Городок от 747-го

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 7

Сообщение #141 V747 » 11.10.2016, 12:13

Уже подзабыл как тут выставлять размеры картинок, так что под спойлером мешанина.
По мере деланья буду потихоньку обновлять, если хватит терпения довести до ума.
Волосы скорее всего в топку, поробую мехом. Спасибо за совет про пулеметную ленту.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


V747 M
Аватара
Сообщения: 313


Сообщение #142 stark » 12.10.2016, 01:24

V747 писал(а):Волосы скорее всего в топку, поробую мехом.
Попробовать, может, и стоит, но текущий стилизованный вариант ИМХО тоже по-своему хорош.

Персонаж моделился в позе? Формы и поза выразительны и в целом айс, очень нравятся, но у меня не проходит ощущение, что из рефенсной позы так не поставить: правая нога выглядит короче левой на всю голень :)
Спойлер
Собственный перфекционизм задолбал бы меня по этому поводу.
stark M
Сообщения: 2158


  • 4

Сообщение #143 V747 » 12.10.2016, 20:09

Моделился в позе,да. Нога длиннее, крутил ее и так и эдак. Если сделать их одинаковой длины-тогда не смотрится. Так она хоть ногу заднюю отставила и вытянула-пропорции то мыльтяшные. Ну посморим, может переделаю ноги полностью.

В волосы не смог. Колбасками вместо волос не очень доволен, но за неимением лучшего, ок.

Водитель автомобиля. Голова.
Спойлер
Изображение
Первая вариация, с рогом.
Спойлер
Изображение
Слегка доделать пулемет
Спойлер
Изображение
V747 M
Аватара
Сообщения: 313


  • 4

Сообщение #144 V747 » 15.10.2016, 00:26

Предварительный ракурс
Спойлер
Изображение
V747 M
Аватара
Сообщения: 313


Сообщение #145 stark » 15.10.2016, 01:40

Выскажу-таки своё мнение ещё раз.

Я считаю надо больше полагаться на референс. Он выглядит шикарно. Это значит:
1. Надо соблюсти соотношение размеров персонажей и машины как на рисунке - т.е. соотношение размеров примерно как у человека и машины. Т.е. машина как бы для этих пони и сделана - обычное дело им на машине разъезжать - а не так что они зверушки и угнали её.
2. Надо пулемётчицу поставить в районе задних сидений. Как будто она из сидения на задней скамейке встала с пулемётом. Да, позу скорее всего придётся сменить, но персонаж вроде достаточно лоупольный чтобы это не было проблемой.
3. Ракурс относительно референса менять не придётся.

P.S. Референс свой? :)
stark M
Сообщения: 2158


Сообщение #146 V747 » 15.10.2016, 02:02

Да, относительно старый набросок.
Ракурс изначально ставил как на рефе-крутил и машину и фокусное расстояние у камеры-не то. Что более менее на рисунке -абсолютно не смотрелось в трехмерке. В том смысле что при постановке камеры как на рефе, машина просто выглядела искаженной, но не входящей в поворот-да и очень хотелось бы искр добавить-переднее право крыло почти чертит по асфальту. Завтра скину если интересно как выглядело если ставить как на рисунке.
Размеры персонажей пожалуй увеличу.
Поняху с пулеметом тож покручу. Ну попробую пару набросков в других позах, посмотрю как смотрится.
Вообще текущий ракурс выгоднее показался. Тут очень просто сделать разнесение на планы. Передений план-добустим пожарный гидрант сбоку от машины и почтовый ящик, средний авто, задний многоэтажки.
Проще нарисовать, чем рассказать, завтра кину.
V747 M
Аватара
Сообщения: 313


Сообщение #147 stark » 15.10.2016, 22:25

V747, может беда в том, что персонажи - мультяшки, а машина близка к натуральной? Может ей тоже надо мультяшные пропорции придать, в частности более короткий и широкий кузов, нереальный ход подвески, как на эскизе?
stark M
Сообщения: 2158


Сообщение #148 V747 » 16.10.2016, 19:23

Да, наверное стоит.
V747 M
Аватара
Сообщения: 313


  • 12

Сообщение #149 V747 » 22.12.2016, 23:57

Спойлер
Изображение
Изображение
V747 M
Аватара
Сообщения: 313


  • 11

Сообщение #150 V747 » 28.01.2017, 15:25

Проба шейдера
Спойлер
Изображение
V747 M
Аватара
Сообщения: 313


  • 2

Сообщение #151 maleficmax » 29.01.2017, 17:16

V747, няшнэ! Стало интересно, как в анимации выглядит .
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4314


  • 10

Сообщение #152 V747 » 19.08.2017, 20:03

Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение
V747 M
Аватара
Сообщения: 313


  • 2

Сообщение #153 stark » 20.08.2017, 12:10

Снова рисунок выглядит круче чем 3D. Меня бы этот факт сильно беспокоил. В конце-концов, 3D не есть самоцель, а выразительное средство.
stark M
Сообщения: 2158


  • 2

Сообщение #154 V747 » 20.08.2017, 20:16

Привет Старк. Спасибо, что посматриваешь в эту тему.
Да сам вижу, что халтура. Рисунок проще сделать чем трехмерную модель. Сегодня глянул свежим взглядом и в общем то жутковато смотрится. Особенно голова. Она все портит. К сожалению нет четкого представления, как должна выглядеть голова в трехмерном пространстве. Хоть и несколько раз переделывал.
Тело делал точно по рефу.
Спойлер
Изображение
Буду еще мучить. Мне не нравится.
V747 M
Аватара
Сообщения: 313


Сообщение #155 stark » 21.08.2017, 14:11

V747 писал(а):Привет Старк. Спасибо, что посматриваешь в эту тему.
Да, точно, забыл поздороваться :) Спасибо за позитивную реакцию.
Если сам видишь проблемки - значит всё в порядке. А то восприятие чисто субьективно.

Я бы не сказал что модель выполнена точно по рефу, по моему скромному мнению расхождения очень существенны. Но да, если голова взята из другого проекта и не проревизирована, то это выглядит самой большой проблемой сейчас.

Если к рефу трудно привязаться, то я бы попробовал так: настроил камеру и сделал тестовый рендер, потом поверх рендера порисовал, прорабатывая моменты, что не нравятся (либо контурный рисунок поверх либо подрисовка рендера, так сказать "с заполнением"), потом наложил этот рисунок на камеру - он совпадёт точно - и правил бы модель, поглядывая на вид из камеры.
stark M
Сообщения: 2158


Сообщение #156 vknw123 » 21.08.2017, 15:05

и нос у неё непонятной формы, на нос и рот надо отдельный референс. по моему.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1308

  • 2

Сообщение #157 V747 » 21.08.2017, 20:35

Пусть пяточок чтоль будет. Проблема в том, что что легко можно нарисовать условно обозначив, в трехмерке очень тяжело сделать.
Например такие кадры очень и очень сложно смоделить. Они просто будут выглядеть жутко. Хотя в рисунке глаз их воспринимает нормально.
Спойлер
Изображение
Если к рефу трудно привязаться, то я бы попробовал так: настроил камеру и сделал тестовый рендер, потом поверх рендера порисовал, прорабатывая моменты, что не нравятся
Собственно так и сделал.
Спойлер
Изображение
V747 M
Аватара
Сообщения: 313


  • 3

Сообщение #158 V747 » 22.08.2017, 23:24

Спойлер
Изображение
V747 M
Аватара
Сообщения: 313


  • 3

Сообщение #159 V747 » 24.08.2017, 23:41

Спойлер
Изображение
V747 M
Аватара
Сообщения: 313


Сообщение #160 Korchy » 25.08.2017, 11:12

Хех, оно? :-D :-D
Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2680



Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость