Korchy W.I.P.

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #641 GreenEyesMan » 13.02.2020, 11:41

grayich писал(а):ето? https://youtu.be/EM_d1PLqdSI?t=273
- да, оно самое.
GreenEyesMan M
Аватара
Откуда: wocsom
Сообщения: 34

  • 2

Сообщение #642 Korchy » 17.02.2020, 14:41

Еще один аддончик )

Parent+

Изображение

Подробнее:
https://b3d.interplanety.org/addon-blender-parent-plus/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2782



  • 1

Сообщение #643 Korchy » 26.02.2020, 10:57

Реанимировал старый аддон под 2.8

Accurate Region Border

Изображение

Подробнее:
https://b3d.interplanety.org/addon-blender-accurate-region-border/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2782



Сообщение #644 Korchy » 11.03.2020, 11:22

Korchy M
Аватара
Сообщения: 2782



  • 1

Сообщение #645 Korchy » 25.03.2020, 13:35

B-Presets обновлен до версии 1.1.0.

- Исключено сохранение названия сцены
- Добавлено сохранение настроек активного view layer
- Добавлено сохранение кривой Color Management

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-b-presets-v-1-1-0/


Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2782



Сообщение #646 Pavel » 28.03.2020, 21:06

Korchy, а у тебя есть желание написать какой-нибудь серьёзный аддон? Например, нодовую систему моделирования.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1043

Сообщение #647 Korchy » Вчера, 09:26

Pavel писал(а):Например, нодовую систему моделирования.
При наличии Animation Nodes и Сверчка - зачем?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2782



Сообщение #648 Pavel » Вчера, 09:52

Korchy, AN - это аддон не для слабонервных :) Да и сверчок тоже. Не смог их осилить. Я вот хочу сделать что-то более практичное, простое, структуризированное. В AN и Сверчке можно делать в основном всякие фракталы и абстракцию (ну если судить по showreel'ам). В Сверчке структуризация (на мой взгляд) не очень. Ноды слишком специфичные. Я хочу сделать нодовую систему, как в Cycles (много мелких нод, которые представляют одну функцию, а не одна нода для всего и вся). Правда не получается многое реализовать (ну как 99% моих идей). Я думаю может у тебя есть желание что-то подобное сделать. Я начал писать код и залил на гитхаб:
https://github.com/PavelBlend/blender-components-addon

Цель этого аддона: упростить выполнение рутинных операций (особенно по рандомизации и дублированию). Но на данный момент это только заготовка и не выполняет свои цели. Мне хочется автоматизировать моделирование лоуполи заборов и лэп для игрового уровня.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1043

  • 1

Сообщение #649 Korchy » Вчера, 12:12

Pavel,
Хз. Тут куча работы и главное куча исследовательской работы. По параметризации я пока в самом начале изучения вопроса, мои наработки пока вылились в аддон Parametrizer, но там не ноды, там другой подход. Как это все делать в системе нод - надо разбираться. Идея, которую ты пытаешься сделать, интересна, но очень объемна, а в этой области мало понимаю, плюс времени сободного тоже мало. Так что я в лучшем случае смогу поучаствовать где-то на переферии.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2782



Пред.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя