и не добавил в сборку блендера в дефолтные меши, как куб и ю-ви-сферу?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2976



Сообщение #53 maleficmax » 26.05.2014, 10:54

Korchy, мейкхьюман же. Да и зачем пихать модели в программу. Потом еще текстуры попросим. И будет как макс - в несколько гиг.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4366


  • 1

Сообщение #54 Korchy » 26.05.2014, 11:43

maleficmax,
Модели на все случаи жизни естественно не нужны в программе. Но уж базовый меш человека мужчины и женщины наверное каждый рано или поздно пытается смоделировать.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2976



Сообщение #55 maleficmax » 26.05.2014, 12:58

Korchy, и пусть моделирует. Скачать он его и так может в миллионе мест. А моделировать - полезно. И повторю еще раз. Есть мейкхьюман.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4366


  • 3

Сообщение #56 DolgovRom » 26.05.2014, 15:07

Korchy, а вообще, если прям взялся моделить человека - учи анатомию. Без нее никуда. Помнится я вот отсюда скачивал. Особенно мне помог Енё Барчаи. У него там описана каждая кость или мышца (Форма, размер, назначение, где начинается и где заканчивается и тд.). Смотришь на картинки с анатомического атласа - и по-тихоньку переносишь все на модель.
DolgovRom M
Аватара
Откуда: Хабаровск
Сообщения: 18

  • 1

Сообщение #57 Jack-of-Shadow » 26.05.2014, 19:30

Лучше всего, как уже говорили выше, начать с изучения анатомии. И начинать надо с пропорций!) И можно даже в скульпте ваять, т. к. там меньше времени уходит на изменение модели. А потом ретопнуть ее и будет модель) А еще лучше будет начать с рисования фигуры на бумаге!) Вот где все запоминается хорошо)
А вот на рендере выкладывали мастер-класс по анатомии - тык. Хороший мастер класс, хоть и длинный =)
Ну а по модели - попробуй голову заскейлить и сделать побольше. Про грудину, это я говорил про впадину между грудными мышцами. Она у тебя слишком широкая. Спину да, поплоще бы. Но все таки сначала разберись с пропорциями головы и тела, ибо это основа! И канонически все меряется размерами головы.
Но, рано или поздно, все равно придется изучать анатомию, если хочешь заниматься персонажкой. Лучше рано... :oD
Вся жизнь - игра, и люди в ней - еноты!
Jack-of-Shadow M
Аватара
Откуда: Россия, Томск
Сообщения: 209

Сообщение #58 Korchy » 26.05.2014, 21:28

DolgovRom, Jack-of-Shadow,
Да, я понимаю, что нужно изучать анатомию. Жаль, с моими возможностями времени почти не могу уделять. Я за блендер то сажусь раза два в неделю, по паре часиков. Буду постепенно осваивать, ну а пока не освою придется по дилетантски :).
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2976



  • 2

Сообщение #59 Korchy » 31.05.2014, 20:05

Прогулка по ночному парку :)

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2976



Сообщение #60 Korchy » 01.06.2014, 20:31

Увеличил голову, чтобы соблюдались пропорции (на 1/3 туловища). Увеличил подмышки, сузил грудную впадину, подтянул грудь, выправил спину попрямее, подправил пресс. Добил ноги. Ступни по рефам совершенно не получилось делать, мучался-мучался и стал уже на глаз подгонять. В общем - вот, что вышло в итоге:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2976



Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя