W.I.P. by Radya

Board index Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Description: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Moderators: exooman, SergeV_temp

Post #101by ChEmIsT » 26.11.2014, 11:39

Radya, Решетка на плите какая-то хлипкая, не внушает доверия. :) Она и в самом деле такая?
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #102by Radya » 26.11.2014, 12:33

Да, нужно немного утолщить)
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Avatar
Location: Россия, Казань.
Posts: 477


  • 1

Post #103by kgiedrius » 26.11.2014, 14:17

Хватит фотки тут выкладывать! ... шучу :-D
Intel Xeon E5-2689 2.6GHz; 32GB RAM; Nvidia GeForce GTX 750 Ti; Linux Mint 18.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Avatar
Location: Lietuva, Kaunas
Posts: 233

  • 5

Post #104by Radya » 26.11.2014, 19:22

Image
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Avatar
Location: Россия, Казань.
Posts: 477


Post #105by Z-RZ3X » 04.12.2014, 13:06

У умывальника днище более округло должно переходить в стенки, вспомни, раковины делают так, чтобы всякая жидкость разной вязкости скользила по возможности в дырку, нигде не оставаясь - по этой же причине отверстие слива почти всегда как бы "оттянуто" вниз, тк вокруг него небольшая воронка - путь для жидкости. Во многих моделеных раковинах вижу что этой мелочью пренебрегают. А иначе последние капли жидкости будут предательски распределены недалеко от дырки и так туда и не скатятся.


Radya, резина мне всё твоя от грузовика покоя не дает. Вот ты мне скажи, как ты додумался до него, то есть какая была логика? Рассмотреть блоки я могу и примерно подумать какой логикой собрано, но хотелось бы услышать от создателя)
КАК?
Image
Z-RZ3X
Posts: 305

  • 1

Post #106by Radya » 04.12.2014, 15:03

Z-RZ3X этот умывальник я моделил по рефу, так что претензии к нему. :)
А насчет резины, я писал в мэйкоффе:
Материал «разбил» на составляющие, точнее, на слои.
1 слой – базовый слой. Материал резины. (Тайловая текстура+Диффуз+Глосси по Френелю)
2 слой – грязь, так сказать, общая, по всей покрышке. (Текстура грязи/земли+Диффуз+Глосси по Фр. смешал с материалом резины через текстуру маску с использованием Color Ramp)
3 слой – еще грязь, на протекторе. (Тоже текстура грязи/земли+Диффуз+Глосси по Фр. смешал с получившимся материалом через Vertex Paint, а также с использованием ноды шума для «краев» грязи.
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Avatar
Location: Россия, Казань.
Posts: 477


Post #107by AlBer » 04.12.2014, 15:15

Ну дык так оно и придумывается. :) Разделяем проблему поверхности на основу, рисунок, потертости, загрязненности , прозрачности, рельефности, а потом все сводим вместе
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Avatar
Location: Шахтерск
Posts: 1099



Post #108by Nazyk950 » 04.12.2014, 15:33

Radya, Умывальник хдркой освещал? Очень живо смотрится)
Nazyk950
Posts: 5

Post #109by Radya » 04.12.2014, 15:45

Да)
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Avatar
Location: Россия, Казань.
Posts: 477


  • 6

Post #110by Radya » 09.02.2015, 22:21

Голова)

Image
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Avatar
Location: Россия, Казань.
Posts: 477


  • 1

Post #111by NorthDay » 09.02.2015, 22:46

Какая тут кухонная "мебель" замечательная есть.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Avatar
Posts: 649

  • 3

Post #112by Шорох » 09.02.2015, 23:02

Radya, Мне это напомнило муху, на которой летали герои сериала LEXX :-D

Image
Шорох M
Posts: 263

  • 1

Post #113by grayich » 09.02.2015, 23:05

:facepalm: стрекозу .... :stones:
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

  • 1

Post #114by Шорох » 09.02.2015, 23:07

grayich, Сам LEXX стрекоза, а мухи - это маленькие суденышки, которые он внутри себя выводил :facepalm:

Они так и называются
Шорох M
Posts: 263

  • 2

Post #115by trideshnik » 10.02.2015, 19:44

Привет. Поделись пожалуйста carpaint, клёвый уж очень. :ice:
Image
Мой WIP
trideshnik M
Avatar
Posts: 456


  • 1

Post #116by Radya » 10.02.2015, 20:30

Да там все просто: 2 вида глосси (1 шероховатый, 1 зеркальный) и + темный диффуз через Layer weight - Facing (0,7 Fac) :) [без потертостей]
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Avatar
Location: Россия, Казань.
Posts: 477


Post #117by rz3x » 10.02.2015, 21:11

Radya, кстати да, мат зачет, публика требует скрин) (хоть убей слова не воспринимаю)
rz3x M
эрзетрикс
Avatar
Location: знать бы...
Posts: 555

  • 1

Post #118by Radya » 10.02.2015, 21:37

Вот такой принцип. Материал головы не стал скринить, все равно там ничего не видно будет)

Image
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Avatar
Location: Россия, Казань.
Posts: 477


  • 5

Post #119by Radya » 19.02.2015, 20:52

Такой вышел чувачег)
PS Пока сырой, и без кистей, как-нибудь доделаю... наверное

Image
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Avatar
Location: Россия, Казань.
Posts: 477


Post #120by Radya » 28.03.2015, 23:42

Спустя несколько часов после сетапа студии начал моделировать. Интересно услышать мнение/критику топологии, все ли пока идет нормально?

Image
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Avatar
Location: Россия, Казань.
Posts: 477


PreviousNext

Return to Именные склады работ, набросков и т.п.

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest