W.I.P. Mup0k

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 5

Сообщение #21 Mup0k » 14.02.2014, 18:46

Идея сделать камень в крыльях цельным - не очень хороша, по камню свет не расходится. Или просто у меня руки из попы. На рендере обычный глосси. Переделаю потом на отдельные камушки, как на рукоятке.
Да, понимаю, тяну кота за яйца, но к сожалению времени нет :(
test1 4 MB
Изображение
Mup0k M
Аватара
Откуда: CZE
Сообщения: 259

  • 4

Сообщение #22 Mup0k » 17.02.2014, 03:50

Вот что-то такое будет. Пробный рендер
Изображение

Добавлено спустя 1 час 15 минут:
Finished on render farm :)
Perspective
Изображение
Top
Изображение
Hilt
Изображение

Добавлено спустя 1 час 32 минуты:
Подтер косяк в малеха
Изображение
Mup0k M
Аватара
Откуда: CZE
Сообщения: 259

Сообщение #23 Mup0k » 19.02.2014, 22:32

Возвращаюсь к отложенному интерьеру.
Делаю в интернале.
Помогите пожалуйста с материалом тюля :suicid: Как его реализовать, и как разместить при рендере(на отдельный слой?).
В общем проблема такова, АО не проходит через тюль, ему, как я понимаю, по барабану на прозрачность.
И какой параметр в материале отвечает за светопропускаемость(не ао)? А то получается с наружней стороны засвет, а с внутренней слабый свет + сильный засвет на потолоке, стене, полу подле тюля, с жесткой тенью.
Изображение
Свет расставлял по уроку M_Rodionov'a
video
phpBB [media]
Но там ничего не говорилось, к сожалению, о занавесках.
Здесь как-то выкладывал сцену с тюлем, но это было давно, ссылка не фурычит. Если кто-то скачивал эту сцену, прошу поделиться :) Или какую-нибудь другую сцену с тюлем, занавесками, в общем хоть как-то наведите на мысль =-)
image
Изображение

Добавлено спустя 9 часов 21 минуту:
Маленький апгрейд :)
Изображение

Вопросы актуальны
Mup0k M
Аватара
Откуда: CZE
Сообщения: 259

Сообщение #24 Mup0k » 23.02.2014, 02:26

Спасибо всем за подсказки, вот состряпал. Скажите пожалуйста, что подкрутить еще, и похоже ли вообще? Тень на полу и потолке это нормально или так быть не должно?
Изображение
Mup0k M
Аватара
Откуда: CZE
Сообщения: 259

1st interior

Сообщение #25 Mup0k » 19.03.2014, 21:16

В общем вот как то так
Изображение

Начинаю делать новый интерьер, планирую в циклах, но вот пока рендерил эту "табуретку" засомневался.
res: 1920*1080
samples: 1000
render time: 33:43.75
coffeetable
Изображение

Это очень долго?
Mup0k M
Аватара
Откуда: CZE
Сообщения: 259

Сообщение #26 Guru » 19.03.2014, 22:30

Твой половичек сильно замедляет процесс рендеринга
Успешный человек – всегда потрясающий художник своего воображения. Воображение гораздо важнее знания, ибо знание ограничено, а воображение – беспредельно.

© Альберт Эйнштейн
Guru M
Аватара
Откуда: Казахстан, город Шымкент
Сообщения: 84

Сообщение #27 Akisora » 20.03.2014, 03:47

У ковра колбасины слишком большие, помельче надо
Не с той ноги встала! Не на ту метлу села! Да еще и полетела не в ту сторону...
Akisora F
Аватара
Откуда: Krakow, PL
Сообщения: 181

Сообщение #28 M_Rodionov » 20.03.2014, 09:21

Mup0k, получается очень неплохо, в циклах такой интерьер ты будешь считать не 33 минуты а 33 часа если на проце и 3-5 часов если на видеокарте, со мной могут спорить но если делать картинку яркой и контрастной, если нужно показать выгодно подсветку то циклы становятся очень медленными. так что молодец! продолжай копать интернал со временем ты легко сможешь настраивать его и время настройки будет занимать очень небольшое время т.к. твой опыт будет повышаться.

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
далее для коммерческого интерьера видеокарта нужна минимум с 4 гигами видеопамяти что недешево
M_Rodionov
Сообщения: 843

Сообщение #29 Windik » 20.03.2014, 12:00

Бабочка хороша! Вот только текстура рукоятки мне не понятна - дерево? :)
You don't need a reason to help people.
Windik M
Аватара
Откуда: Avalon
Сообщения: 92

Сообщение #30 Mup0k » 21.03.2014, 03:33

M_Rodionov, 33 минуты рендерился журнальный столик в циклах тот что под спойлером. Интерьер рендерился 2 часа (core i5 2,4ghz)
Windik, кость.
Mup0k M
Аватара
Откуда: CZE
Сообщения: 259

Сообщение #31 Windik » 21.03.2014, 09:30

Хм... Не очень похоже на кость, если честно :)

У меня дома хранятся бивни моржей, изделия из кости(даже кинжал целиком из кости есть). :)
You don't need a reason to help people.
Windik M
Аватара
Откуда: Avalon
Сообщения: 92

Сообщение #32 Mup0k » 21.03.2014, 17:56

За основу брал эти "ручные" игрушки из кости. Чьи это кости не помню
Вложения
bone toys.jpg
Mup0k M
Аватара
Откуда: CZE
Сообщения: 259

Сообщение #33 Mup0k » 25.03.2014, 03:26

Для архвиза сойдет
Изображение
Mup0k M
Аватара
Откуда: CZE
Сообщения: 259

Сообщение #34 Windik » 25.03.2014, 12:07

Mup0k писал(а):Для архвиза сойдет

А поставь мак хотя бы на стол :)
Прости, глаз эстета страдает от такой поверхности :suicid:
You don't need a reason to help people.
Windik M
Аватара
Откуда: Avalon
Сообщения: 92

Сообщение #35 Mup0k » 25.03.2014, 13:13

Windik, поставлю как замоделю весь стаф, и покажу в интерьере :) .

Вот еще нищтяки:
Кресло
Изображение
Диван
Изображение
Журнальный столик
Изображение

Вот в журнальном столике имеется стекло, как мне использовать правильно АО, чтобы и внутри подсветило?
(на изображении без АО)

Добавлено спустя 1 час 6 минут:
Давным-давно забросил, может когда-нибудь доделаю.
Изображение
Mup0k M
Аватара
Откуда: CZE
Сообщения: 259

  • 3

Сообщение #36 Mup0k » 20.04.2014, 14:07

Появилось время помоделить.
Тоже для новой сцены.
Делал с максимальной точностью.
Gamepad ps4
Вложения
04.jpg
Gamepad ps4
Mup0k M
Аватара
Откуда: CZE
Сообщения: 259

  • 1

Сообщение #37 Странник » 20.04.2014, 17:35

Mup0k, вот развлекаетесь тут, а там конкурс простаивает! ;)
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Откуда: Кубань
Сообщения: 479


Сообщение #38 Mup0k » 22.04.2014, 19:21

Изображение Изображение
Mup0k M
Аватара
Откуда: CZE
Сообщения: 259

  • 1

Сообщение #39 Б.С.Б. » 22.04.2014, 19:23

Mup0k,
Загляни в *вопросы*
Б.С.Б. - Блудный сын Блендер*а
Б.С.Б.
Аватара
Сообщения: 1039

Пред.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость