Korchy W.I.P.

Board index Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Description: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Moderators: exooman, SergeV_temp

  • 2

Post #21by Korchy » 19.04.2014, 18:01

Стенки, пол, потолок, лампочки.

Image

По середине летает одинокая заклепка :) Если делать стенку через GroupInstance, на которой в свою очередь заклепки сделаны через тот же GroupInstance и размножены дупливертексами, при вращении/перемещении заклепка-пробраз перемещается хаотично и непонятно, как управлять ее перемещением. В прочем, примерно в этом месте должен быть подвесной кран, заклепка спрячется в него. Если не удастся убрать, сделаю стену обычной копией.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 3

Post #22by Korchy » 21.04.2014, 22:04

Подвесной кран.
Около 600 тыс поликов. Все-таки не получается делать с приемлемым уровнем количества полигонов на сцену :( Или это нормальное количество? Основная геометрия опять же набирается повторяющимися деталями типа уголков и гаек. Наверное везде нужно использовать инстансы, но пока не понимаю, как победить проблему с передвижением родителя инстансов. Если тот объект, с которого создавалась группа и добавлялись инстансы подвинуть - инстансы тоже относительно перемещаются. Соответственно нужно или очень удачно подобрать место для родителя, чтобы он был неподвижен относительно сцены всегда, или при каждом его сдвижении возвращать все инстансы на места.


Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #23by maleficmax » 22.04.2014, 00:43

Korchy, перебор явно. Откуда здесь столько? Раз в 50 меньше можно...
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #24by Korchy » 22.04.2014, 07:53

maleficmax wrote:Откуда здесь столько?
Наверное нужно отказываться от привычки делать все "под сабверф", даже простые параллелепипеды типа простой прямоугольной плиты. Но мне не нравится, как ложится свет на боковые стороны, если делать плиту просто с бевелом.
Image
Справа с бевелом 2 сегмента - 22 полигона
Слева с сабсурфом 2 - около 900 полигонов,
Затемнение на боках совершенно не нравится, поэтому все леплю на сабсурф.
Еще уменьшать можно только за счет инстансов. Больше методов уменьшить геометрию я не знаю :(

Added after 29 minutes 29 seconds:
Много места занимает "мелочь". Переделал все гайки на инстансы, осталось 330 тыс полигонов.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #25by NorthDay » 22.04.2014, 08:58

Korchy wrote:Затемнение на боках совершенно не нравится, поэтому все леплю на сабсурф.
Привет. Используй Bevel + модиффикатор Edge Split с параметром Splite Angle где-то 60. Это уберет затемнения. И попробуй Bevel добавлять больше Segments, хотя для простых прямоугольных деталей хватит и 1.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Avatar
Posts: 649

Post #26by Korchy » 22.04.2014, 10:31

NorthDay wrote:Bevel + модиффикатор Edge Split
EdgeSplit рубит геометрию, разделяя и плодя вертексы. Если нужно потом подправить меш, добавить, например, лишний луп - все приходится объединять, корректировать, и потом опять разбивать эджсплитом.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #27by ChEmIsT » 22.04.2014, 10:35

Korchy, просто не применяй его и не нужно будет ничего переделывать.
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #28by Korchy » 22.04.2014, 10:42

Ок, попробую со сплитом поэкспериментировать.

Added after 11 minutes 10 seconds:
Вроде да, получается похоже. Но чисто визуально все равно с сабсурфом выглядит лучше. На диффузном материале разницы практически не заметно, на глоссированном затемнения все-таки проступают по краям сильнее. Разница небольшая, можно ей пренебречь, но сабсерф выглядит гладьше.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #29by maleficmax » 22.04.2014, 12:27

Korchy, а зачем Smooth?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #30by Korchy » 22.04.2014, 14:02

maleficmax wrote:а зачем Smooth?
С "флат" грани видны.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #31by maleficmax » 22.04.2014, 15:25

Korchy, вблизи или на финальном рендере?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


  • 5

Post #32by Korchy » 22.04.2014, 17:57

maleficmax wrote:вблизи или на финальном рендере
Я стараюсь делать сразу так, чтобы при любом ракурсе был относительно приемлемый результат. Может это неправильно, но никогда же не знаешь, какой ракурс понадобится.

Image

Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 6

Post #33by Korchy » 22.04.2014, 20:59

Убрал болтающуюся заклепку, добавил кран и несколько бочек.

Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 4

Post #34by Korchy » 29.04.2014, 18:05

Погрузчик. Будет грузить бочки.

Пока безуспешны попытки найти устраивающий способ сочетающий небольшое количество полигонов и хорошее качество. Экспериментировал с EdgeSplit, сравнивая с Subsurf - все равно на взгляд качество той же модели выполненной "под subsurf" выше, смотрится она приятнее. Да и работать с небольшим количеством полигонов гораздо удобнее, чем сразу создавать плотную сетку для гладких поверхностей.
В результате опять имею проблему мелких деталей. Весь погрузчик - 1.2 млн. поликов, из которых 800 тыс. приходится на цепь. Все остальное укладывается в 400 с мелочью тыс. поликов. Вот как сделать цепь? Ее даже инстансами не замоделить т.к. модификатора Array у инстансов нет.
В общем пока в печали продолжаю плодить полигоны :(

Также не очень понял и не нашел в инете способа сделать нормальное стекло для задних фар. Если использовать простой Glass - получается слишком темное стекло. Возможно из-за дисплейса. На рендере я даже подсветил его немного изнутри сферой-мешлайтом, иначе "вообще черный" квадрат получается. Фон-то под стеклом тоже темный. Но как тогда сделать ребристую поверхность - непонятно.

Image

Еще 3 вида
Spoiler
Image
Spoiler
Image
Spoiler
Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 1

Post #35by Б.С.Б. » 29.04.2014, 18:35

Korchy,
Масштабно ковыряешь ( + ) :)
Справа от названия модификатора есть иконка фотоаппарата.
Когда издали, просто отключи и сабсюрфа будет не видно, а когда вблизи, включи.
Б.С.Б. - Блудный сын Блендер*а
Б.С.Б.
Avatar
Posts: 1039

Post #36by Korchy » 29.04.2014, 19:42

newman wrote:Когда издали, просто отключи и сабсюрфа будет не видно, а когда вблизи, включи.
Спасибо, не приходило в голову. Только видимость глазом отключал, чтобы во вьюпорте крутилось быстро. А рендерил все по полной.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #37by Korchy » 29.04.2014, 22:10

Сцена перестала влазить в видеопамять :( Рендер на процессоре час с небольшим на 2к семплов.

Как-то так:
Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 3

Post #38by Korchy » 01.05.2014, 19:00

Пользуясь праздником, допилил ангар.

Ворота, заправка, лесенки и пейзаж за окном. Вроде все.

Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 1

Post #39by digitalrange » 01.05.2014, 19:23

Korchy, деталей бы побольше
digitalrange

Post #40by Korchy » 01.05.2014, 19:29

digitalrange wrote:деталей бы побольше
В смысле - деталей?
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



PreviousNext

Return to Именные склады работ, набросков и т.п.

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest