vknw123 WIP

Board index Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Description: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Moderators: exooman, SergeV_temp

  • 1

Post #221by graphite » 02.02.2016, 13:29

zloy_pingvin, всё правильно. только так можно убить комичность и персонажи перестанут выделятся на фоне правильно анимированных. перестанут быть такими интересными. хотя это конечно автору решать.
graphite M
Avatar
Posts: 1055

Post #222by maleficmax » 02.02.2016, 13:43

vknw123 wrote:Попробовал сложить крылья
не, так деревянно очень. Всего лишь нужно было поправить предыдущую ходьбу чуть. Вообще крылья тоже должны двигаться, они же качаются и компенсируют ходьбу тела в стороны и вверх/вниз.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #223by СамСуCам » 02.02.2016, 14:06

maleficmax wrote:компенсируют ходьбу тела в стороны и вверх/вниз.
+1
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #224by iliya2013 » 02.02.2016, 14:35

vknw123 wrote:Почему не должны уходить далеко вперёд и назад ? В учебнике по анимации говорится наоборот.
вероятнее всего там имелись ввиду мультяшные анимации, которые делаются специально утрированно.
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Avatar
Location: Магнитогорск
Posts: 448

  • 1

Post #225by vknw123 » 03.02.2016, 02:17

загрузил на скечтаб и сразу увидел все косяки. теперь на скечтаб буду грузить. около 3-х метров весит.
https://sketchfab.com/models/41c5db5d050b4c5b91b638cd6bf994be
vknw123
Avatar
Posts: 1336

  • 1

Post #226by iliya2013 » 03.02.2016, 06:07

vknw123, идет вначале взмах крыльев, а уже потом с запозданием опускается хвост. тело должно быть наклонено вперед так как тяга от крыльев. и крылья при поднятии должны складываться, а при опускании раскрываться иначе это нарушение все аэродинамических свойств, посмотри вот это видео.
ссылка на видео
https://www.youtube.com/watch?v=HfO5I1SzVjE
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Avatar
Location: Магнитогорск
Posts: 448

  • 1

Post #227by vknw123 » 03.02.2016, 13:13

iliya2013, спасибо огромное за видео, клёвое видео.

Added after 6 minutes 20 seconds:
zloy_pingvin, спасибо за ПДФ-ку , прочитал почти.

все замечания учтены, даже затрудняюсь, с чего начать, но чё нить придумаю и начну.
vknw123
Avatar
Posts: 1336

  • 7

Post #228by vknw123 » 04.02.2016, 16:22

отдых от анимации "старший горгуля"

untitlWEWed.jpg
vknw123
Avatar
Posts: 1336

  • 3

Post #229by vknw123 » 20.02.2016, 23:50

После востановления компа, начал востанавливать контент, новый монстр, начало.

untitled.jpg
vknw123
Avatar
Posts: 1336

  • 6

Post #230by vknw123 » 18.03.2016, 00:11

карта высоты

Screenshot_4.jpg


ZGrab01.png
ZGrab01.png (32.5 KiB) Viewed 2946 times


Added after 32 minutes 44 seconds:
№2

Screenshot_6.jpg


ZGrab02.png
ZGrab02.png (29.61 KiB) Viewed 2937 times


Added after 13 hours 41 minute:
последний вариант

Kolhy.zip
(850.98 KiB) Downloaded 70 times


Screenshot_7.jpg
vknw123
Avatar
Posts: 1336

Post #231by Mihanik » 18.03.2016, 20:54

Годно! Наверно и нормальку на плоскость можно запечь, хотя всё от задачи зависит, вероятно в карту нормалей лучше запекать всю отекстуренную модель, если конечно речь о игровой модели.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

  • 3

Post #232by vknw123 » 18.03.2016, 22:31

самый последний, лучший по моему вариант.

untitledDifuz - копия.png


untitled.png


Added after 5 minutes:
Рендер

untitled.jpg


untitledNorm.png
vknw123
Avatar
Posts: 1336

Post #233by maleficmax » 20.03.2016, 13:15

vknw123, шик!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


  • 7

Post #234by vknw123 » 27.03.2016, 23:25

untitled.png


0002.gif
0002.gif (145.4 KiB) Viewed 2697 times


Added after 15 hours 10 minutes:
untitled2.png
vknw123
Avatar
Posts: 1336

Post #235by grayich » 28.03.2016, 14:50

а чего превед не анимирован? )
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

  • 8

Post #236by vknw123 » 28.03.2016, 16:30

as2.gif
as2.gif (62.02 KiB) Viewed 2642 times
vknw123
Avatar
Posts: 1336

Post #237by exooman » 28.03.2016, 16:53

ахаха! шикарно! :rofl:
exooman
Posts: 1932


  • 1

Post #238by vknw123 » 28.03.2016, 17:09

Это меня вдохновили на 2Даминаторе в анимашках зацеклюшках .
http://2danimator.ru/showpost.php?p=78178&postcount=303

er8.gif
er8.gif (58.71 KiB) Viewed 2624 times
vknw123
Avatar
Posts: 1336

Post #239by exooman » 28.03.2016, 17:18

не, первый вариант с неподвижными руками более каноничен :-D
exooman
Posts: 1932


  • 1

Post #240by vknw123 » 28.03.2016, 17:26

надо сделать игру (может попробую)
медведь бежит за машей, если кнопку отпустиш догоняет, откусывает маше голову, маша бежит дальше без башки , кровь хлешет, ну и постепенно вырастает голова, если опять догнал, хлоп полтуловища, опять бежит, кровь хлешет маша опять потихоньку зарастает убегая еще можно сделать чтоб спотыкалась.
Наверно клёва получится.
Last edited by vknw123 on 28.03.2016, 17:28, edited 1 time in total.
vknw123
Avatar
Posts: 1336

PreviousNext

Return to Именные склады работ, набросков и т.п.

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron