Страница 6 из 10

Сообщение #101Добавлено: 26.11.2014, 11:39
ChEmIsT
Radya, Решетка на плите какая-то хлипкая, не внушает доверия. :) Она и в самом деле такая?

Сообщение #102Добавлено: 26.11.2014, 12:33
Radya
Да, нужно немного утолщить)

Сообщение #103Добавлено: 26.11.2014, 14:17
kgiedrius
Хватит фотки тут выкладывать! ... шучу :-D

Сообщение #104Добавлено: 26.11.2014, 19:22
Radya
Изображение

Сообщение #105Добавлено: 04.12.2014, 13:06
Z-RZ3X
У умывальника днище более округло должно переходить в стенки, вспомни, раковины делают так, чтобы всякая жидкость разной вязкости скользила по возможности в дырку, нигде не оставаясь - по этой же причине отверстие слива почти всегда как бы "оттянуто" вниз, тк вокруг него небольшая воронка - путь для жидкости. Во многих моделеных раковинах вижу что этой мелочью пренебрегают. А иначе последние капли жидкости будут предательски распределены недалеко от дырки и так туда и не скатятся.


Radya, резина мне всё твоя от грузовика покоя не дает. Вот ты мне скажи, как ты додумался до него, то есть какая была логика? Рассмотреть блоки я могу и примерно подумать какой логикой собрано, но хотелось бы услышать от создателя)
КАК?
Изображение

Сообщение #106Добавлено: 04.12.2014, 15:03
Radya
Z-RZ3X этот умывальник я моделил по рефу, так что претензии к нему. :)
А насчет резины, я писал в мэйкоффе:
Материал «разбил» на составляющие, точнее, на слои.
1 слой – базовый слой. Материал резины. (Тайловая текстура+Диффуз+Глосси по Френелю)
2 слой – грязь, так сказать, общая, по всей покрышке. (Текстура грязи/земли+Диффуз+Глосси по Фр. смешал с материалом резины через текстуру маску с использованием Color Ramp)
3 слой – еще грязь, на протекторе. (Тоже текстура грязи/земли+Диффуз+Глосси по Фр. смешал с получившимся материалом через Vertex Paint, а также с использованием ноды шума для «краев» грязи.

Сообщение #107Добавлено: 04.12.2014, 15:15
AlBer
Ну дык так оно и придумывается. :) Разделяем проблему поверхности на основу, рисунок, потертости, загрязненности , прозрачности, рельефности, а потом все сводим вместе

Сообщение #108Добавлено: 04.12.2014, 15:33
Nazyk950
Radya, Умывальник хдркой освещал? Очень живо смотрится)

Сообщение #109Добавлено: 04.12.2014, 15:45
Radya
Да)

Сообщение #110Добавлено: 09.02.2015, 22:21
Radya
Голова)

Изображение

Сообщение #111Добавлено: 09.02.2015, 22:46
NorthDay
Какая тут кухонная "мебель" замечательная есть.

Сообщение #112Добавлено: 09.02.2015, 23:02
Шорох
Radya, Мне это напомнило муху, на которой летали герои сериала LEXX :-D

Изображение

Сообщение #113Добавлено: 09.02.2015, 23:05
grayich
:facepalm: стрекозу .... :stones:

Сообщение #114Добавлено: 09.02.2015, 23:07
Шорох
grayich, Сам LEXX стрекоза, а мухи - это маленькие суденышки, которые он внутри себя выводил :facepalm:

Они так и называются

Сообщение #115Добавлено: 10.02.2015, 19:44
trideshnik
Привет. Поделись пожалуйста carpaint, клёвый уж очень. :ice:
Изображение

Сообщение #116Добавлено: 10.02.2015, 20:30
Radya
Да там все просто: 2 вида глосси (1 шероховатый, 1 зеркальный) и + темный диффуз через Layer weight - Facing (0,7 Fac) :) [без потертостей]

Сообщение #117Добавлено: 10.02.2015, 21:11
rz3x
Radya, кстати да, мат зачет, публика требует скрин) (хоть убей слова не воспринимаю)

Сообщение #118Добавлено: 10.02.2015, 21:37
Radya
Вот такой принцип. Материал головы не стал скринить, все равно там ничего не видно будет)

Изображение

Сообщение #119Добавлено: 19.02.2015, 20:52
Radya
Такой вышел чувачег)
PS Пока сырой, и без кистей, как-нибудь доделаю... наверное

Изображение

Сообщение #120Добавлено: 28.03.2015, 23:42
Radya
Спустя несколько часов после сетапа студии начал моделировать. Интересно услышать мнение/критику топологии, все ли пока идет нормально?

Изображение