Page 12 of 20

Post #221Posted: 02.02.2016, 13:29
by graphite
zloy_pingvin, всё правильно. только так можно убить комичность и персонажи перестанут выделятся на фоне правильно анимированных. перестанут быть такими интересными. хотя это конечно автору решать.

Post #222Posted: 02.02.2016, 13:43
by maleficmax
vknw123 wrote:Попробовал сложить крылья
не, так деревянно очень. Всего лишь нужно было поправить предыдущую ходьбу чуть. Вообще крылья тоже должны двигаться, они же качаются и компенсируют ходьбу тела в стороны и вверх/вниз.

Post #223Posted: 02.02.2016, 14:06
by СамСуCам
maleficmax wrote:компенсируют ходьбу тела в стороны и вверх/вниз.
+1

Post #224Posted: 02.02.2016, 14:35
by iliya2013
vknw123 wrote:Почему не должны уходить далеко вперёд и назад ? В учебнике по анимации говорится наоборот.
вероятнее всего там имелись ввиду мультяшные анимации, которые делаются специально утрированно.

Post #225Posted: 03.02.2016, 02:17
by vknw123
загрузил на скечтаб и сразу увидел все косяки. теперь на скечтаб буду грузить. около 3-х метров весит.
https://sketchfab.com/models/41c5db5d050b4c5b91b638cd6bf994be

Post #226Posted: 03.02.2016, 06:07
by iliya2013
vknw123, идет вначале взмах крыльев, а уже потом с запозданием опускается хвост. тело должно быть наклонено вперед так как тяга от крыльев. и крылья при поднятии должны складываться, а при опускании раскрываться иначе это нарушение все аэродинамических свойств, посмотри вот это видео.
ссылка на видео
https://www.youtube.com/watch?v=HfO5I1SzVjE

Post #227Posted: 03.02.2016, 13:13
by vknw123
iliya2013, спасибо огромное за видео, клёвое видео.

Added after 6 minutes 20 seconds:
zloy_pingvin, спасибо за ПДФ-ку , прочитал почти.

все замечания учтены, даже затрудняюсь, с чего начать, но чё нить придумаю и начну.

Post #228Posted: 04.02.2016, 16:22
by vknw123
отдых от анимации "старший горгуля"

untitlWEWed.jpg

Post #229Posted: 20.02.2016, 23:50
by vknw123
После востановления компа, начал востанавливать контент, новый монстр, начало.

untitled.jpg

Post #230Posted: 18.03.2016, 00:11
by vknw123
карта высоты

Screenshot_4.jpg


ZGrab01.png
ZGrab01.png (32.5 KiB) Viewed 2933 times


Added after 32 minutes 44 seconds:
№2

Screenshot_6.jpg


ZGrab02.png
ZGrab02.png (29.61 KiB) Viewed 2924 times


Added after 13 hours 41 minute:
последний вариант

Kolhy.zip
(850.98 KiB) Downloaded 70 times


Screenshot_7.jpg

Post #231Posted: 18.03.2016, 20:54
by Mihanik
Годно! Наверно и нормальку на плоскость можно запечь, хотя всё от задачи зависит, вероятно в карту нормалей лучше запекать всю отекстуренную модель, если конечно речь о игровой модели.

Post #232Posted: 18.03.2016, 22:31
by vknw123
самый последний, лучший по моему вариант.

untitledDifuz - копия.png


untitled.png


Added after 5 minutes:
Рендер

untitled.jpg


untitledNorm.png

Post #233Posted: 20.03.2016, 13:15
by maleficmax
vknw123, шик!

Post #234Posted: 27.03.2016, 23:25
by vknw123
untitled.png


0002.gif
0002.gif (145.4 KiB) Viewed 2684 times


Added after 15 hours 10 minutes:
untitled2.png

Post #235Posted: 28.03.2016, 14:50
by grayich
а чего превед не анимирован? )

Post #236Posted: 28.03.2016, 16:30
by vknw123
as2.gif
as2.gif (62.02 KiB) Viewed 2629 times

Post #237Posted: 28.03.2016, 16:53
by exooman
ахаха! шикарно! :rofl:

Post #238Posted: 28.03.2016, 17:09
by vknw123
Это меня вдохновили на 2Даминаторе в анимашках зацеклюшках .
http://2danimator.ru/showpost.php?p=78178&postcount=303

er8.gif
er8.gif (58.71 KiB) Viewed 2611 times

Post #239Posted: 28.03.2016, 17:18
by exooman
не, первый вариант с неподвижными руками более каноничен :-D

Post #240Posted: 28.03.2016, 17:26
by vknw123
надо сделать игру (может попробую)
медведь бежит за машей, если кнопку отпустиш догоняет, откусывает маше голову, маша бежит дальше без башки , кровь хлешет, ну и постепенно вырастает голова, если опять догнал, хлоп полтуловища, опять бежит, кровь хлешет маша опять потихоньку зарастает убегая еще можно сделать чтоб спотыкалась.
Наверно клёва получится.