WIP stanpy (экс suomi)

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 1

Сообщение #361 NaCl » 06.08.2017, 20:33

Как все таки красиво без штор, коврик на мой взгляд нереалистичный.
Что-то не то со сжатием или это шум так задавлен?
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #362 stanpy » 07.08.2017, 05:47

шумодав и 1000 сэмплов. вылезло уже в гимпе
stanpy
Аватара
Сообщения: 992

Сообщение #363 ThreeDancingFlies » 07.08.2017, 07:13

Akisora писал(а):Как такие помятости делать? текстурой?
Я бы большие складки симуляцией попробовал а мелкие уже текстурой

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
stanpy писал(а):шумодав и 1000 сэмплов. вылезло уже в гимпе
Привет а ты уже 2.79 пользуешься? Стабильно работает?
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 164

Сообщение #364 СамСуCам » 07.08.2017, 11:48

stanpy, Scramlbing distance используешь?
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3226



Сообщение #365 stanpy » 07.08.2017, 17:01

>>2.79 пользуешься? Стабильно работает?

пока не падало

СамСуCам, нет
stanpy
Аватара
Сообщения: 992

Сообщение #366 СамСуCам » 07.08.2017, 17:10

stanpy, а что так?
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3226



  • 5

Сообщение #367 stanpy » 15.09.2017, 21:03

СамСуCам, а хз. Просто не пользую )

Свежак

Изображение
Изображение
stanpy
Аватара
Сообщения: 992

Сообщение #368 Kaiwas » 15.09.2017, 22:27

stanpy писал(а):Свежак
читер! Интересно - рендер по-любому дольше? )
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2524

Сообщение #369 stanpy » 15.09.2017, 23:32

Не совсем понял. Рендер чего и дольше чего?
stanpy
Аватара
Сообщения: 992

Сообщение #370 Kaiwas » 15.09.2017, 23:33

stanpy, это же "коллаж" ? :-[
рендер подобный делается дольше коллажа?
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2524

Сообщение #371 stanpy » 15.09.2017, 23:36

А, ну дык. Тут рендер одной картинки 3840*2160 - час на 2000 сэмплах. +/-. А вот если всю эту ботву геометрией фигарить - то ой. Легко в 12 часов уйдёт, в зависимости от того, как сделать зелень.
stanpy
Аватара
Сообщения: 992

  • 4

Сообщение #372 stanpy » 21.09.2017, 01:21

Изображение

Изображение
stanpy
Аватара
Сообщения: 992

Сообщение #373 try_out » 21.09.2017, 01:39

О. Даже автомобиль фейковый. :)
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2340

Сообщение #374 stanpy » 21.09.2017, 06:36

Настоящий, просто отдельно рендеренный
stanpy
Аватара
Сообщения: 992

Сообщение #375 try_out » 21.09.2017, 09:45

А, понятно. А я было удивился, как можно готовый найти в нужном ракурсе.)
А в чём смысл здесь отдельно его рендерить?
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2340

  • 2

Сообщение #376 NaCl » 21.09.2017, 10:07

Как всегда поражен и восхищен :oD
Было бы приятно когда нибудь увидеть таймлапс процесса. =-)
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #377 Юрий Небесный » 21.09.2017, 11:40

Присоединяюсь к запросу на таймлапс :)
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 42 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1630

Сообщение #378 stanpy » 21.09.2017, 13:38

А в чём смысл здесь отдельно его рендерить?

Чтобы безболезненно можно было убрать, если забракуют. Про таймлапс думал, но пока не надумал )
stanpy
Аватара
Сообщения: 992

Сообщение #379 Levitanus » 21.09.2017, 18:47

NaCl, Юрий Небесный, так вроде stanpy давал ссыль на технологию "одевания".
Единственное, что для меня так и остается шаманством - тени. Не, я понял, что мы, вроде как берем оригинальный слой, вертаем на 180 и мнем перспективу, но чего-то не получается ни хрена... Ну еще не совсем понятно совмещение внутренностей рендеренных и фейковых.
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 863



  • 1

Сообщение #380 stanpy » 21.09.2017, 21:17

По внутрянке - тут можно до известной степени халтурить, если не нужен именно чёткий вид. Две-три картинки в оверлей, немного размытия. Типа того. Хинт: чтобы не мучаться с тенями, юзай сумерки )
stanpy
Аватара
Сообщения: 992

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя