W.I.P. by Radya

Board index Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Description: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Moderators: exooman, SergeV_temp

Post #141by grayich » 09.04.2015, 12:28

имхо - лучшая защита пендюрочные размеры превью, нормальный размер только после оплаты )
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

  • 1

Post #142by rz3x » 09.04.2015, 13:57

я бы делал так
Spoiler
Image
Image
Image

rz3x M
эрзетрикс
Avatar
Location: знать бы...
Posts: 555

Post #143by Radya » 09.04.2015, 16:22

grayich wrote:нормальный размер только после оплаты
Заказан итак маленький размер (480p) :)

Отлично, тогда добавлю hue и буду радоваться.
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Avatar
Location: Россия, Казань.
Posts: 477


  • 10

Post #144by Radya » 19.06.2015, 23:49

Чтоб не забыли)

1
Image

2
Image
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Avatar
Location: Россия, Казань.
Posts: 477


  • 15

Post #145by Radya » 18.07.2015, 11:48

Делал на конкурс логотипа:
Image

Типа напечатанная модель
Image
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Avatar
Location: Россия, Казань.
Posts: 477


  • 5

Post #146by Radya » 14.09.2015, 19:32

Покрышка, 22k

Image
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Avatar
Location: Россия, Казань.
Posts: 477


  • 1

Post #147by leorg » 14.09.2015, 22:12

Radya, multiresolution ? ?:-|
leorg M
Location: РФ,Республика Башкортостан,г.Учалы
Posts: 53

  • 1

Post #148by Korchy » 14.09.2015, 22:23

Запекание нормалей, если судить по "вопрос-ответам" :)
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #149by Radya » 15.09.2015, 08:47

©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Avatar
Location: Россия, Казань.
Posts: 477


  • 1

Post #150by Radya » 01.10.2015, 22:28

Ребят, жду ваших комментариев:
Деталь замоделена с использование сабсерфа, но есть два разных пути:
1) Сабсерф не применен, добавлены лупкаты для острых граней, полигонов 13 328

Image


2) Сабсерф применен, добавлены фаски на гранях, полигонов 7 136

Image

Что бы выбрали вы?
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Avatar
Location: Россия, Казань.
Posts: 477


Post #151by mageaster » 01.10.2015, 22:51

Второй вариант по бликам натуральнее выглядит.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #152by Korchy » 02.10.2015, 13:00

Второй вариант смотрится красивее.
А зачем было применять сабсерф?
Я последнее время пытаюсь использовать модификатор Bevel а не ctrl+b. Там есть сложность, главное, что мне не нравится - что нельзя указать четко ребра, на которые будет наложена фаска. Ну через группы точек это решается, хотя приходится ставить лишний лупкат, если группы идут рядом и их надо разделить. Плюс в том, что сабсерф применять не надо.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #153by Radya » 02.10.2015, 14:04

Korchy спасибо, я попробую.
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Avatar
Location: Россия, Казань.
Posts: 477


  • 2

Post #154by Foma_Kinyaev » 02.10.2015, 20:51

Айдар, привет!:) Все вершины, что отмечены красным нужно объединить. :bad:

Added after 42 seconds:
Ой, сорян, я с конца зашел :-[ :-D

Added after 2 minutes 51 second:
Первый лучше смотрится на углах детали, а второй на гранях ;)
Attachments
Снимок00.jpg
Мечты не работают пока вы не работаете..! Блендер рулит!:)
enotacademy.ru
blenderules.ru
Foma_Kinyaev M
Avatar
Location: Донецк
Posts: 116

  • 16

Post #155by Radya » 13.10.2015, 20:16

Ковшиг

Image

+ клоузапчик (тестовый мат)

Image
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Avatar
Location: Россия, Казань.
Posts: 477


  • 6

Post #156by AlBer » 13.10.2015, 21:53

Мощный ковш.
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Avatar
Location: Шахтерск
Posts: 1099



  • 1

Post #157by Shamil » 13.10.2015, 23:48

Классный моделлинг!
Shamil M
Avatar
Location: КЧР,Черкесск
Posts: 78

  • 6

Post #158by try_out » 14.10.2015, 10:33

Radya wrote:Ковшиг
Детализация как всегда шикарная. Айдар не моделит только молекулы.:)
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #159by SergeV » 14.10.2015, 12:27

Radya, на сколько тон ковшик? ;)
Я работал раньше немного на Radlader(к сожалению забыл как по русски называется), на 10-и тоннике, вот это был ковшик, хотя и не самый маленький из существующих. :suicid:
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1576

Post #160by Shamil » 14.10.2015, 12:55

Интересно,а эти маленькие колечки на зубцах в действительности существуют?они же могут просто погнуться при погрузке камней например!Или я слишком глупый!И зачем они вообще?
Shamil M
Avatar
Location: КЧР,Черкесск
Posts: 78

PreviousNext

Return to Именные склады работ, набросков и т.п.

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest