Страница 7 из 9

Сообщение #121Добавлено: 22.09.2017, 11:09
try_out
Kaiwas писал(а):В размере побольше как-то так
Что за полоска на фронтонном фартуке? И на верхней части трубы бамп, кажется, обратный.
Но это мелочи, конечно. Всё красиво как всегда.

Сообщение #122Добавлено: 22.09.2017, 11:31
Kaiwas
try_out писал(а):Что за полоска на фронтонном фартуке? И на верхней части трубы бамп, кажется, обратный.
Но это мелочи, конечно. Всё красиво как всегда.
ооочень старая модель которая была совсем ужасна. Там косяк с геометрией. я видел, но забил.

будем считать строители "скриворучили" =-)

Сообщение #123Добавлено: 29.09.2017, 12:56
Kaiwas
Запилил видео на проектную тему.
Заставку делал в Blender+ animation node
Спойлер
phpBB [media]

Сообщение #124Добавлено: 29.09.2017, 13:01
kristinskiy
Kaiwas писал(а):animation node

А он у вас работает в 2,79? У меня что и не устанавливается даже...

Сообщение #125Добавлено: 29.09.2017, 13:11
Kaiwas
kristinskiy писал(а):А он у вас работает в 2,79? У меня что и не устанавливается даже...
в официалке он действительно пока не работает. Но завелся в rc2

Сообщение #126Добавлено: 29.09.2017, 14:26
Ozzik
Kaiwas писал(а):Заставку делал в Blender+ animation node
Заставка приятная. Простенько и со вкусом. Не напрягает :) А дальше.... дальше темный лес для меня :-D

Сообщение #127Добавлено: 02.10.2017, 21:53
Kaiwas
Как обычно до окружения руки не добрались.
Но процедурный кирпич ведет себя не плохо )

Спойлер
Изображение

Сообщение #128Добавлено: 27.10.2017, 22:34
Kaiwas
Собрал себе ещё один сайт.
Его ещё предстоит доделывать и наполнять, но вроде основное понимание как оно будет - уже есть.
Если кому не лень - прошу потыкаться.
Буду рад любой критике, замечаниям, предложениям (наверное в личку, чтоб тут не заваливать, хотя... не критичино).
http://domoplans.ru

Сообщение #129Добавлено: 27.10.2017, 22:40
try_out
Симпатично. Солидно.
Только отсутствующую запятую заметил. «Фотографии домов реализованных по нашим проектам».

Сообщение #130Добавлено: 27.10.2017, 22:49
Kaiwas
try_out писал(а):Солидно
на счет симпатично.... надоест через неделю )
А вот солидности мне как-раз очень хотелось. Хорошо, если удалось.

НУ а текст... там его нет, а ошибок неверное много.
Вощм ещё арбайтен и арбайтен. Но концепция, пожалуй, не поменяется. Хотя...

А ошибки можно будет уже на финише отловить ;)

Спасибо!

Сообщение #131Добавлено: 02.12.2017, 08:40
Kaiwas
try_out писал(а):Хотелось бы подробнее. Только не в этой теме наверно.

В общем так.
Раньше ради экономии памяти делал так:
Низкосортная ХДР у меня была для освещения. Она даже теней толком не давала.
А на задник стоял sky бэкграунд через блэкбоди + нойз в роли облаков + солнце

Получалось так что освещение не совсем совпадало с бэком. Выглядело всё немного мультяшно.
Но был запас памяти.

Но вроде оказывается в память лезет и эта ХДРка и не надо такие костыли городить.

Сообщение #132Добавлено: 02.12.2017, 08:44
Ozzik
Kaiwas, Не знал,что hdr память жрет) А как отличить качественную от некачественной?

Сообщение #133Добавлено: 02.12.2017, 09:03
Kaiwas
Ozzik писал(а):А как отличить качественную от некачественной?
разрешением и динамическим диапазоном (EV)
Для пирмера https://hdrihaven.com/hdri/?h=green_point_park

Сообщение #134Добавлено: 02.12.2017, 09:09
Ozzik
Kaiwas, То есть,можно и по весу файла определить) Таких больших карт я еще не видел ?:-| (которые по ссылке твоей) В три раза больше самого блендера весят)))
А интересно-разница большая будет?)

Сообщение #135Добавлено: 02.12.2017, 10:05
try_out
Спасибо, понятно. Ты пользовался слабенькими HDR-ками, а большая HDR даёт качественное освещение и её можно ставить на задник. Так?

Сообщение #136Добавлено: 02.12.2017, 10:50
Korchy
А мне не нравится освещать цветными хдр-ками. Может конечно я тоже не умею их готовить, но освещение цветной хдр-кой дает ощутимый свет цвета самой хдр-ки. Ну т.е. приведенная 2 поста выше хдр-ка дает видимый голубоватый оттенок освещения сверху и зеленый снизу. У меня обычно 2 хдрки, одна студийка черно-белая для освещения, вторая - цветная для отражений.

Сообщение #137Добавлено: 02.12.2017, 10:55
Ozzik
Korchy, Насчет "две" не знаю,не пробовал,но то что цветная как то "неправильно" освещает-это факт) Хотя для экстерьера,самое то) А в помещении какие то непонятки с бликами и тенями получаются(

Добавлено спустя 50 минут 11 секунд:
Kaiwas,
Kaiwas писал(а):Для пирмера
Супер! ) Попробовал) Кроме того,что освещает классно,она и для бекграунда отлично подходит) Я не самую большую скачал и то,встала ровно без искажений) А насчет памяти-не знаю. Как это можно замерить,сколько она жрет?) Карта может и не потянет(

Сообщение #138Добавлено: 02.12.2017, 13:02
Kaiwas
try_out, да. всё зависит от итогового разрешения рендера.
Вощмта можно ставить на бэк самую качественную карту, а для освещения использовать попроще (но простота в разумных пределах)

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Korchy писал(а):2 поста выше хдр-ка дает видимый голубоватый оттенок освещения сверху и зеленый снизу
ну т.е. почти как в реальности )
да вощмта надо тыкать и пробовать. цветокор можно тоже нодами намутить

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ozzik писал(а):А насчет памяти-не знаю. Как это можно замерить,сколько она жрет?)
если не вываливается CUDA-error значит влезает )
вверху окна рендера смотри

Сообщение #139Добавлено: 02.12.2017, 13:20
Ozzik
Kaiwas писал(а):если не вываливается CUDA-error значит влезает )
Это да) Но хорошо бы заранее знать и рассчитать . А то настроишь все,запустишь рендер,а он на полпути выплюнет-обидно(

Сообщение #140Добавлено: 02.12.2017, 13:31
Korchy
Kaiwas писал(а):ну т.е. почти как в реальности )
Как раз в реальности в пустыне под голубым небом все не окрашиваеся в голубой цвет. Освещение в реальности все-таки в среднем белое.