Страница 12 из 19

Сообщение #221Добавлено: 02.02.2016, 13:29
graphite
zloy_pingvin, всё правильно. только так можно убить комичность и персонажи перестанут выделятся на фоне правильно анимированных. перестанут быть такими интересными. хотя это конечно автору решать.

Сообщение #222Добавлено: 02.02.2016, 13:43
maleficmax
vknw123 писал(а):Попробовал сложить крылья
не, так деревянно очень. Всего лишь нужно было поправить предыдущую ходьбу чуть. Вообще крылья тоже должны двигаться, они же качаются и компенсируют ходьбу тела в стороны и вверх/вниз.

Сообщение #223Добавлено: 02.02.2016, 14:06
СамСуCам
maleficmax писал(а):компенсируют ходьбу тела в стороны и вверх/вниз.
+1

Сообщение #224Добавлено: 02.02.2016, 14:35
iliya2013
vknw123 писал(а):Почему не должны уходить далеко вперёд и назад ? В учебнике по анимации говорится наоборот.
вероятнее всего там имелись ввиду мультяшные анимации, которые делаются специально утрированно.

Сообщение #225Добавлено: 03.02.2016, 02:17
vknw123
загрузил на скечтаб и сразу увидел все косяки. теперь на скечтаб буду грузить. около 3-х метров весит.
https://sketchfab.com/models/41c5db5d050b4c5b91b638cd6bf994be

Сообщение #226Добавлено: 03.02.2016, 06:07
iliya2013
vknw123, идет вначале взмах крыльев, а уже потом с запозданием опускается хвост. тело должно быть наклонено вперед так как тяга от крыльев. и крылья при поднятии должны складываться, а при опускании раскрываться иначе это нарушение все аэродинамических свойств, посмотри вот это видео.
ссылка на видео
https://www.youtube.com/watch?v=HfO5I1SzVjE

Сообщение #227Добавлено: 03.02.2016, 13:13
vknw123
iliya2013, спасибо огромное за видео, клёвое видео.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
zloy_pingvin, спасибо за ПДФ-ку , прочитал почти.

все замечания учтены, даже затрудняюсь, с чего начать, но чё нить придумаю и начну.

Сообщение #228Добавлено: 04.02.2016, 16:22
vknw123
отдых от анимации "старший горгуля"

untitlWEWed.jpg

Сообщение #229Добавлено: 20.02.2016, 23:50
vknw123
После востановления компа, начал востанавливать контент, новый монстр, начало.

untitled.jpg

Сообщение #230Добавлено: 18.03.2016, 00:11
vknw123
карта высоты

Screenshot_4.jpg


ZGrab01.png
ZGrab01.png (32.5 КБ) Просмотров: 2276


Добавлено спустя 32 минуты 44 секунды:
№2

Screenshot_6.jpg


ZGrab02.png
ZGrab02.png (29.61 КБ) Просмотров: 2267


Добавлено спустя 13 часов 41 минуту:
последний вариант

Kolhy.zip
(850.98 КБ) Скачиваний: 47


Screenshot_7.jpg

Сообщение #231Добавлено: 18.03.2016, 20:54
Mihanik
Годно! Наверно и нормальку на плоскость можно запечь, хотя всё от задачи зависит, вероятно в карту нормалей лучше запекать всю отекстуренную модель, если конечно речь о игровой модели.

Сообщение #232Добавлено: 18.03.2016, 22:31
vknw123
самый последний, лучший по моему вариант.

untitledDifuz - копия.png


untitled.png


Добавлено спустя 5 минут:
Рендер

untitled.jpg


untitledNorm.png

Сообщение #233Добавлено: 20.03.2016, 13:15
maleficmax
vknw123, шик!

Сообщение #234Добавлено: 27.03.2016, 23:25
vknw123
untitled.png


0002.gif
0002.gif (145.4 КБ) Просмотров: 2027


Добавлено спустя 15 часов 10 минут:
untitled2.png

Сообщение #235Добавлено: 28.03.2016, 14:50
grayich
а чего превед не анимирован? )

Сообщение #236Добавлено: 28.03.2016, 16:30
vknw123
as2.gif
as2.gif (62.02 КБ) Просмотров: 1972

Сообщение #237Добавлено: 28.03.2016, 16:53
exooman
ахаха! шикарно! :rofl:

Сообщение #238Добавлено: 28.03.2016, 17:09
vknw123
Это меня вдохновили на 2Даминаторе в анимашках зацеклюшках .
http://2danimator.ru/showpost.php?p=78178&postcount=303

er8.gif
er8.gif (58.71 КБ) Просмотров: 1954

Сообщение #239Добавлено: 28.03.2016, 17:18
exooman
не, первый вариант с неподвижными руками более каноничен :-D

Сообщение #240Добавлено: 28.03.2016, 17:26
vknw123
надо сделать игру (может попробую)
медведь бежит за машей, если кнопку отпустиш догоняет, откусывает маше голову, маша бежит дальше без башки , кровь хлешет, ну и постепенно вырастает голова, если опять догнал, хлоп полтуловища, опять бежит, кровь хлешет маша опять потихоньку зарастает убегая еще можно сделать чтоб спотыкалась.
Наверно клёва получится.