MageasteR WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #261 mageaster » 27.12.2016, 01:40

Снимаю шляпу перед Мануэлем Бастиони
LiR_WIP.jpg
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3105

  • 4

Сообщение #262 lunokot » 28.12.2016, 00:48

А на обсуждение кафе с машиной я уже опоздала?

Я просто подумала, что можно света без каустик добавить, всяких там невидимых источников-сфер понавешать. Если что, я уже четвертый год блендер не открывала, но мне кажется, что если источники не отражения, то должно быть не очень долго по рендеру. Хотела сказать про волюметрики, но, пожалуй, промолчу, так как плохо помню что это. Но если воздух у фонаря можно подсветить... А сзади, например, фары красные, если машина только что остановилась...

При этом светом же выделить стол впереди, увеличить его, и на нем побольше еды и чтобы она повеселее была. Левую стороны затемнить, правую высветлить, а то получается, что машина прямо по центру, а композиционно оно не всегда так самый лучший вариант... В моем варианте совсем мало надо моделить - только еду на столе и невидимые разноцветные источники света :) это позволит перенести взгляд зрителя на стол с лампой и нос машины и отвлечет его от созерцания крыши противоположного здания и поиска вывески. Верх, где небо, можно еще темнее.
Вложения
svet.jpg
lunokot F
Аватара
Сообщения: 254

Сообщение #263 mageaster » 28.12.2016, 13:10

lunokot писал(а):А на обсуждение кафе с машиной я уже опоздала?
Нет конечно!

lunokot писал(а):Я просто подумала, что можно света без каустик добавить, всяких там невидимых источников-сфер понавешать.
Да, у меня есть пара идей. В принципе, я поддерживаю мысль обо всяких световых бликах и неравномерностях. Даже готов попробовать фасадную подсветку.

lunokot писал(а):Но если воздух у фонаря можно подсветить...
Эффекты можно наложить уже в нодах после рендера (всякие Fog Glow и т.п.). Это всё понятно.

lunokot писал(а):А сзади, например, фары красные, если машина только что остановилась...
Тогда нужен водятел за рулём, а у меня задумка немного другая.

lunokot писал(а):При этом светом же выделить стол впереди, увеличить его
Да, я пробую играться с расстановкой мебели. Но с другой стороны, представь: вот ты сидишь в кафе, смотришь на улицу и видишь некий эпизод, испытываешь какие-то эмоции. Ты же не побежишь переставлять мебель в поле зрения, чтобы добиться какой-то определённой композиции? Опять-таки, я думаю о том, чтобы убрать индивидуальные светильники и повесить верхний свет.

Я, вообще-то, пытаюсь сделать машину центральным элементом. Даже красной её сделал.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3105

  • 3

Сообщение #264 lunokot » 28.12.2016, 14:08

Тогда нужен водятел за рулём, а у меня задумка немного другая.
Я, вообще-то, пытаюсь сделать машину центральным элементом. Даже красной её сделал.
Я думала, водятел кушает. Тогда бы можно было сделать столик входом в композицию к машине: положить на него что-то тематическое, помимо еды, например, брелок для машины, он, кстати, и фары включает вроде. К машине со включенными фарами проще привлечь внимание зрителя, а околотематические предметы (набор гаечных ключей, например, газета с картинкой о ретро машинах на столе и брелок) его настроят на автомобильный лад. К тому же довольно логично - поставил машину и ест, смотря на нее. Чтобы привлечь внимание именно к машине, можно и интерьер кафе сделать ретро, в сепии, черно-белых тонах. Тогда будет более заметен красный цвет машины и ее современность, что позволит привлечь к ней внимание.
lunokot F
Аватара
Сообщения: 254

  • 2

Сообщение #265 Levitanus » 28.12.2016, 16:07

mageaster писал(а):Ты же не побежишь переставлять мебель в поле зрения, чтобы добиться какой-то определённой композиции?
как в жизни и картинка - вещи разные, все-таки, КМК... Чего-то гдей-то читал, что фотограф в момент фотографии фотографирует интуитивно, не думая о композиции, но на композицию он тратит всю остальную свою жизнь. А уж если тем более тридэ))) В настоящем варианте композиция правда немного сумбурная, глаза часто перескакивают с места на место, а должны идти ярко-выраженной линией от точки входа до точки выхода. А потом уже начинать вглядываться в детали.
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 859



Сообщение #266 mageaster » 28.12.2016, 17:04

lunokot писал(а):Я думала, водятел кушает. Тогда бы можно было сделать столик входом в композицию к машине: положить на него что-то тематическое, помимо еды, например, брелок для машины

Ммм... Интересная мысль. Правда, я теперь настоятельно склоняюсь к мысли сделать девицу именно выходящей/вышедшей с водительского места, но так же машущей рукой и улыбающейся "в кадр". С другой стороны, можно впендюрить в кадр кусок другой машины и положить на столик ключ от неё...
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3105

  • 1

Сообщение #267 mageaster » 02.01.2017, 21:38

Осваиваю ремесло блендер-парикмахера
Изображение
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3105

Сообщение #268 Levitanus » 02.01.2017, 22:03

mageaster, а ниче так)))
Можешь показать переход от челки к макушке, и заодно как это выглядит в режиме редактирования? Не могу понять как оно делается, и где косячу

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
P.S. И текстурка на кожу приятная))
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 859



  • 1

Сообщение #269 mageaster » 02.01.2017, 22:11

Levitanus писал(а):Можешь показать переход от челки к макушке
Уже нет, я немного переделал причёску.

Levitanus писал(а):Не могу понять как оно делается
Я вообще делаю как реальные парикмахеры: прячу лишние участки волос и работаю только с одной прядью. Вытягиваю их по горизонтали, потом приглаживаю к голове.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Levitanus писал(а):И текстурка на кожу приятная
Это Мануэль Бастиони.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3105

Сообщение #270 Levitanus » 02.01.2017, 23:09

mageaster писал(а):прячу лишние участки волос и работаю только с одной прядью. Вытягиваю их по горизонтали, потом приглаживаю к голове.
да вот с направлением причесона и побочным воздействием как раз проблем нет... Вплоть до того, что выделяю один волосок и кручу-верчу его. Просто именно разворот прядей на пятачке друг от друга при экстраполяции в "детей" дает фигню в виде залысины. И как там не пытаюсь блендить, все равно эта залысина остается...
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 859



  • 1

Сообщение #271 mageaster » 02.01.2017, 23:14

У меня вообще с "детьми" чешуйня какая-то происходит. Короче, походу придётся мурыжиться с текстурированными мешами. Оно и по памяти "дешевле".
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3105

  • 3

Сообщение #272 mageaster » 04.01.2017, 14:29

Экспериментирую со светом, добавил маркизы
Изображение

Добавлено спустя 5 часов 14 минут:
Что-то зачастил я с обновлениями
Изображение

Про зависшую машину в курсе. [Петросян] Это Чайка, ей положено парИть. [/Петросян] Уже исправил.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3105

Сообщение #273 NaCl » 04.01.2017, 21:02

На мой взгляд фонарь надо подвинуть, а то он как будто торчит из маркиза, тротуар поднять относительно дороги, сама дорога слишком плоская.

Чайка очень хорошо добавила атмосферности. :)
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1613


Сообщение #274 mageaster » 04.01.2017, 21:29

NaCl писал(а):На мой взгляд фонарь надо подвинуть, а то он как будто торчит из маркиза
Попробую тупо маркиз осветлить.

NaCl писал(а):тротуар поднять относительно дороги
Он выше на 2 см. Могу попробовать увеличить разницу, конечно.

NaCl писал(а):сама дорога слишком плоская.
Согласен. Думаю сделать кусок геометрией. Да и ^-образности добавить не помешает, однако. Плюс думаю ещё кое-что сделать...
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3105

  • 1

Сообщение #275 stanpy » 04.01.2017, 23:11

А что является центром композиции? Если столы, то всё ок. Если машина, то больше света на неё надо.
Ryzen7 2700x, 64 Gb, RTX 2070 Super, Win10
stanpy
Аватара
Сообщения: 976

Сообщение #276 zloy_pingvin » 05.01.2017, 16:22

mageaster писал(а):Он выше на 2 см. Могу попробовать увеличить разницу, конечно.
еще см на 10 и норм было б.
И это же тратуар и дорога - они будут грязными и не такими "ровными"
zloy_pingvin M
Аватара
Откуда: Саратов
Сообщения: 276



Сообщение #277 serka » 05.01.2017, 19:36

mageaster писал(а):У меня вообще с "детьми" чешуйня какая-то происходит.
Здесь использовал 9 отдельных групп волос. Те которым нужно было придать особую форму, сделаны без "чилдренов".
Acer Aspire TimelineX 3830TG
serka M
Аватара
Откуда: Фастов, Украина
Сообщения: 52

Сообщение #278 mageaster » 05.01.2017, 20:03

Да я их уже, в принципе, "приструнил".

Добавлено спустя 23 минуты 1 секунду:
Вроде слегка притемнил ближний план
Изображение
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3105

  • 1

Сообщение #279 lunokot » 05.01.2017, 20:59

Ну машина в некотором роде силуэт на фоне освещенной стены. Даже то, что она красная, не очень меняет дело. Если бы свет шел от зрителя, из окон кафе со столиками, например, он бы ее освещал ярче, возможно. А так получается, что свет за ней, и освещает он в основном и без того светлую противоположную стену и табличку. Маркизы хорошие. Может, дальнюю стену как-нибудь потемнее сделать?
lunokot F
Аватара
Сообщения: 254

Сообщение #280 mageaster » 05.01.2017, 21:03

lunokot писал(а):Если бы свет шел от зрителя, из окон кафе со столиками, например, он бы ее освещал ярче, возможно. А так получается, что свет за ней, и освещает он в основном и без того светлую противоположную стену и табличку.
Да, я к тому же выводу пришёл. Есть пара мыслишек как это дело осветить достаточно логично.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3105

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость