vknw123 WIP

Board index Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Description: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Moderators: exooman, SergeV_temp

Post #181by vknw123 » 07.01.2016, 02:33

ага, спасибо за совет, вроде стало лучше, но совсем не заметно уменьшилось.

Screenshot_4.jpg
vknw123
Avatar
Posts: 1336

  • 4

Post #182by vknw123 » 14.01.2016, 14:09

портал в непонятном месте.

Screenshot_11.jpg


Added after 6 hours 54 minutes:
Screenshot_12.jpg


Screenshot_13.jpg
vknw123
Avatar
Posts: 1336

  • 4

Post #183by vknw123 » 15.01.2016, 22:46

Screenshot_4.jpg
vknw123
Avatar
Posts: 1336

  • 5

Post #184by vknw123 » 16.01.2016, 20:54

враги прилетели.

Screenshot_5.jpg
vknw123
Avatar
Posts: 1336

  • 4

Post #185by vknw123 » 17.01.2016, 17:48

затектурил

Screenshot_6.jpg
vknw123
Avatar
Posts: 1336

  • 5

Post #186by vknw123 » 19.01.2016, 23:45

Решил перетекстурить врага, делаю типа хайполи.

untitweled.jpg
vknw123
Avatar
Posts: 1336

  • 2

Post #187by vknw123 » 21.01.2016, 21:19

первый пробный пропёк на лоуполи 8880 треугольников.

untitled.jpg


untitlewed.jpg
vknw123
Avatar
Posts: 1336

Post #188by Mihanik » 21.01.2016, 22:36

vknw123, Можно было и текстурку кожи на бамп поставить (если на хайпольке развёртка есть), она бы тоже пропеклась в нормаль. И ао тоже с хайпольки возьми, потом её с диффузом сведи, хорошо должно получиться.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #189by vknw123 » 21.01.2016, 23:17

Mihanik, спасибо за так сказать путь текстурирования, а то я действительно в больших раздумьях,
шкура у неё неоднородная по идеи должна быть на перепонках гладкая наверно, кое где в пупырышек, кое где в складку. Буду сначала пробовать по вашему совету. (на хайполи развертки нет)
vknw123
Avatar
Posts: 1336

Post #190by Mihanik » 21.01.2016, 23:58

АО, такая хитрая штука, её можно запечь и с ввернутыми нормалями, совсем другая картина получится. И эти запекалки использовать как маску для распределения текстур, я имею в виду когда диффуз лепишь в каком нибудь растровом редакторе.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #191by vknw123 » 22.01.2016, 23:43

пробую текстурить Хай-Поли. никак не попаду цвет в свет.

untitwwwwled.jpg


Added after 1 hour 55 minutes:
О, кажется нормально. это хай-поли.

untiewrrtled.jpg
vknw123
Avatar
Posts: 1336

Post #192by AlBer » 23.01.2016, 09:45

Ты знаешь, мне все это по стилю и цветовой гамме сильно напомнило первый Neverwinter nights.
Image
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Avatar
Location: Шахтерск
Posts: 1099



Post #193by vknw123 » 23.01.2016, 10:48

AlBer, знаю-знаю.

Difuz.jpg
Last edited by vknw123 on 23.01.2016, 14:46, edited 1 time in total.
vknw123
Avatar
Posts: 1336

Post #194by Mihanik » 23.01.2016, 11:39

vknw123, В принципе уже не плохо. Мне только кажется сама текстура кожи крупновата, и однородна. Как минимум перепонки крыльев другие надо по текстуре.
Spoiler
Image
Image
Image
Возможно брюхо светлее и в желтизну, спину темнее и в синеву. Можно прям по модели попробовать красить.
А то сейчас это кажется не живым, а как бы сделанным из куска кожи.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #195by vknw123 » 23.01.2016, 11:46

Mihanik, спасибо за так сказать "путь текстурирования" попробую нарыть и подготовить текстурки для брюха и крыльев.
vknw123
Avatar
Posts: 1336

  • 1

Post #196by vknw123 » 24.01.2016, 18:21

почти сделал, осталось брюшко найти текстуру.
или наверно так оставлю
untitlerererered.jpg
vknw123
Avatar
Posts: 1336

  • 4

Post #197by vknw123 » 29.01.2016, 23:32

опять перетекстурил.

A-a.jpg
vknw123
Avatar
Posts: 1336

  • 1

Post #198by vknw123 » 30.01.2016, 19:44

начинаю делать анимацию, и конечно хочется сделать получше и поменьше заморачиваться, поэтому ваша критика по анимации будут самое то , наверно они мне сэкономят кучу времени.
Первая анимация , называется: "Состояние покоя".
(картинка это ссылка на гифку 1,2 мб. 25 кадров в секунду, 1-а секунда зациклюшка)

Image
vknw123
Avatar
Posts: 1336

Post #199by wan-man » 31.01.2016, 11:01

vknw123, неестественное перемещение крыльев вперед-назад в одной плоскости без других изменений всё портит
wan-man M
Avatar
Location: Волгоград
Posts: 231


Post #200by Mihanik » 31.01.2016, 13:55

Годный перс перс получился, глаз только не хватат. С анимацией крыльев действительно проблема, Там костей уйма нужна. Я как то делал не игровую анимацию, запарился, так толком и не получилось.
https://www.youtube.com/watch?v=E8iX1ZucYx8
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

PreviousNext

Return to Именные склады работ, набросков и т.п.

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests