Закрома Kaiwas'а

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #101 Characterhero » 04.09.2017, 08:57

Kaiwas, теперь можно смелостью спросить, какие минусы у сайкалза по сравнению с октаном? Чего не хватает?
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1150


Сообщение #102 Kaiwas » 04.09.2017, 19:55

Characterhero писал(а):какие минусы у сайкалза по сравнению с октаном?
с появлением принципл ноды - никаких )
В октане было проще материалы настраивать.
Рендерилось чуть быстрее, но всё казалось излишне пластмассовым (допускаю кривизну своих рук).
Ранее из преимуществ было наличие дисплейса, но и в Cycles оно теперь есть.

Зато в октане надо было запускать октан-сервер и октан-блендер. Частенько глючило и отваливалось.
Стабильный наверное только стэндэллон.
Меньше процедурок. Солнце только одно. Что-то там ещё. Я уже забыл, т.к. больше года прошло уже )

Вощм в сайклс есть всё. Лично я хочу лучшей каустики (жене стекляшки рендерить), но и октан в этом вряд ли блещет.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2750

Сообщение #103 mageaster » 04.09.2017, 20:27

Kaiwas писал(а):Лично я хочу лучшей каустики (жене стекляшки рендерить)
Попробуй Яфу в режиме Photon Map или SPPM. Получается довольно быстро и почти так же красиво, как в Люксе.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2683

Сообщение #104 nautilus » 04.09.2017, 21:09

mageaster писал(а):так же красиво, как в Люксе
Поддерживаю!
Kaiwas, переходите на Люкс. Там тоже есть брик. И ещё кельвины, пресеты ИОР, автокраска и т.п.
Переходите на Люкс, Вам понравится :)
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 858

Сообщение #105 Kaiwas » 04.09.2017, 21:27

nautilus, у меня налажен рабочий процесс. Звезд с небов не хватаю,но всё же...
Так что не сейчас ) Может позже
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2750

  • 3

Сообщение #106 Kaiwas » 19.09.2017, 11:11

Напроцедурил кирпич на принципле. Основные параметры вынес в левую часть. Можно накрутить чтоб швы были под расшивку (вроде).

https://yadi.sk/d/VDNBayyV3N2gLM
Спойлер
Изображение
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2750

Сообщение #107 try_out » 19.09.2017, 12:07

Надо покрутить. Спасибо.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2537

Сообщение #108 nautilus » 19.09.2017, 16:26

Хороший брик.
Kaiwas, правильно понимаю, он заточен под 2.79?
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 858

  • 1

Сообщение #109 Kaiwas » 19.09.2017, 16:29

nautilus писал(а):он заточен под 2.79
ага.
если что - заменить layer weght (он там один) на frenel по вкусу. так оно может быть излишне блестючим

в боевых условиях на мелкой картинке оно выглядит так

Спойлер
Изображение
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2750

Сообщение #110 NaCl » 19.09.2017, 18:21

А какая лицензия какая у этой паутины :)

В боевых условиях выглядит шикарно!
Гораздо краше плитки что по цоколю идет.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1613


Сообщение #111 nautilus » 19.09.2017, 19:15

Kaiwas писал(а):если что - заменить layer weght (он там один) на frenel по вкусу
Недавний опыт показал, что следует отучаться от микса по френелю.
Kaiwas, сейчас читаю несколько статей, посему хочу узнать у Вас, какое фокусное расстояние Вы используете? Ну или какое принято в архвизе? В статье рекомендуют 50 мм, дескать, сие даёт "спокойную" перспективу и эффект присутствия. Ещё от прочитанного невольно возникает другой вопрос, почему в Blender по умолчанию 35?
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 858

Сообщение #112 Kaiwas » 19.09.2017, 19:25

nautilus писал(а):Вас, какое фокусное расстояние Вы используете?
можно на ты, пжалуйста.
обычно 25-35. просто не влезает. да и как-то повелось со времен когда я не умел обрезку у камеры настраивать )
все свои работы планирую переделать зимой.

как там принято в архивизе не знаю. но в архифото и впрямь 50-80.

Добавлено спустя 55 секунд:
nautilus писал(а):по умолчанию 35
это когда-то самое ходовое фокусное у пленочных камер )

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
nautilus писал(а):что следует отучаться от микса по френелю
почему же? как ещё заставить оказывать влияние на те ноды где фактор напрямую не подключается?

к тому же там нет миксо-нод. там есть калькулирующие ноды цвета.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
NaCl писал(а):Гораздо краше плитки что по цоколю идет.
я её не делал ) надо будет тоже запроцедурить

Добавлено спустя 48 секунд:
NaCl писал(а):А какая лицензия какая у этой паутины
лицензия? берёшь и пользуешь в любых целях ) хоть на продажу.
но чую это не окончательный вариант велосипеда )))
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2750

Сообщение #113 nautilus » 19.09.2017, 20:42

Kaiwas писал(а):можно на ты, пжалуйста.
Можно, постараюсь не забыть.
Kaiwas писал(а):как ещё заставить оказывать влияние на те ноды где фактор напрямую не подключается?
Стало быть, неверно понял. Полагал, это совет для конвертации.
Kaiwas писал(а):это когда-то самое ходовое фокусное у пленочных камер
О, теперь понятно - значение обосновано исторически. А то в Blender Basics как-то скупо написали: "хорошее значение".
Kaiwas писал(а):обычно 25-35
Тоже использовал 35. Надо переходить на 50 :)
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 858

  • 1

Сообщение #114 Kaiwas » 20.09.2017, 09:23

Поставил ior близкие к табличным. В полевых условиях стало выглядеть реальнее.

Спойлер
Изображение
Вложения
BrickNEW2.zip
(204.09 КБ) Скачиваний: 27
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2750

Сообщение #115 NaCl » 20.09.2017, 10:08

Растения классные, ну и домик тоже ;)
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1613


  • 1

Сообщение #116 ChEmIsT » 20.09.2017, 12:24

Kaiwas, ior у principled bsdf влияет только на перломление света в прозрачных средах. =-)
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1546



Сообщение #117 Kaiwas » 20.09.2017, 13:04

ChEmIsT писал(а):влияет только на перломление света в прозрачных средах
ну... значит в принципле на него можно забить. А вот в факторе для шероховатости пусть будет
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2750

  • 3

Сообщение #118 Kaiwas » 21.09.2017, 23:36

задумывалось как керамогранитная плитка.
Не знаю сильно ли похоже ) К своим работам пока не применял.

Спойлер
Изображение
Вложения
Plitka2.zip
(227.78 КБ) Скачиваний: 19
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2750

Сообщение #119 nautilus » 21.09.2017, 23:40

Kaiwas писал(а):керамогранитная плитка
:za4et:
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 858

  • 1

Сообщение #120 Kaiwas » 22.09.2017, 00:10

Минимизировал паразитное отражение в шве. Ну и заодно слегка приглушил блестючесть.


Спойлер
Изображение


PS. Макс, если мешается - удали предыдущий файл. Этот с плюсиком оставь.

Добавлено спустя 9 часов:
Применил на пробу. Вроде терпимо, но с цветами надо будет поигратся.

Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 1 час 15 минут:
В размере побольше как-то так. Темноту в шве надо бы селать чуть светлее.
Спойлер
Изображение
Вложения
Plitka2+.zip
(227.85 КБ) Скачиваний: 19
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2750

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость