Страница 11 из 19

Сообщение #201Добавлено: 31.01.2016, 14:02
iliya2013
Mihanik писал(а):Годный перс перс получился, глаз только не хватат. С анимацией крыльев действительно проблема, Там костей уйма нужна. Я как то делал не игровую анимацию, запарился, так толком и не получилось.
https://www.youtube.com/watch?v=E8iX1ZucYx8
при поднятии крыльев нужно было их сворачивать а при опускании расправлять.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
я вот так расставлял кости у своего паракрыла.
скрины
Изображение
Изображение

Сообщение #202Добавлено: 31.01.2016, 20:40
vknw123
спасибо.

глаза сделал .
Изображение

Сообщение #203Добавлено: 01.02.2016, 15:48
vknw123

Сообщение #204Добавлено: 01.02.2016, 16:50
wan-man
vknw123, всё отлично, кроме ног, вернее части ног ниже колена, создается впечатление что они резиновые, попробуй уменьшить ширину шага и добавить хотя бы один ключ при возврате ноги вперед

Сообщение #205Добавлено: 01.02.2016, 19:53
vknw123
wan-man, спасибо, всё учту обязательно, буду полностью делать всё заново, так оно ловчее будет, а пока попробую прогнать всё что надо, тоесть все возможные состояния.

полёт 400 кб. гифка

Изображение

Сообщение #206Добавлено: 01.02.2016, 20:02
niccolo
vknw123 - а мне нравиться! Все круто!

Сообщение #207Добавлено: 01.02.2016, 20:06
vknw123
niccolo, Спасибо, но анимация нужна обязательно качественная, буду её и делать и переделывать, пока не надоест.

Сообщение #208Добавлено: 01.02.2016, 20:14
iliya2013
vknw123 писал(а):полёт 400 кб. гифка
анимация взлета получилась отлично, но у больших существ есть еще анимация свободного полета, без взлета, просто парить.

Сообщение #209Добавлено: 01.02.2016, 20:18
denis8424
vknw123, если он летит вперед, то тело должно быть вытянуто вперед. Ну еще раскрытые крылья при ходьбе несколько странно смотрятся, если бы он ими шагал, на манер птеродактиля, то еще можно было бы понять.
А персонаж круто сделан.

Сообщение #210Добавлено: 01.02.2016, 20:43
vknw123
iliya2013, сделаю чтоб парил.
denis8424, да чёта не очень складываются, веса костей не очень откалиброванны. но всё равно попробую компактнее уложить.

Сообщение #211Добавлено: 01.02.2016, 22:56
wan-man
vknw123, по полёту хорошо получилось :za4et:

Сообщение #212Добавлено: 01.02.2016, 23:56
maleficmax
vknw123, классные анимации! В походке я бы уменьшил движения крыльев, он будто тыкает ими во что-то. А в полете желательно избегать моментов, когда концы частей тела находятся в одном и том же месте, это бросается в глаза. Вот к примеру пальцы ног будто в одном месте, пока остальное ходит вверх-вниз. Я бы или уменьшил их "ходьбу" вверх-вниз или увеличил.
А вообще очень круто, хочу увидеть это с костями!

Сообщение #213Добавлено: 02.02.2016, 00:31
vknw123
maleficmax, спасибо, все замечания и советы учитываю, просматриваю , переделываю.

Попробовал сложить крылья , но они чёта совсем не очень складываются.

400 кб. гифка

Изображение

Сообщение #214Добавлено: 02.02.2016, 00:35
grayich
vknw123, у тебя получается делать персонажей смешными, даже движения, это уметь нада

Сообщение #215Добавлено: 02.02.2016, 06:01
iliya2013
vknw123 писал(а):Попробовал сложить крылья , но они чёта совсем не очень складываются.
1) для того чтобы крылья нормально складывались добавь еще по одной кости в строение крыла именно в середину чтобы он мог надувать свои паруса
2)походка должна быть тише раза в 2, ноги не уходить далеко назад, руки не уходить далеко в перед и не уходить далеко назад
3) голову опусти ему чучуть, а то идет как на праздник с гордо поднятой головой.

Сообщение #216Добавлено: 02.02.2016, 10:57
vknw123
iliya2013,
2)походка должна быть тише раза в 2, ноги не уходить далеко назад, руки не уходить далеко в перед и не уходить далеко назад
Почему не должны уходить далеко вперёд и назад ? В учебнике по анимации говорится наоборот.

сложил крылья.
Изображение

Сообщение #217Добавлено: 02.02.2016, 11:06
graphite
vknw123, у тебя получается делать персонажей смешными, даже движения, это уметь нада
ага,я бы с удовольствием в игру с таким стилем поиграл. большинство косяков смотрятся как задумка.( а может задумка и есть)
вообще давно уже смотрю за творчеством vknw123 и очень жаль, что такой стиль не используется на полную в какой нибудь популярной игрушке.

Сообщение #218Добавлено: 02.02.2016, 11:19
wan-man
graphite писал(а):очень жаль, что такой стиль не используется на полную в какой нибудь популярной игрушке
полностью поддерживаю, сказанное graphite, потому что упорству vknw123 нет предела и что самое главное и прогресс виден

Сообщение #219Добавлено: 02.02.2016, 12:15
Mihanik
Соглашусь спредыдущими ораторами у vknw123 определённо талант к изготовлению игровых персов :)

Сообщение #220Добавлено: 02.02.2016, 12:29
zloy_pingvin
:beer: неплохо

При ходьбе не хватает движения крыльев и головы. Только движения должны быть не одновременные.
Крылья должны запаздывать за движением торса на пару тройку кадров.
Движение руки при ходьбе тоже можно улучшить небольшим загибом в локтевом суставе при движении назад. (плечо уходит назад,а предплечье немного догоняет). Но это естественно только при движении руки назад, так как вперед сустав не позволит.(но бывают исключения)
Можно сделать еще очень небольшие инерционные просадки (захлест движения) крыльев и головы при движении тела вверх и вниз, тоже с отставанием от основной части тела.

Вот информация которая поможет оживить анимацию. ;) https://drive.google.com/file/d/0B8gJfWOJ9HB_ckRaRTk5UEN5c1E/view?usp=sharing