Городок от 747-го

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #181 3dedal » 06.10.2017, 18:25

Для законченности сюжета обыграть бы. Например, снеговик не один (2-3), они, предвидя свой конец, пытаются сопротивляться.
И нужно, думаю, всего немного: клонировать снеговика, слегка изменив, развернув лицом (морковкой) к машине; вставить им руки-веточки, отталкивающие грозный агрегат; сделать светящиеся фары (пучок света из фар на снеговиков); еще всё это выхватывается камерой из темноты со снежинками, испуганные мордочки снеговиков, а морду машины деформировать, изобразив злобный оскал.
Оскал... О! ОскаР! Мне за бурную фантазию!

Кста, а как сделать обрезанный конус света? Чтобы свет шел не из острия конуса, а через некоторое расстояние (отсечение света). Фара же не светит из точки, луч идет от всего круга фары. Надеюсь, вы меня поняли. В ряде программ подобное есть. А как такое сделать в Блендере?
Если этим вопросом я разбиваю WIP, то пошлите меня... в то место... где можно задать такой вопрос.
Спасибо. :)
3dedal
Аватара
Сообщения: 214



  • 1

Сообщение #182 V747 » 06.10.2017, 20:11

3dedal
Изображение
V747 M
Аватара
Сообщения: 284


  • 1

Сообщение #183 3dedal » 07.10.2017, 12:09

Премного благодарен!
3dedal
Аватара
Сообщения: 214



  • 11

Сообщение #184 V747 » 11.10.2017, 00:48

Спойлер
Отрендерил в простеньких сценах, никак не могу отвязаться от этих двоих
Изображение
Изображение
Изображение
V747 M
Аватара
Сообщения: 284


  • 1

Сообщение #185 NaCl » 11.10.2017, 01:19

2я просто огонь :oD
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


  • 4

Сообщение #186 V747 » 13.10.2017, 18:54

Почему нет.
Изображение
V747 M
Аватара
Сообщения: 284


Сообщение #187 Bibo » 19.10.2017, 17:42

Хотел пролистать тему. Половина картинок отвалилась, как быть?
Bibo
Аватара
Сообщения: 484

Сообщение #188 V747 » 20.10.2017, 09:43

Не знаю. Сменил хранилище картинок. Теперь не должны отвалиться.
V747 M
Аватара
Сообщения: 284


  • 1

Сообщение #189 V747 » 21.10.2017, 22:24

Мудохаюсь, как сшивать пока понятия не имею
Спойлер
Изображение
Изображение
V747 M
Аватара
Сообщения: 284


Сообщение #190 stark » 22.10.2017, 15:32

Замоделил расшивку? Ещё бы понять что это, т.к. не понятно зачем вентиляторы если они в своих нишах и дуть им некуда и непонятно как движение впёрёд осуществляется.
stark M
Сообщения: 1887


Сообщение #191 Korchy » 22.10.2017, 15:40

stark,
Видимо это что-то мстителе-образное :)

http://techgenmag.com/wp-content/uploads/2014/11/DAC.jpg
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2302



Сообщение #192 stark » 22.10.2017, 15:55

Korchy, не, выгладит более приземлённо и напоминает причудливый прототип военной техники, результат советской инженерной мысли.
stark M
Сообщения: 1887


  • 2

Сообщение #193 Mihanik » 22.10.2017, 15:58

Korchy писал(а):Видимо это что-то мстителе-образное
Нет обычное советское судно на воздушной подушке 1938г
phpBB [media]

А вот что значит расшивать не понятно.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1135

Сообщение #194 stark » 22.10.2017, 16:11

Mihanik писал(а):А вот что значит расшивать не понятно.
Расшивкой вроде бы называют отдельные листы, составляющие поверхность. Не показать расшивку в авиамоделировании считается сделать работу не слишком качественно. V747 в вопросах и ответах показывал гладкую модель и спрашивал как показать листы, из которых она состоит на чертеже.

Добавлено спустя 6 минут:
Mihanik писал(а):Нет обычное советское судно на воздушной подушке 1938г
Обожаю когда моделлеры постят информацию о том что моделят.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Вот тут http://b3d.org.ua/forum/viewtopic.php?p=75218#p75218 V747 показал модель, где кроме прорезей вроде бы для охлаждения мотора отверстий нет и непонятно что это и зачем. По видео к сожалению кроме того что оно работает понять тоже мало что можно.
stark M
Сообщения: 1887


Сообщение #195 Mihanik » 22.10.2017, 16:41

stark писал(а):По видео к сожалению кроме того что оно работает понять тоже мало что можно.
А чего ты хотел понять?, Вроде принцип движения на воздушной подушке давно уже не военная тайна, конструкцион максимально прост и функционален. Раз нет маршевых пропеллеров, значит движение осуществляется за счёт перенаправления воздуха из под днища, там скорее всего и сзади и спереди что то типа поворотных плоскостей, для этой цели. Маленькое судно для одного вообще может двигаться просто перемещением веса водителя в нужную сторону).
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1135

Сообщение #196 stark » 22.10.2017, 17:06

Mihanik, ну всем всё понятно один я тут =-)
По снимкам от V474 не понятно зачем такой большой ротор, если он крутится в нише а не прокачивает воздух создавая воздушную подушку и потому я усомнился. Об этом я и написал в первом посте. К тому же не видно самой подушки.

По видео понятно что это судно на воздушной подушке, но не видно где расположена ширма и не видно как происходит управление движением. "Что-то типа поворотных плоскостей" для меня, не знакомого с конструированием подобной техники, не ответ. А вот на схему управления я бы посмотрел для интереса. Вот точно там не экипаж по палубе бегает для этого :)

Mihanik писал(а):Вроде принцип движения на воздушной подушке давно уже не военная тайна, конструкцион максимально прост и функционален.
Ясно дело что это так. Но я почему то вместо одной картинки ожидаю увидеть описание, историю, и, если это какое-то устройство, то и наиболее интересные моменты по принципу работы. В общем "широко держу карман", видно. А надо по картинке гуглить что это и читать =-)
stark M
Сообщения: 1887


  • 1

Сообщение #197 Mihanik » 22.10.2017, 19:09

stark писал(а):Но я почему то вместо одной картинки ожидаю увидеть описание, историю, и, если это какое-то устройство, то и наиболее интересные моменты по принципу работы.
Да я б тоже не против, тем более что само изделие ещё до военного времени и материалы по нему очень сложно найти. Удивлён что нашлось хоть что то по чему можно моделить. У меня складывается впечатление, что технические достижения тех времён сознательно замалчиваются. А когда находишь то думаешь, а что собственно, сейчас инженеры делают, где прогресс? Чего только передвижные атомные!!! электростанции тех времён стоят.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1135

  • 3

Сообщение #198 V747 » 22.10.2017, 19:22

Катер будет распечатываться на 3д принтере, поэтому так приходится заморачиваться с корпусом.
Сначала ошибся когда делал. Принцип простой. Стоят два пропеллера, они закреплены на звездообразных авиационных двигателях м 25-советская копия американского циклона.
Изображение
Двигатели в свою очередь закреплены на трубчатых конструкциях которые приварены к корпусу. Сразу под лопастями ряд пластин по типу жалюзи, которые могут поворачиваться. Если совсем грубо, винт нагнетает воздух, тот проходит через платины, если те меняют угол-меняется угол прохождения воздуха-катер идет либо вперед либо зависает в воздухе. За счет того что под днищем пустое пространство создается подъемная сила.
Проблемы из за которых не прошел в массовое производство-перегрев двигателей.
Вооружение-две торпеды 45-36, крепятся под днищем корпуса.
Изображение
И пулемет ШКАС на ТУР 9ой
Изображение
Вся фишка этого катера, что он был первым полноценным судном на воздушной подушке. Как то так.
V747 M
Аватара
Сообщения: 284


Сообщение #199 stark » 22.10.2017, 19:41

Ага! Интересно. Я думал этот прототип без вооружения, а торпеды там, под "юбкой" значит. Про вперёд-назад понятно, про руление видимо остаётся только догадываться. И мягкой юбки значит нет а есть только жёсткие металлические борта, а поток воздуха достаточен чтобы эти бреши спереди и сзади прокачивать... а может там есть ширмы спереди или сзади, но тогда не понятно как торпедами стрелять... если только под себя в воду сбрасывать, хм вариант.

Про перегрев двигателей так с ходу поверить трудно. Судя по видео скорость не особо лучше чем у обычного катера, а нужен высокооктановый бензин (а не распространённое на флоте дизельное топливо) и расход бензина наверное большой. К середине войны, ЕМНИП, когда пошли двух и четырёх рядные зведообразные моторы, перед мотором стояла крыльчатка для охлаждения и она крутилась быстрее пропеллера.

А по листам корпуса не знаю. На видео констукция выглядит довольно цельно, как будто штампована одной деталью. Это наверняка обманчивое впечатление, но таких явных углублений не видно.
stark M
Сообщения: 1887


  • 2

Сообщение #200 V747 » 22.10.2017, 20:06

Руление за счет этих гребней сзади,
Изображение
на малых скоростях хреново рулит ;) Максимальная у него 133 км час. Неплохо даже по современным меркам.
Ширм нет. Моторы каждый по 850 лошадей. Потока воздуха хватало и так.
Думаю моторы как раз грелись из за отсутствия этой крыльчатки. Левков в 39 на л 13 поставил моторы под 45 градусов, но это не спасало. Опять же предполагаю, то если просто проставить крыльчатку, то винты будут дальше от решетки которая управляет наклоном потока, катер станет неуправляемым. На бумаге была конструкция редуктора, которая позволяла размещать моторы как и полагается с крыльчаткой и навстречу потоку воздуха, но конструкция была сложной для того времени. В 41 испытания по понятным причинам пришлось остановить. Спустя 7 лет, все катера были уничтожены.
Вообще не хотел моделить эти прорези, но раз они есть на чертеже, то должны быть и на катере =\
V747 M
Аватара
Сообщения: 284


Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя