Dusseldorf WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 5

Сообщение #81 Dusseldorf » 06.09.2014, 13:04

Уже даже немного стыдно становится, что ни одной работы закончить не могу, но я опять начал новую тачку.
Изображение
Dusseldorf M
Аватара
Откуда: Анапа
Сообщения: 473

  • 2

Сообщение #82 ralzil » 06.09.2014, 14:04

запиши на видео в следующий раз) будет очень любопытно посмотреть как создается такая красота))
Amd FX 8350, GTX 770 4 gb, 8 gb озу
ralzil M
Аватара
Откуда: подмосковье
Сообщения: 243


Сообщение #83 Dusseldorf » 06.09.2014, 14:35

ralzil, Можно и записать)) Я правда этим никогда не занимался)
Dusseldorf M
Аватара
Откуда: Анапа
Сообщения: 473

  • 6

Сообщение #84 Dusseldorf » 08.09.2014, 13:01

Фара, немного неправильная, но я всё равно рукава спустил.
Изображение

Добавлено спустя 4 часа 10 минут:
Сколько же времени почём зря было потрачено.
Спойлер
Изображение
Изображение
Dusseldorf M
Аватара
Откуда: Анапа
Сообщения: 473

  • 3

Сообщение #85 Dusseldorf » 14.09.2014, 09:10

А я тут набросал чертёжик концепта)
Спойлер
Изображение
Изображение
Dusseldorf M
Аватара
Откуда: Анапа
Сообщения: 473

  • 4

Сообщение #86 Dusseldorf » 18.09.2014, 05:37

Вот оно чё...
Спойлер
Почему не стоит делиться своими планами?

"Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах", — гласит поговорка. Действительно, порой даже тщательно продуманные, "верные" перспективы срываются в связи с непредвиденными обстоятельствами. Или… человек сам отказывается от намеченного. Оказывается, еще в прошлом столетии этот феномен привлек внимание многочисленных исследователей.

Казалось бы, что-то наметив (купить машину или дом, поехать в отпуск за границу, вступить в брак, начать бизнес), логично поведать об этом друзьям и знакомым, чтобы они нас поддержали и порадовались за нас. Однако еще в 1933 году зарубежные психологи выяснили, что, чем большему количеству людей мы поведаем о своих намерениях, тем меньше вероятность, что они будут воплощены в жизнь.

В чем же тут фишка? Если мы рассказываем о своих планах заранее, это в нашем подсознании становится свершившимся фактом, считает исследовательница Вера Малер. А раз цель подсознательно уже достигнута, то, соответственно, у индивида снижается мотивация.

Профессор психологии Нью-Йоркского университета Питер Голлуитцер затронул эту тему еще в 1982 году в своей книге "Символическое самозаполнение". Не так давно он провел ряд исследований, в которых приняли участие 63 человека. Оказалось, что люди, которые не делились своими планами с другими, выполняли их с большей вероятностью, чем те, кто публично рассказывал о них и получал одобрение и поддержку окружающих.

Профессор Голлуитцер полагает, что рассказ о своих намерениях дает нам "преждевременное чувство завершенности". В нашем мозгу присутствуют так называемые "символы идентичности", которые помогают нам составить представление о самих себе. Чтобы такой символ возник, достаточно не только действий, но и просто разговоров о них. Предположим, Вы рассказали о своем намерении написать диссертацию и представили себя кандидатом или доктором наук. Мозг удовлетворился этой игрой воображения, и у Вас исчезает стимул делать что-то для достижения этой цели — поступать в аспирантуру, искать научного руководителя, сидеть в библиотеке, собирая материал, и проч.
Dusseldorf M
Аватара
Откуда: Анапа
Сообщения: 473

Сообщение #87 Z-RZ3X » 13.11.2014, 23:34

Я думаю голдеть мол "хочу тут сделать автопарк" и правда не стоит, а вот випы показывать или спрашивать очень даже можно. А то ты как из матрицы вышагнул - раз и пропало всё махом
Z-RZ3X
Сообщения: 305

  • 4

Сообщение #88 Dusseldorf » 14.11.2014, 09:10

Z-RZ3X, Я бы с удовольствием продолжил выкладывать, если бы было время. К сожалению по некоторым причинам я откладываю Блендер в долгий ящик, надеюсь хоть не навсегда.
А так есть два проекта.
Концепт авто:
Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение
Самолёт, не совсем точная копия Me_262HG_III:
Спойлер
Изображение
Dusseldorf M
Аватара
Откуда: Анапа
Сообщения: 473

  • 1

Сообщение #89 Z-RZ3X » 14.11.2014, 10:37

Dusseldorf, офигенно! блин тебе надо разрабатывать автокары и крутиться в той сфере, с такими навыками в моделлинге! тем более тебе это интересно. Как говорит тов. шафранова (классная тетка про цели и все такое) - если есть некая сногсшибательная цель которая заряжает, которой готов послужить целую жизнь - все остальное кристаллизуется вокруг неё!
Z-RZ3X
Сообщения: 305

  • 5

Сообщение #90 Dusseldorf » 07.07.2015, 19:14

Нус, как говорится, поехали!
Спойлер
Изображение
Dusseldorf M
Аватара
Откуда: Анапа
Сообщения: 473

  • 3

Сообщение #91 Dusseldorf » 08.07.2015, 14:37

Процесс понемногу идёт. Чувствую придётся ретопологию делать.
Спойлер
Изображение
Кстати, возник вопрос. Может кто в курсе как с точки зрения топологии правильно уменьшать количество рёбер в петлях? Например 4 петли превратить в 3.
Dusseldorf M
Аватара
Откуда: Анапа
Сообщения: 473

  • 1

Сообщение #92 DON-KEY » 08.07.2015, 17:17

Dusseldorf писал(а):Может кто в курсе как с точки зрения топологии правильно уменьшать количество рёбер в петлях?
Не совсем ясен вопрос, на каких именно петлях. Желательно показать на скринах.

Dusseldorf писал(а):Например 4 петли превратить в 3.
выделить петлю ребер и x=>edge dissove

Сетка нормальная :) .
DON-KEY
Сообщения: 236


Сообщение #93 Dusseldorf » 08.07.2015, 17:25

DON-KEY, Да, объяснил коряво, прошу прощения:)
Сейчас набросаю пример.
Вот как в данном случае обойтись без треугольника?
Спойлер
Изображение
Dusseldorf M
Аватара
Откуда: Анапа
Сообщения: 473

  • 1

Сообщение #94 mageaster » 08.07.2015, 17:35

Dusseldorf писал(а):Вот как в данном случае обойтись без треугольника?
А оно действительно нужно - обойтись без треугольника? Можно сверху лупкат добавить.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3116

  • 1

Сообщение #95 DON-KEY » 08.07.2015, 17:37

Затрудняюсь ответить, решения я не вижу. Только если н-гон оставить, н-гоны лучше трианглов.

Изображение
DON-KEY
Сообщения: 236


  • 2

Сообщение #96 Dusseldorf » 08.07.2015, 17:52

mageaster, Не, мне наоборот надо уменьшить сущности)
DON-KEY, Прости, не подходит. Но способ возьму на вооружение, буду знать как 4 в 2 превращать)
У меня просто беда какая-то с подобными вывертами.

Добавлено спустя 23 минуты 14 секунд:
Во чего нашёл! Похоже 4 в 3 нельзя превратить без н-гона или треугольника.
Спойлер
Изображение
Dusseldorf M
Аватара
Откуда: Анапа
Сообщения: 473

  • 2

Сообщение #97 Vanr » 08.07.2015, 18:54

Dusseldorf, если ситуация позволяет, можно методом отвода лупа в сторону попробовать (как на 2-1 в прикреплённом тобой изображении)
Спойлер
Изображение
Мой портфель на ArtStation
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 24.00GB, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti 6.00GB
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, г. Самара
Сообщения: 153

Сообщение #98 Dusseldorf » 08.07.2015, 19:03

Vanr, Классная идея!:) Заберу её себе на будущее. Но в моём случае будет артефакт в месте где три ребра в вершину входят.
Dusseldorf M
Аватара
Откуда: Анапа
Сообщения: 473

Сообщение #99 SergeSolo » 08.07.2015, 19:11

Кхм кхм, я, конечно, не на что не намекаю, но:
Спойлер
http://b3d.org.ua/forum/viewtopic.php?f=27&t=603&start=40Изображение
Последний раз редактировалось SergeSolo 08.07.2015, 19:16, всего редактировалось 2 раз(а).
SergeSolo M
Аватара
Сообщения: 777



Сообщение #100 Dusseldorf » 08.07.2015, 19:14

SergeSolo, Тут место не такое, представь, что такой полигон будет на стенке цилиндра, вот тогда будет артефакт.
Dusseldorf M
Аватара
Откуда: Анапа
Сообщения: 473

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость