Kovalev W.I.P.

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 7

Сообщение #41 alexkovalev » 19.03.2015, 13:50

Спойлер
Изображение
alexkovalev M
Аватара
Сообщения: 85

Сообщение #42 Yani-X » 19.03.2015, 16:17

Алексей, красиво получается. А до текстуринга доберется модель?)
Yani-X M
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 124

Сообщение #43 alexkovalev » 19.03.2015, 17:36

Планирую)
alexkovalev M
Аватара
Сообщения: 85

  • 11

Сообщение #44 alexkovalev » 01.04.2015, 16:16

Спойлер
Изображение
alexkovalev M
Аватара
Сообщения: 85

  • 1

Сообщение #45 Shamik_Bolat » 01.04.2015, 21:59

шерсть под оковами по-моему делает минотавра каким-то неженкой чтоли :-Dкак бутдо ему будет больно и под оковы поставили что-то мягкое =-) а так ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! :)
Shamik_Bolat M
Аватара
Откуда: КЧР Черкесск
Сообщения: 516


Сообщение #46 alexkovalev » 01.04.2015, 22:13

)
alexkovalev M
Аватара
Сообщения: 85

  • 19

Сообщение #47 alexkovalev » 15.04.2015, 12:28

Дальше подробно буду деталить (скульптить)
Вложения
0O1bszH5WnQ.jpg
alexkovalev M
Аватара
Сообщения: 85

  • 2

Сообщение #48 vknw123 » 15.04.2015, 13:26

моё вам восхищение вашей работой.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1319

  • 1

Сообщение #49 NorthDay » 15.04.2015, 16:29

Круто.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 649

  • 2

Сообщение #50 Jack-of-Shadow » 15.04.2015, 18:36

alexkovalev писал(а):Дальше подробно буду деталить (скульптить)
подробно 8-O то есть это всего лишь набросок? :-[
Вся жизнь - игра, и люди в ней - еноты!
Jack-of-Shadow M
Аватара
Откуда: Россия, Томск
Сообщения: 209

  • 1

Сообщение #51 stark » 15.04.2015, 19:47

Работа выглядит! Класс!
Jack-of-Shadow писал(а):то есть это всего лишь набросок?
Ну... видна же фасеточность кое-где, да и некоторые элементы доспехов похожи на эскиз. Вот это, видимо, и будет доработано.
stark M
Сообщения: 2246


  • 2

Сообщение #52 Characterhero » 15.04.2015, 19:50

offtop
alexkovalev, вам с Unum-ом нужно свой курс по скульптингу открывать.)
:za4et:
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1147


Сообщение #53 alexkovalev » 15.04.2015, 20:00

Спасибо.) Есть что то, что кому то прям в глаза бросается? не айс что то имею ввиду..
alexkovalev M
Аватара
Сообщения: 85

  • 10

Сообщение #54 alexkovalev » 10.05.2015, 16:31

UP
Вложения
18c8501417.jpg
Последний раз редактировалось alexkovalev 10.05.2015, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
alexkovalev M
Аватара
Сообщения: 85

Сообщение #55 mageaster » 10.05.2015, 17:36

Он опупенен, но в логичности расположения некоторых трещин есть сомнения.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3105

Сообщение #56 Kaiwas » 10.05.2015, 17:46

круть!
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2956

Сообщение #57 alexkovalev » 10.05.2015, 17:47

про трещины-конечно есть нелогичности. согласен. такой вопрос кстати, не подскажете, как максимально оптимизировать блендер под скульпт и вращение в общем высокополигонных объектов. у меня сейчас почти 15 миллионов трианглов в сцене. где то видел видео.. мож сборка есть какая?
alexkovalev M
Аватара
Сообщения: 85

Сообщение #58 mageaster » 10.05.2015, 18:08

alexkovalev писал(а):кстати, не подскажете, как максимально оптимизировать блендер под скульпт и вращение в общем высокополигонных объектов.
Где-то темка была про 10 способов.
alexkovalev писал(а):у меня сейчас почти 15 миллионов трианглов в сцене.
Да ты мажор, у некоторых уже при миллионе лагает. Кстати, это с динамической топологией?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3105

Сообщение #59 alexkovalev » 10.05.2015, 18:21

с динамической топологией-да. обожаю этот режим.
alexkovalev M
Аватара
Сообщения: 85

Сообщение #60 graphite » 10.05.2015, 22:35

UP
шайтанамана.
фтопку логичность. красивость важней.
можешь поделиться знанием как делаешь такие красивые вмятины/выщербины на металлических деталях?
graphite M
Аватара
Сообщения: 1053

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя