Уголок ExeQt0r'а

Board index Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Description: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Moderators: exooman, SergeV_temp

Post #61by Andriy » 12.02.2014, 19:00

У меня девушка на картинке крутится и за и против часовой стрелки (Как я хочу так и крутится :) )
ExeQt0r, круто, продолжай :beer:
Andriy M
Avatar
Location: Україна, Миколаїв.
Posts: 51


  • 3

Post #62by ExeQt0r » 13.02.2014, 17:29

как-то так выходит, надо что-то с домиками придумать
Spoiler
Image
ExeQt0r
Avatar
Location: 42RUS
Posts: 481

Post #63by maleficmax » 13.02.2014, 19:48

Очень неплохо. А если ДОФчику такого, чтобы как раз домики рассеяло немного?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #64by ExeQt0r » 13.02.2014, 19:57

Спасибо, но боюсь домики придется детализировать, т.к. даже через доф их картонность заметна
ExeQt0r
Avatar
Location: 42RUS
Posts: 481

  • 1

Post #65by kiber01 » 13.02.2014, 20:14

А Glare в окнах обязательно?

Added after 32 minutes 39 seconds:
Как бы сделал я:
1) Уменьшил бы значение фокусного расстояния для объектива камеры.
2) В композиции дал бы больше места перед авто.
3) Убрал бы Glare из окон зданий.
4) Добавил бы моушен блюр для фона (зданий)
5) Уменьшил бы яркость у зданий.
6) Добавил бы контраст фону.
7) Уменьшил бы яркость всей картинки.
8) Добавил бы немного контраста.
9) Добавил бы синие тона как в свет так и в тень.
10) Сфокусировал бы (дофом) внимание на передней части автомобиля (ближе к правому колесу), тем самым чуть размыв асфальт под камерой и позади авто.

Это сделал бы я, и мне бы понравилось. Но это я, и это мне...
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Avatar
Posts: 1124

Post #66by ExeQt0r » 13.02.2014, 22:48

kiber01 wrote:А Glare в окнах обязательно?
не, издержки тестового рендера.
kiber01 wrote:Как бы сделал я:
Спасибо, кое что очень даже интересно.
ExeQt0r
Avatar
Location: 42RUS
Posts: 481

Post #67by Странник » 14.02.2014, 07:13

Потенциальные победители, кажись, делают динамику за счёт размытости окружения и вращения колёс: http://www.3dmir.ru/forum/read/4104/33.html#206961 :)
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Location: Кубань
Posts: 501


Post #68by Mihanik » 14.02.2014, 10:49

Корректнее, сделать честную анимацию, со слежением камеры за авто, движением машины, вращением калёс, буквально три кадра то и надо.Если камеру двигать в месте с машиной, машина будет чётче чем если камеру поворачивать за машиной. И моушен блюр. обязательно, а вот доф может оказаться и лишним, как и Glare. Имхо.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #69by ExeQt0r » 14.02.2014, 14:29

Корректнее, сделать честную
Так и сделал. Заодно по слоям разбил для удобства. ДОФ мне нужен для отделения Альфы от основной тачки, а Glare компенсирует отсутствие сложной зеркально-стеклянной геометрии у фар(за одно создаёт графОн 8-D )

Что на мой взгляд осталось:
1. Занять чем-то левый нижний угол. Возможно бордюр и сливная решетка.
2. поработать над цветом неба(кажется слишком много синего), хотя можно и постом вытянуть..
3. Погасить некоторые окна(?)
4. Сделать поменьше МВ на колесах, чтоб в однотонную кашу все не сливалось...
Image
ExeQt0r
Avatar
Location: 42RUS
Posts: 481

  • 1

Post #70by Kausica » 14.02.2014, 14:41

1. можно обычную желтую разметку... или разметку для велосипедистов.
2. ...
3. Да, даст больше % к реалистичности.
4. ...
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете... (с)
Kausica M
Avatar
Location: Украина, Киев
Posts: 235

  • 1

Post #71by Mihanik » 14.02.2014, 15:02

Гуд, по всем пунктам согласен, единственно Glare уменьшить, или заменить, сочетать с объёмным светом может?

Added after 8 minutes 56 seconds:
Здесь объемный свет можно имитировать тем же моушен блюром, нечто светящееся полупрозрачное вылетает из фар с небольшим масштабом.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

  • 1

Post #72by kiber01 » 14.02.2014, 16:25

ExeQt0r, может на окна больше моушен блюра дать? И сделать их более яркими а сами здания более темными. Там нужен контраст, ну, я так думаю. Нагугли ночных картинок с размытым светом, мож что интересное для себя почерпнешь.

Added after 34 minutes 22 seconds:
По цветокоррекции предлагаю что-то типа:
Image
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Avatar
Posts: 1124

Post #73by ExeQt0r » 14.02.2014, 17:24

kiber01 wrote:По цветокоррекции предлагаю что-то типа:
Круть! примерно так и планировал =-)
ExeQt0r
Avatar
Location: 42RUS
Posts: 481

Post #74by Kausica » 14.02.2014, 17:27

И еще один момент, никак не мог ухватится. Теперь увидел.

Ниже на картинке голубая полоса через машину идет... это горизонт сцены.
Возникает вопрос, что же блики тогда делают вразрез с горизонтом? Обведены красными кружочками.

Image

Надо бы блики сделать перпендикулярно горизонту... либо не заваливать в сцене сам горизонт.
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете... (с)
Kausica M
Avatar
Location: Украина, Киев
Posts: 235

Post #75by ExeQt0r » 14.02.2014, 17:31

А они не имеют никакого отношения к горизонту, это оптический эффект(в данном случае имитация анаморфной линзы), для примера сощурься посмотри на свет и покачай головой.
ExeQt0r
Avatar
Location: 42RUS
Posts: 481

Post #76by Странник » 14.02.2014, 17:44

Сильный наклон, на мой взгляд. Может, немного повернуть?

2LbVvdkB.jpg
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Location: Кубань
Posts: 501


Post #77by kiber01 » 14.02.2014, 17:50

ExeQt0r wrote:в данном случае имитация анаморфной линзы
Без фанатизма скажу, использовать Glare для имитации анаморфных бликов, ну ни в какую не годится, особенно автоматическим путем. Тут или делать их долго и нудно собирая в компуозинге объекты разных размеров, или же просто поискать бесплатные паки этих самых бликов и наложить их про компуозинге.

Kausica, они просто слишком толстые в данном примере, по этому сбили вас столку.

Странник wrote:Сильный наклон, на мой взгляд. Может, немного повернуть?
ИМХО, ни в коем случае!
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Avatar
Posts: 1124

Post #78by Kausica » 14.02.2014, 18:21

ExeQt0r wrote:А они не имеют никакого отношения к горизонту, это оптический эффект(в данном случае имитация анаморфной линзы), для примера сощурься посмотри на свет и покачай головой.
Такой оптический эффект возникает в одном случае, если у вас слезятся глаза. ;)

К тому же, попробуйте найти хотя бы парочку фоток с подобными эффектами, с удивлением обнаружишь что таких нет в принципе... потому что фотики со слезами в объективах не умеют фоткать. :rofl:
А остальные блики это обычно на русунках... и то, художники используют их гармонично, блики либо параллельны земле, либо под углом на параллель к лобовому стеклу. И них эффект получается гармоничный.

п.с: врочем, решать то тебе... мы просто показали на неточности, а что делать с ними - ты в этом сам хозяин. ^^
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете... (с)
Kausica M
Avatar
Location: Украина, Киев
Posts: 235

  • 1

Post #79by kiber01 » 14.02.2014, 18:26

Kausica, посмеялся. :)
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Avatar
Posts: 1124

Post #80by СамСуCам » 14.02.2014, 18:30

Kausica wrote:попробуйте найти хотя бы парочку фоток с подобными эффектами, с удивлением обнаружишь что таких нет в принципе...
Всё шутки шутим?

А про работу.. Мне пока нечего сказать. Всё сказали уже. =-)
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



PreviousNext

Return to Именные склады работ, набросков и т.п.

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest