Страница 8 из 10

Сообщение #141Добавлено: 09.04.2015, 12:28
grayich
имхо - лучшая защита пендюрочные размеры превью, нормальный размер только после оплаты )

Сообщение #142Добавлено: 09.04.2015, 13:57
rz3x
я бы делал так
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение


Сообщение #143Добавлено: 09.04.2015, 16:22
Radya
grayich писал(а):нормальный размер только после оплаты
Заказан итак маленький размер (480p) :)

Отлично, тогда добавлю hue и буду радоваться.

Сообщение #144Добавлено: 19.06.2015, 23:49
Radya
Чтоб не забыли)

1
Изображение

2
Изображение

Сообщение #145Добавлено: 18.07.2015, 11:48
Radya
Делал на конкурс логотипа:
Изображение

Типа напечатанная модель
Изображение

Сообщение #146Добавлено: 14.09.2015, 19:32
Radya
Покрышка, 22k

Изображение

Сообщение #147Добавлено: 14.09.2015, 22:12
leorg
Radya, multiresolution ? ?:-|

Сообщение #148Добавлено: 14.09.2015, 22:23
Korchy
Запекание нормалей, если судить по "вопрос-ответам" :)

Сообщение #149Добавлено: 15.09.2015, 08:47
Radya

Сообщение #150Добавлено: 01.10.2015, 22:28
Radya
Ребят, жду ваших комментариев:
Деталь замоделена с использование сабсерфа, но есть два разных пути:
1) Сабсерф не применен, добавлены лупкаты для острых граней, полигонов 13 328

Изображение


2) Сабсерф применен, добавлены фаски на гранях, полигонов 7 136

Изображение

Что бы выбрали вы?

Сообщение #151Добавлено: 01.10.2015, 22:51
mageaster
Второй вариант по бликам натуральнее выглядит.

Сообщение #152Добавлено: 02.10.2015, 13:00
Korchy
Второй вариант смотрится красивее.
А зачем было применять сабсерф?
Я последнее время пытаюсь использовать модификатор Bevel а не ctrl+b. Там есть сложность, главное, что мне не нравится - что нельзя указать четко ребра, на которые будет наложена фаска. Ну через группы точек это решается, хотя приходится ставить лишний лупкат, если группы идут рядом и их надо разделить. Плюс в том, что сабсерф применять не надо.

Сообщение #153Добавлено: 02.10.2015, 14:04
Radya
Korchy спасибо, я попробую.

Сообщение #154Добавлено: 02.10.2015, 20:51
Foma_Kinyaev
Айдар, привет!:) Все вершины, что отмечены красным нужно объединить. :bad:

Добавлено спустя 42 секунды:
Ой, сорян, я с конца зашел :-[ :-D

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Первый лучше смотрится на углах детали, а второй на гранях ;)

Сообщение #155Добавлено: 13.10.2015, 20:16
Radya
Ковшиг

Изображение

+ клоузапчик (тестовый мат)

Изображение

Сообщение #156Добавлено: 13.10.2015, 21:53
AlBer
Мощный ковш.

Сообщение #157Добавлено: 13.10.2015, 23:48
Shamil
Классный моделлинг!

Сообщение #158Добавлено: 14.10.2015, 10:33
try_out
Radya писал(а):Ковшиг
Детализация как всегда шикарная. Айдар не моделит только молекулы.:)

Сообщение #159Добавлено: 14.10.2015, 12:27
SergeV
Radya, на сколько тон ковшик? ;)
Я работал раньше немного на Radlader(к сожалению забыл как по русски называется), на 10-и тоннике, вот это был ковшик, хотя и не самый маленький из существующих. :suicid:

Сообщение #160Добавлено: 14.10.2015, 12:55
Shamil
Интересно,а эти маленькие колечки на зубцах в действительности существуют?они же могут просто погнуться при погрузке камней например!Или я слишком глупый!И зачем они вообще?