Korchy W.I.P.

Board index Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Description: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Moderators: exooman, SergeV_temp

  • 1

Post #141by grayich » 04.11.2015, 00:07

ещё про T панель не стоит забывать в рендер_результате, тоже часто полезная инфа
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #142by Korchy » 04.11.2015, 08:06

СамСуCам wrote:Как отрендеришь, левой кнопкой на окно жми. Вся инфа снизу появляется.
Яркость - это буковка L ?

grayich wrote:T панель не стоит забывать в рендер_результате, тоже часто полезная инфа
Научиться бы еще интерпретировать эти графики. При моих знаниях они мне ничего не говорят.

Но в итоге, я так понимаю, действительно максимальная яркость на выходе получается = 1. Как сделать, чтобы рендер был с большей яркостью?
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 1

Post #143by graphite » 04.11.2015, 12:46

странный вопрос
любой пересвет это большая яркость:)

зыж мне удобно смотреть где пересветы, если картинку пропустить через нод math greater then 1

ззыж а цель сделать панораму для освещения или просмотра?
graphite M
Avatar
Posts: 1055

Post #144by Korchy » 04.11.2015, 12:59

graphite wrote:странный вопрос
любой пересвет это большая яркость:)

Image

Правый верхний угол - явный пересвет. Но значения все равно нигде за 1 не выходят. Как сделать, чтобы выходили?

graphite wrote:ззыж а цель сделать панораму для освещения или просмотра?
Для вспомогательного (общего) освещения и отражений/бликов.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #145by graphite » 04.11.2015, 14:48

Правый верхний угол - явный пересвет. Но значения все равно нигде за 1 не выходят.
хм.. странно можно файл?
graphite M
Avatar
Posts: 1055

Post #146by СамСуCам » 04.11.2015, 14:50

Да, странно.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #147by Korchy » 04.11.2015, 14:52

graphite wrote:странно можно файл?
https://yadi.sk/d/AKh2L14TkE2Fp

Может я принципиально что-то не так делаю?
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 1

Post #148by graphite » 04.11.2015, 15:01

ну как же? вот значения больше 1.4 а вообще там и больше 1.8 есть
Spoiler
Image
graphite M
Avatar
Posts: 1055

Post #149by Korchy » 04.11.2015, 15:16

graphite wrote:ну как же? вот значения больше 1.4 а вообще там и больше 1.8 есть
Я методом Сусама проверял, тыкая мышкой. L больше 1 не показывает :(

Буду пользоваться твоим методом.
Если через него посмотреть на панораму, у нее тоже есть больше 1.

Image

И я все-таки не могу никак въехать. Получается, чтобы было "более реалистичное освещение" мне нужно изначальную сцену с панорамой пересветить в местах окон? Чтобы потом получилось больше 1 яркости в этих местах?
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 1

Post #150by graphite » 04.11.2015, 16:00

Получается, чтобы было "более реалистичное освещение" мне нужно изначальную сцену с панорамой пересветить в местах окон? Чтобы потом получилось больше 1 яркости в этих местах?

а это уже совсем другой и куда более сложный вопрос, где я точно не советчик.
но вот статья хорошая, kiber вроде кидал
http://3dyuriki.com/2013/10/10/chto-takoe-ibl-ili-osveshhenie-na-osnove-izobrazheniya/
graphite M
Avatar
Posts: 1055

  • 1

Post #151by СамСуCам » 04.11.2015, 17:39

Слоупок я. :slowpoke:


Korchy, у тебя на скрине то, что уже обработано нодами. На одном ноде стоит птичка "С ограничением"
Выключи ноды постобработки.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



  • 1

Post #152by Korchy » 04.11.2015, 21:44

СамСуCам,
Гениально!
Я думал галочка только внутри нода работает.
Если снять галочку, действительно яркость (проверял по методу graphite) выходит максимальная где-то 1.5 в областях окон.
Тестовый рендер тоже более контрастно смотрится.

Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 8

Post #153by Korchy » 14.11.2015, 17:13

Пытался повторить опыты от NorthDay отсюда /viewtopic.php?p=46222#p46222

Спасибо всем, кто помогал решить проблемы!

Получилось как-то так:
Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 2

Post #154by neanglas » 15.11.2015, 12:11

offtop (вчера баловался)
Image
intel i7 - 4771-3.50 GHz . 16GB ram. nvidia 660ti
neanglas M
Avatar
Posts: 29

  • 5

Post #155by Korchy » 22.11.2015, 11:14

Поупражнялся в простейшем риге :)
Все-таки риг - классная штука. Даже с автомтическим распределением весов удается получить вполне рабочий меш, который можно вполне нормально ставить в нужные позы.

Image

Результат отправлен на ЕК :)

Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 5

Post #156by Korchy » 03.12.2015, 16:11

Трубочки :)

Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 1

Post #157by Korchy » 13.03.2016, 10:52

Неудачник я чего-то :(
Пытался сделать материал кристалла, ничего не выходит Image

Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 1

Post #158by grayich » 13.03.2016, 11:00

Korchy, чё? вродеж норм, освещение только hdri какой получше подобрать
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #159by Korchy » 13.03.2016, 11:26

grayich,
Так хдр-кой и освещается. Плюс еще один мешлайт.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 2

Post #160by ChEmIsT » 13.03.2016, 12:32

Korchy, Если смотреть на настоящие кристаллы, то у них идут такие полосочки по длине, вроде как слои нарастания кристалла. Это можно сделать небольшим бампом. Еще видно что на поверхности есть небольшие сколы, царапины и от самого низа тоже заметно такой матовый материал. А это уже делать картой шероховатости.
И еще у твоего кристалла слишком сглаженные грани как мне кажется.
Image
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



PreviousNext

Return to Именные склады работ, набросков и т.п.

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest