Characterhero WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 2

Сообщение #61 Characterhero » 16.12.2014, 13:18

newman писал(а):А кто это? Ссылкой поделишься?
Digital-Tutors - Quick Start to Modeling in 3ds Max: Volume 5
Только он моделить очень медленно. Из его урока взял топологию лица и то не всю. Топологию носа по модельке от danikreuter. Уши, лоб и большую часть головы делал сам. Вечером могу скинуть изображения топологии лиц по которым ориентировался.
Тело будет сложно делать, поэтому на шее 8 вершин.

Добавлено спустя 8 часов 39 минут:
Продолжаю
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1150


  • 1

Сообщение #62 Characterhero » 17.12.2014, 20:47

Остальное все скульптить буду. Нужно немного подправить и отскульптить руки. Не смотрите, что ноги кривые. Там одежда будет.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1150


Сообщение #63 IronFelix » 17.12.2014, 23:53

По опыту знаю, что по кривым ногам и одежда пойдет кривая, так что советую уделить внимание.

Ну и, конечно, без разрывающей топологию в клочья динтопо кисти рук скульптить не получится, хоть убей.

Не знаю, стоит ли говорить о пропорциях, но в общем складывается ощущение, что она наклонена чуть вперед, да и форма груди как-то не ахти.

В общем, конечно, все неплохо, но работать есть над чем, и делать это (работать то есть) стоит именно сейчас, на этом этапе, чтобы не пришлось потом исправлять
Критикуешь - предлагай.
IronFelix M
Аватара
Сообщения: 56

Сообщение #64 maleficmax » 18.12.2014, 09:02

Складывается впечатление (даже по скечу), что внизу это парень, а сверху - девушка... Причем часть парня явно меньше, чем нужно. Пропорции поэтому жуткие :( НУ и грудь, да... не та.
Лучше найдите новый реф для тела и подставьте его, обидно будет, если из-за рефа пропадет работа (
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4348


Сообщение #65 Characterhero » 18.12.2014, 09:56

maleficmax, согласен. Мб только бюст сделаю.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1150


Сообщение #66 DON-KEY » 18.12.2014, 12:56

Затылок прямо по волосам идёт, надо внутрь сдвинуть (то-то я думаю ,что это он такой вытянутый). На рефе тело никуда не годится :( ,а голова норм.
DON-KEY
Сообщения: 236


Сообщение #67 Characterhero » 18.12.2014, 20:20

maleficmax, вы просто не просекли фишку.
:-D В спойлер можно смайлики вставлять.
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1150


Сообщение #68 Characterhero » 20.12.2014, 20:52

Нужна помощь. Как оптимизировать?
Спойлер
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1150


Сообщение #69 DON-KEY » 22.12.2014, 08:29

Цилиндрическая развёртка из фронтального вида. Диаметр шеи увеличить до диаметра головы, в режиме ключей форм.
DON-KEY
Сообщения: 236


Сообщение #70 Б.С.Б. » 22.12.2014, 09:00

Цилиндрическая развёртка из фронтального вида. Диаметр шеи увеличить до диаметра головы, в режиме ключей форм.

Нифигасе. Необычно как-то. ( :slowpoke: )
Б.С.Б. - Блудный сын Блендер*а
Б.С.Б.
Аватара
Сообщения: 1039

  • 1

Сообщение #71 DON-KEY » 22.12.2014, 09:04

В одной книжке встречал данную методику, сам так делал, искажений текстуры не заметил :-D .
DON-KEY
Сообщения: 236


Сообщение #72 Б.С.Б. » 22.12.2014, 11:19

DON-KEY,
Ссылку на книжку вытягивать клещами или обойдёмся паяльником? :-D
Б.С.Б. - Блудный сын Блендер*а
Б.С.Б.
Аватара
Сообщения: 1039

  • 1

Сообщение #73 DON-KEY » 22.12.2014, 14:46

книжка
newman писал(а):Ссылку на книжку вытягивать клещами или обойдёмся паяльником?
=-O ( :) ) наслаждайся тык хех книжка не для слабонервных.
OFFTOP
Забавно, во время твоего поста паял проводки в люстре :rofl: .
DON-KEY
Сообщения: 236


  • 1

Сообщение #74 Б.С.Б. » 22.12.2014, 16:13

DON-KEY,
Спасибо.
Надеюсь что Characterhero, не обидится, что в его випе развели?
Он как раз по этой теме работает.

хех книжка не для слабонервных.

Ну дык... Почти учебник по *расчленёнке* :-D
Б.С.Б. - Блудный сын Блендер*а
Б.С.Б.
Аватара
Сообщения: 1039

Сообщение #75 Characterhero » 23.12.2014, 20:42

newman, я читал эту книгу. У меня раньше сборник был. Много таких было. Могу еще раз собрать.
Развертка готова. Спасибо Александру Иванову.
Мой способ
Изображение
Развертка Александра Иванова
Изображение
Вообще голова так себе. Много косяков.)
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1150


  • 7

Сообщение #76 Characterhero » 01.01.2015, 23:26

Первая работа в Ubuntu 14.04
p.s. Анимешные лица не сложно делать. :)
Monkey. OpenGL. ~8 часов моделинга.
Изображение
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1150


Сообщение #77 Characterhero » 11.01.2015, 21:37

Finn. OpenGL. ~4 часа
Изображение
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1150


  • 1

Сообщение #78 Characterhero » 14.01.2015, 22:20

Кто спец по анатомии? Торс должен быть упращен. Только основные мышцы.
Ерунда выходит. :(
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1150


Сообщение #79 IronFelix » 14.01.2015, 22:34

Тут не в мышцах дело, дело в понимании формы.
Да, эта ужасно страшная вещь из академрисунка (ей часто пугают первокурсников художек), она тут тоже важна. Ты, это заметно, концентрируешь внимание на каждой мышце отдельно, а нужно смотреть обобщенно. Так и пропорции разглядеть проще, и понимание формы нагляднее.

Но это все так, один большой совет. А конкретно по случаю: мышцы, все, особенно грудные, гиперболизированы, чрезмерно выпирают и нависают над обделенными соседями; пропорции - плечевой пояс больше таза, даже очень, так быть не должно (разница между шириной плеч и тазовой кости значительно меньше, хоть и присутствует), хотя это ,может, из-за ракурса; ребра выпирают сильно, и получается, что силуэт формирует не широчайшая (мышца спины), а именно ребра.

А так неплохо, техника скульптинга хороша, учи мат. часть, вобщем.
Критикуешь - предлагай.
IronFelix M
Аватара
Сообщения: 56

  • 4

Сообщение #80 Characterhero » 15.01.2015, 22:05

Как-то так. Квадратно все.)
Спойлер
Изображение
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1150


Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя