Страница 1 из 8

Characterhero WIP

Сообщение #1Добавлено: 07.02.2014, 21:03
Characterhero
Решил вернуться к старой работе, но не выходит. материал не подходит или свет неправильно сделал.
Сделал это
Изображение
Надо так
Изображение

Сообщение #2Добавлено: 07.02.2014, 21:16
Korchy
Я бы сделал чуть больше глосси о свещать хдр-кой надо, чтобы такой эффект получить.

Сообщение #3Добавлено: 07.02.2014, 21:34
Characterhero
этож какая хдрка должна быть? там сзади ещё реактор будет.

Сообщение #4Добавлено: 08.02.2014, 08:56
Korchy
Такая, которая подойдет больше по картине бликов. И при чем тут реактор, который будет сзади? Вот разница между освещением обычным светом и хдр-кой. Как раз то, что тебе нужно.
Изображение

Сообщение #5Добавлено: 08.02.2014, 14:30
Characterhero
Korchy, как ты сделал? сможешь hdr-ку скинуть?

Сообщение #6Добавлено: 08.02.2014, 14:43
Korchy
Изображение

а хдр-ка стандартная kitchen.hdr - набери в гугле.
Для китчена поставь где Equirerectangle -> MirorBall

Сообщение #7Добавлено: 08.02.2014, 16:25
Characterhero
MirorBall вот оно что. Ты в Ray Visibility "Camera" убрал?

Сообщение #8Добавлено: 08.02.2014, 17:25
Korchy
Characterhero писал(а):Ты в Ray Visibility "Camera" убрал?
Нет. А зачем?

Characterhero писал(а):MirorBall
Для хдр-ок такого типа как kitchen - мирор бол. Для таких, где двумя вытянутыми арками как бы вся комната - Equirerectangle.

Сообщение #9Добавлено: 08.02.2014, 17:54
Characterhero
Нет. А зачем?
А как ты сделал, чтоб фон был черный?

Сообщение #10Добавлено: 08.02.2014, 18:14
Korchy
Characterhero писал(а):А как ты сделал, чтоб фон был черный?
Рендерил transparent, а сохранил в jpg без прозрачности :)
Но если по нормальному - в композиторе можно положить через alphaover на черный фон.

Сообщение #11Добавлено: 20.04.2014, 18:39
Characterhero
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Продолжаю. Похоже?
Спойлер
Изображение
Изображение

Сообщение #12Добавлено: 21.04.2014, 01:23
kgiedrius
Хорошо получается :) . Кстати есть такие схемы, как правильно, для прозрачных сосудов с жидкостью, назначать направление нормалей, IOR:

Изображение

и материалы:

Изображение

Может пригодится :)

Сообщение #13Добавлено: 06.06.2014, 19:58
Characterhero
Кто поможет отрендерить анимацию в 60 кадров? У меня 1 кадр 3 минуты рендерится...
Кол-во полигонов - 3294

Сообщение #14Добавлено: 06.06.2014, 20:38
ChEmIsT
Characterhero писал(а):Кто поможет отрендерить анимацию в 60 кадров? У меня 1 кадр 3 минуты рендерится...
3 минуты на кадр? Тю. Всего лишь три часа на рендер. Сам быстрее отрендеришь.

Сообщение #15Добавлено: 07.06.2014, 12:29
Characterhero
Вот из этой картинки хочу сделать анимацию т.е она уже есть. Осталось определить с количеством семплов.
Сравнение 1
Изображение
Сравнение 2
Изображение

Сообщение #16Добавлено: 10.06.2014, 22:19
Characterhero
В большом разрешении:
1
Изображение
2
Изображение

Ура! У меня заработал рендеринг на OpenCL.
Характеристики:
CPU: AMD A6-3410MX APU with HD Graphics
GPU: AMD Radeon HD 6520G
OS: Windows 7 64 Bit
Build: 2.70a f93bc76 (Daily build 2014-04-10)
Driver: AMD Catalyst 14.6
Feature Set: Experimental
Tiles: 64x540

OpenCL - CPU
Время: 21 минута.
Изображение
OpenCL - GPU
Изображение

Сообщение #17Добавлено: 11.06.2014, 17:13
vinno1
А у меня OpenCl gpu так и не работает.
Это у тебя на встроенной в apu карте получилось.
Запускал так?
Спойлер
Win + R type CMD press enter
go to your blender folder. ex:
Cd C:\Program Files\Blender Foundation\Blender
press enter and then type:
set CYCLES_OPENCL_TEST=all
And now:
start blender.exe
Inside blender go to File -> User preferences -> System

Under compute device select OpenCL and then Tahit

У меня AMD A10-6800K Radeon HD 8550D devastator

Сообщение #18Добавлено: 11.06.2014, 17:38
nabsis
Я тоже не против узнать, как это можно завести, свой радеон 7850 только в люксе и индиго применяю.

Сообщение #19Добавлено: 11.06.2014, 17:47
vinno1
nabsis на винде
Спойлер
Win + R вводишь CMD нажимаешь enter
открывается терминал
там
Cd C:\Program Files\Blender Foundation\Blender
нажим ентер
set CYCLES_OPENCL_TEST=all
ентер
start blender.exe
ентер
в настройках системы выбираешь оренсl и название графического ядра Tahiti или devastator или что-там у тебя.
Оно должно быть быстрее процессора но медленее куды

Сообщение #20Добавлено: 11.06.2014, 22:57
nabsis
Огромное спасибо!