Korchy W.I.P.

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 1

Сообщение #381 Korchy » 10.11.2017, 17:09

Редактирование свойств Custom Properties меша через API Blender

https://b3d.interplanety.org/redaktirovanie-svoystv-custom-properties-mesha-cherez-api-blender/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2302



  • 4

Сообщение #382 Korchy » 12.11.2017, 11:51

Korchy M
Аватара
Сообщения: 2302



Сообщение #383 maleficmax » 12.11.2017, 12:42

Замечательный функционал, давно такого не хватает.
А он режет по всем вершинам, или если выбрать в показанном случае в режиме ребра, то порежет только по ребру?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4260


Сообщение #384 Korchy » 12.11.2017, 13:15

maleficmax писал(а):А он режет по всем вершинам
Да, рабиваются все вершины.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2302



  • 1

Сообщение #385 Korchy » 17.11.2017, 15:33

Отладка многофайлового аддона в Blender быстрой переустановкой

https://b3d.interplanety.org/otladka-mnogofaylovogo-addona-v-blender-bystroy-pereustanovkoy/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2302



  • 2

Сообщение #386 Korchy » 22.11.2017, 12:42

Аддон UV-Int v. 1.0.1

https://b3d.interplanety.org/addon-uv-int-v-1-0-1/

Обновление аддона.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2302



  • 4

Сообщение #387 Korchy » 29.11.2017, 11:03

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2302



  • 1

Сообщение #388 niccolo » 29.11.2017, 13:14

and a long, long times you can wait this in blender
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

Сообщение #389 Levitanus » 10.12.2017, 20:34

Korchy, Не смог найти тему с вопросами по программированию, поэтому пишу напрямую :)
Может ты в разработке плаинов сталкивался?
Я сейчас пишу плагин, подключаемый как пакет к плагину sublimetext3 (они там хранятся в архивах). Мой же пакет лежит вообще на другом диске, и подрубается к плагину через importlib.
Внутри плагина есть класс для вывода исключений, который использует данные из своего класса, хранящего номер линии и source файл.
Если я импортирую .py модуль плагина в свой пакет - на этапе компиляции работает все хорошо, выбрасывается красивое исключение, но перестает работать PyDoc, который я сейчас использую для документации, т.к. не может сам выполнить импорт. Добавление пути в sys тоже не помогает. То ли потому, что плагин находится в архиве (а пользователи не будут его распаковывать), то ли еще почему. Если же не пользоваться внутренним классом - то вообще не понятно в каком месте исходника находится ошибка, т.к. максимум, что я могу сделать - показать текущий номер линии, никак не относящийся ни к одному файлу компилируемого исходника...
Что в такой ситуации делать?
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 863



Сообщение #390 Korchy » 10.12.2017, 22:30

Levitanus,
Если честно, я мало что понял. С сублимом дела не имел раньше, я обычно пользуюсь notepad++, если не находится бесплатной специализированной ide под нужный язык.
В любом случае - для начала нужно видеть код.
Так на словах совершенно не понятно, что и во что ты импортируешь.
Опять же не очень понятно, как плагин может лежать в архиве. Скорее всего сублим для работы все же распаковывает плагины куда-нибудь в свою внутреннюю директорию.
Вопросы на раз: Ты импортируешь как пакет или как отдельные модули? Добавляешь ли название модуля в globals? Если просмотреть sys.globals, есть ли там импортированные модули?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2302



Сообщение #391 Levitanus » 11.12.2017, 08:40

Korchy, сублим их не распаковывает, он сразу внутрь заходит, как в папку.

В общем, проблему решил переходом на Sphinx и autodoc, в котором есть функция игнорирования импорта и функций отдельных модулей :)
Судя по документации, с такими же траблами сталкиваются разработчики на django
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 863



  • 1

Сообщение #392 Korchy » 11.12.2017, 10:41

Levitanus,
Гут, что все разрешилось :)
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2302



  • 4

Сообщение #393 Korchy » 29.12.2017, 09:48

Аддон Blender: TimeMe

Аддон для подсчета и фиксации времени работы над проектами.

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-timeme/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2302



  • 5

Сообщение #394 Korchy » 11.01.2018, 13:36

Как запустить рендер в Blender так, чтобы не замедлять работу других программ

https://b3d.interplanety.org/kak-zapustit-render-v-blender-tak-chtoby-ne-zamedlyat-rabotu-drugih-programm/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2302



  • 2

Сообщение #395 Korchy » 09.02.2018, 11:59

Создание переключателя Radiobutton в интерфейсе аддона Blender

https://b3d.interplanety.org/sozdanie-pereklyuchatelya-radiobutton-v-interfeyse-addona-blender/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2302



  • 3

Сообщение #396 Korchy » 27.02.2018, 15:39

Korchy M
Аватара
Сообщения: 2302



  • 3

Сообщение #397 Korchy » 13.03.2018, 08:21

Рендер объекта с отражением на белом фоне

https://b3d.interplanety.org/render-obekta-s-otrazheniem-na-belom-fone/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2302



Сообщение #398 maleficmax » 16.03.2018, 11:57

Поставил TimeMe.
Ставится, работает, но с нюансом.
Аддон фиксирует только прямое взаимодействие с мешем, ни вождение курсором ни даже поворот объекта не учитывается, будто работа моделера заключается только в тягании вершин, хотя и даже в этом случае, если ты тянешь вершину, подравнивая её под что-то, тратишь на это далеко не одну секунду, аддон считает это действие за одну секунду.
В результате час активной работы выливается примерно в 10 минут в счетчике.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4260


Сообщение #399 Korchy » 16.03.2018, 13:28

maleficmax писал(а):но с нюансом.
Ну да, получается он считает слишком точно ). Я сначала делал по минутам, потом попросили увеличить точность до секунд, соответственно теперь он считает секунды. А как сделать правильно?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2302



Сообщение #400 СамСуCам » 16.03.2018, 15:19

Korchy писал(а):А как сделать правильно?
Чтобы учитывал движение мышки и любые нажатия в окне блендера.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3227



Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

cron