Проект АИД

Board index Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Description: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Moderators: exooman, SergeV_temp

Post #41by iliya2013 » 05.02.2014, 16:30

exooman wrote:а скриншоты?
зачем?:)
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Avatar
Location: Магнитогорск
Posts: 448

Post #42by Windik » 24.02.2014, 12:32

Как это зачем?

Посмотреть, да посоветовать. Вдруг что-то можно улучшить, а мы тебе подскажем как =)
Ты же хотел набираться опыта, вот и набирайся! Учись не только сам разбираться, но и учиться на советах и опыте других людей. :)

Added after 2 hours 41 minute:
====================================================

Скачал и посмотрел то, что уже имеется на данный момент. И если честно - это ужасно.

Поверьте, не хочу сказать, что у вас не получится, или, что надо все бросить и забыть, но то, что сделано вами сейчас - это даже нельзя назвать преальфой одного уровня демоверсии. Просто, вы не с того начали. И вам уже об этом говорили, но вы не прислушиваетесь, и гнете свою линию. :)

С одной стороны, упорство - это хорошо, но вот только вы не там упорствуете, где нужно :)

Если хотите продуктивно работать над игрой, я готов вам помогать на добровольном начале. Мои контакты есть в профиле. Связывайтесь, я буду рад уделять периодически вам время. :)

P.S. Я мог бы указать тут на все ошибки, которые увидел, но уж больно много букв получится, что снизит желание читать и прислушиваться. В итоге толку вышло бы мало. Так что если вам хочется дальше работать над игрой более продуктивно - обращайтесь :)
You don't need a reason to help people.
Windik M
Avatar
Location: Avalon
Posts: 92

Post #43by iliya2013 » 25.02.2014, 18:42

Всем спасибо за коментарии, я понял что критика не так уж и плохо, буду прислушиваться по чаще :)
посмотрите как я доделал гидру:
гидра
Image
Image
Image
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Avatar
Location: Магнитогорск
Posts: 448

Post #44by iliya2013 » 04.03.2014, 18:40

Всем привет:)
я создал арбалет, кто желает его скачать то вот:
https://docs.google.com/file/d/0ByBhHpEXDV6wQmxfeWI5b21DWjg/edit

Added after 13 minutes 39 seconds:
клавиши управления:
вид1 - клавиша ё
вид2 - клавиша 1
вид3 - клавиша 2
зарядить арбалет - клавиша 3
выстрелить из арбалета - клавиша 4
клавиши блика/света: Й,Ц,У
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Avatar
Location: Магнитогорск
Posts: 448

Post #45by denis8424 » 04.03.2014, 19:12

По гидре - может не стоит столь резкую границу между хвостом и телом делать?
denis8424
Avatar
Posts: 724

Post #46by iliya2013 » 04.03.2014, 19:18

denis8424 wrote:denis8424 » 5 минут назад
По гидре - может не стоит столь резкую границу между хвостом и телом делать?
Гидра будет в доспехах:) и не будет видно этого перехода:)
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Avatar
Location: Магнитогорск
Posts: 448

Post #47by iliya2013 » 18.03.2014, 18:45

вот сделали телепорт, хотим узнать как лучше сделать со стеклом или без
Spoiler
Image
Image
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Avatar
Location: Магнитогорск
Posts: 448

  • 4

Post #48by maleficmax » 19.03.2014, 11:18

Не имеет значения, со стеклом или без - текстурирование ужасно. Просто текстуры полностью не подходят и наложены некрасиво.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


  • 2

Post #49by Windik » 19.03.2014, 16:06

А еще, фантазия - это хорошо. Но вот когда фантазия подкреплена некоторыми научными знаниями(хотя бы гипотизами в искомой области), модели становятся не только красивыми, но и более реалистичными и продуманными, что очень важно в играх для восприятия. :)
You don't need a reason to help people.
Windik M
Avatar
Location: Avalon
Posts: 92

Post #50by iliya2013 » 21.03.2014, 12:50

спасибо за комментарии, будем исправлять:)

Added after 1 hour 7 minutes:
maleficmax wrote:Не имеет значения, со стеклом или без - текстурирование ужасно. Просто текстуры полностью не подходят и наложены некрасиво.
а какие текстуры лучше к телепорту применить?:)
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Avatar
Location: Магнитогорск
Posts: 448

  • 1

Post #51by iliya2013 » 25.03.2014, 20:49

Вот такие текстуры пойдут? :)
Spoiler
Image
Image
Image
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Avatar
Location: Магнитогорск
Posts: 448

Post #52by Дед Мороз » 25.03.2014, 21:06

как по мне, то намного лучше!
Дед Мороз
Avatar
Posts: 109

Post #53by denis8424 » 25.03.2014, 21:17

Уже лучше, тайловость немного убрать и будет хорошо.
denis8424
Avatar
Posts: 724

Post #54by iliya2013 » 28.03.2014, 10:04

Вот сделал пушку:) там дуло не покрашено и прицел :)
Spoiler
Image
Image
Image
Image
жду комментарии:)

Added after 4 minutes 25 seconds:
Вот попробовал убрать тайловость :)
Spoiler
Image
Image
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Avatar
Location: Магнитогорск
Posts: 448

Post #55by maleficmax » 28.03.2014, 10:34

iliya2013, портал уже гуд, а вот пушка вообще не понятно что к чему )
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #56by iliya2013 » 28.03.2014, 10:47

вот комната инструктажа из игры:)
Spoiler
Image
Image
Image
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Avatar
Location: Магнитогорск
Posts: 448

Post #57by maleficmax » 28.03.2014, 11:18

Неужели ты сам не видишь косяков с текстурами? )
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #58by iliya2013 » 28.03.2014, 11:32

Опыта пока маловато, да и пока делаешь уже примелькаются ошибки. Если не тяжело то хотя бы в двух словах со стороны то виднее:)
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Avatar
Location: Магнитогорск
Posts: 448

Post #59by maleficmax » 28.03.2014, 12:22

Обои (то, что занимает больше всего мес та на экране!!) ужасно растянуты
Всё бледное и сливающееся в кучу. При этом есть тени, они прямо выбиваются из обстановки)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #60by iliya2013 » 28.03.2014, 12:30

спасибо:) Будем исправлять
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Avatar
Location: Магнитогорск
Posts: 448

PreviousNext

Return to Именные склады работ, набросков и т.п.

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest