W.I.P. Mup0k

Board index Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Description: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Moderators: exooman, SergeV_temp

  • 3

Post #1by Mup0k » 08.02.2014, 09:05

Решил создать вип.
Комментируем, критикуем, подсказываем 8-D

Решил запилить Butterfly из доты:
Reference
Image
Model
Image

Added after 2 minutes 12 seconds:
Как лучше сделать камни в бабочке?
1) Наделать лунок и положить туда камушки;
2) Сделать оправу решеткой и засунуть цельный камень.
Mup0k M
Avatar
Location: CZE
Posts: 259

Post #2by maleficmax » 08.02.2014, 10:08

Круто выходит. Чтобы свет играл, второй вариант лучше.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #3by Mup0k » 08.02.2014, 19:40

maleficmax, спасибо, а в референсе первый вариант, как думаешь?

Added after 13 hours 58 minutes:
Модель почти готова
Click
Image
Mup0k M
Avatar
Location: CZE
Posts: 259

Post #4by maleficmax » 09.02.2014, 10:01

Mup0k wrote:в референсе
Чесно? На рефе вроде просто один меш с текстурой. А вообще выглядит как игрушка пластиковая)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


  • 2

Post #5by Mup0k » 09.02.2014, 17:46

Модель готова, остались маты, с которыми вечно проблемы :suicid:
Попробую в интернале
clay
Image
Mup0k M
Avatar
Location: CZE
Posts: 259

Post #6by trideshnik » 09.02.2014, 17:49

Лучше в циклах, и маты настроить легче и рендерит быстрее.
Мой WIP
trideshnik M
Avatar
Posts: 456


Post #7by СамСуCам » 09.02.2014, 17:54

trideshnik wrote:рендерит быстрее.
Бррр... Это если есть крутая видяха с CUDA.
trideshnik wrote:маты настроить легче
Кому как :-P
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #8by Стефан » 09.02.2014, 17:57

Это если есть крутая видяха с CUDA.
Необязательно крутая. Моя GT-440 рендерит быстро, а покупал я ее в 2010 кажется. Тоесть, по всем меркам карточка устаревшая, но менять я ее не собираюсь.
Стефан M
Avatar
Posts: 793

  • 1

Post #9by AlBer » 09.02.2014, 17:57

ИМХО делать меч "одним куском" хорошо для игровой модели с запеченными на всю поверхность текстурами, или для модели на принтер. Но делать хайполи одним мешем, чтобы потом долго и нудно разделять масками металл, кожу и драгоценности - это по-комсомольски("Мы трудностей не боимся, мы их создаем") В чем сакральный смысл в лепке гарды, клинка и рукояти одним мешем, если в реальности это всегда отдельные объекты? ?:-|

Это не критика, это просто недоумение. :)
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Avatar
Location: Шахтерск
Posts: 1099



  • 1

Post #10by Б.С.Б. » 09.02.2014, 18:30

Это не критика, это просто недоумение.
Имхо, потому, что редко встречается упоминание о том, что если в реальной жизни предмет собирается из разных частей, то и моделировать его надо также. Вот многие и забывают про это.
Б.С.Б. - Блудный сын Блендер*а
Б.С.Б.
Avatar
Posts: 1039

Post #11by Mup0k » 09.02.2014, 20:36

А кто вам сказал, что я фанат "единомеширования" ?:-|
ClicK
Image

Added after 6 minutes 53 seconds:
Я работаю на ноуте. Не знаю на сколько он годен для циклов, да и с ними знаком совсем поверхностно.
Image
Mup0k M
Avatar
Location: CZE
Posts: 259

Post #12by Стефан » 09.02.2014, 20:57

Mup0k, Да, карточка у вас потянет КУДУ, проверьте на всякий случай, что в настройках выбрана ваша видеокарта.
Стефан M
Avatar
Posts: 793

Post #13by Mup0k » 09.02.2014, 21:02

Стефан, куду это что? В настройках циклов нет менюшки выбора цпу гпу, при включенной видиокарте, и при выключенной.
Mup0k M
Avatar
Location: CZE
Posts: 259

  • 2

Post #14by Стефан » 09.02.2014, 21:06

Mup0k, Вот здесь выберите вашу видеокарту и в настройках циклов можно будет потом выбрать метод рассчета GPU.

Spoiler
Image
Стефан M
Avatar
Posts: 793

  • 4

Post #15by Mup0k » 09.02.2014, 21:14

Стефан, СПАСИБО, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! :oD

Added after 4 hours 34 minutes:
Test render (3MB) wrote:Image

Added after 2 minutes 14 seconds:
Sry, промахнулся, отредактировать добавление нельзя.
Mup0k M
Avatar
Location: CZE
Posts: 259

Post #16by maleficmax » 10.02.2014, 10:51

Весьма круто. Но было бы еще круче, если бы камни были отдельные во всех лунках. Отражения бы играли офигенно!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #17by Mup0k » 10.02.2014, 13:35

maleficmax, спасибо. Естественно этот убогий "аметист" я заменю, скачал просто, чтобы хоть что-то для пробы влепить. Также думаю сделать вместо дерева белую кость или кожу. Ну и заточить клинок

Что скажете про металл? Что-то в нем не так...

Added after 8 minutes 44 seconds:
Ну и бамб поставить нормальный надо на рукоятке.
А как сохранить пустую текстуру созданную в момент развертки с самой разверткой?
Mup0k M
Avatar
Location: CZE
Posts: 259

Post #18by AlBer » 10.02.2014, 14:20

А как сохранить пустую текстуру созданную в момент развертки с самой разверткой?
А так и сохранить - "Sawe as Image" из "Image" :-D И получите картинку 1024х1024 с черным фоном по умолчанию. А если хотите саму развертку сохранить как изображение, то используете "Export UV Layout" из "UVs"
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Avatar
Location: Шахтерск
Posts: 1099



Post #19by Mup0k » 10.02.2014, 14:34

AlBer, "самой разверткой" - я это и имел ввиду :) Спасибо
Mup0k M
Avatar
Location: CZE
Posts: 259

  • 5

Post #20by Mup0k » 13.02.2014, 22:09

Впервые поигрался с Rigid Body и Video Editing :)
А началось все просто, с урока Прайса
phpBB [media]
Mup0k M
Avatar
Location: CZE
Posts: 259

Next

Return to Именные склады работ, набросков и т.п.

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest