W.I.P. by Radya

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #101 ChEmIsT » 26.11.2014, 11:39

Radya, Решетка на плите какая-то хлипкая, не внушает доверия. :) Она и в самом деле такая?
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1556



Сообщение #102 Radya » 26.11.2014, 12:33

Да, нужно немного утолщить)
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 474


  • 1

Сообщение #103 kgiedrius » 26.11.2014, 14:17

Хватит фотки тут выкладывать! ... шучу :-D
Intel Xeon E5-2689 2.6GHz; 32GB RAM; Nvidia GeForce GTX 750 Ti; Linux Mint 18.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Аватара
Откуда: Lietuva, Kaunas
Сообщения: 233

  • 5

Сообщение #104 Radya » 26.11.2014, 19:22

Изображение
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 474


Сообщение #105 Z-RZ3X » 04.12.2014, 13:06

У умывальника днище более округло должно переходить в стенки, вспомни, раковины делают так, чтобы всякая жидкость разной вязкости скользила по возможности в дырку, нигде не оставаясь - по этой же причине отверстие слива почти всегда как бы "оттянуто" вниз, тк вокруг него небольшая воронка - путь для жидкости. Во многих моделеных раковинах вижу что этой мелочью пренебрегают. А иначе последние капли жидкости будут предательски распределены недалеко от дырки и так туда и не скатятся.


Radya, резина мне всё твоя от грузовика покоя не дает. Вот ты мне скажи, как ты додумался до него, то есть какая была логика? Рассмотреть блоки я могу и примерно подумать какой логикой собрано, но хотелось бы услышать от создателя)
КАК?
Изображение
Z-RZ3X
Сообщения: 305

  • 1

Сообщение #106 Radya » 04.12.2014, 15:03

Z-RZ3X этот умывальник я моделил по рефу, так что претензии к нему. :)
А насчет резины, я писал в мэйкоффе:
Материал «разбил» на составляющие, точнее, на слои.
1 слой – базовый слой. Материал резины. (Тайловая текстура+Диффуз+Глосси по Френелю)
2 слой – грязь, так сказать, общая, по всей покрышке. (Текстура грязи/земли+Диффуз+Глосси по Фр. смешал с материалом резины через текстуру маску с использованием Color Ramp)
3 слой – еще грязь, на протекторе. (Тоже текстура грязи/земли+Диффуз+Глосси по Фр. смешал с получившимся материалом через Vertex Paint, а также с использованием ноды шума для «краев» грязи.
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 474


Сообщение #107 AlBer » 04.12.2014, 15:15

Ну дык так оно и придумывается. :) Разделяем проблему поверхности на основу, рисунок, потертости, загрязненности , прозрачности, рельефности, а потом все сводим вместе
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 1069



Сообщение #108 Nazyk950 » 04.12.2014, 15:33

Radya, Умывальник хдркой освещал? Очень живо смотрится)
Nazyk950
Сообщения: 5

Сообщение #109 Radya » 04.12.2014, 15:45

Да)
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 474


  • 6

Сообщение #110 Radya » 09.02.2015, 22:21

Голова)

Изображение
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 474


  • 1

Сообщение #111 NorthDay » 09.02.2015, 22:46

Какая тут кухонная "мебель" замечательная есть.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 649

  • 3

Сообщение #112 Шорох » 09.02.2015, 23:02

Radya, Мне это напомнило муху, на которой летали герои сериала LEXX :-D

Изображение
Шорох M
Сообщения: 263

  • 1

Сообщение #113 grayich » 09.02.2015, 23:05

:facepalm: стрекозу .... :stones:
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5758

  • 1

Сообщение #114 Шорох » 09.02.2015, 23:07

grayich, Сам LEXX стрекоза, а мухи - это маленькие суденышки, которые он внутри себя выводил :facepalm:

Они так и называются
Шорох M
Сообщения: 263

  • 2

Сообщение #115 trideshnik » 10.02.2015, 19:44

Привет. Поделись пожалуйста carpaint, клёвый уж очень. :ice:
Изображение
Мой WIP
trideshnik M
Аватара
Сообщения: 451


  • 1

Сообщение #116 Radya » 10.02.2015, 20:30

Да там все просто: 2 вида глосси (1 шероховатый, 1 зеркальный) и + темный диффуз через Layer weight - Facing (0,7 Fac) :) [без потертостей]
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 474


Сообщение #117 rz3x » 10.02.2015, 21:11

Radya, кстати да, мат зачет, публика требует скрин) (хоть убей слова не воспринимаю)
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 548

  • 1

Сообщение #118 Radya » 10.02.2015, 21:37

Вот такой принцип. Материал головы не стал скринить, все равно там ничего не видно будет)

Изображение
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 474


  • 5

Сообщение #119 Radya » 19.02.2015, 20:52

Такой вышел чувачег)
PS Пока сырой, и без кистей, как-нибудь доделаю... наверное

Изображение
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 474


Сообщение #120 Radya » 28.03.2015, 23:42

Спустя несколько часов после сетапа студии начал моделировать. Интересно услышать мнение/критику топологии, все ли пока идет нормально?

Изображение
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 474


Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость