Page 1 of 31

WIP M_Rodionov

Post #1Posted: 25.01.2014, 11:41
by M_Rodionov
Привет, переношу свой вип с БУ

как раз новый интерьер делаю :)

на сборку всего ушло 5 часов, модели - евермоушн и archive3d.net рендер - cycles 3000 samples
Image
Image
Image

сейчас рендерится четвертый ракурс...

Post #2Posted: 25.01.2014, 11:44
by maleficmax
Маньячно) Добро пожаловть!

Post #3Posted: 25.01.2014, 11:47
by M_Rodionov
А там заказщица такая, она любит когда я ей экран шарю и у нее включаются все ее творческие инстинкты, я начальную сцену за 3 часа собрал и 3 часа потом на скайпе ее крутил и правил, :)

это как раз тоот случай когда дизайнер заставляет визуализаторда делать так как надо конечному заказчику :) она хочет чтобы картинка ему понравилась чтобы не переделывать...

Post #4Posted: 25.01.2014, 12:17
by stanpy
Интересный подход. Жалко, что в 12,04 скайп как-то криво у меня поставился. Всё время виснет и вылетает.

Post #5Posted: 25.01.2014, 13:08
by M_Rodionov
Image

четвертый ракурс

конечно далеко не идеал но ИМХО для 6 часов работы пойдеть

Added after 38 seconds:
Suomi а скайп же мелкомягкие купили он под линуксом по идее должен перестать работать

Post #6Posted: 25.01.2014, 13:22
by maleficmax
У меня работает. Только видео стола через раз)

Post #7Posted: 29.01.2014, 10:40
by M_Rodionov
Вот сделал детскую

Image

Image

Image

Post #8Posted: 29.01.2014, 10:51
by maleficmax
Циклы или интернал? Почему-то ощущение, что что-то не так. В том числе и отражения на полу как-то непонятно выглядят.

Post #9Posted: 29.01.2014, 10:59
by try_out
Красиво.
Вид за окном напрягает чем-то. Это Нью-Йорк?

Post #10Posted: 29.01.2014, 11:38
by M_Rodionov
Циклы, filter glossy :) - оттуда нет шумов и отражение чуть кривовато.

Вид за окном - Москва

Post #11Posted: 29.01.2014, 15:48
by Странник
В гостиной ваза на полу чудится плоской из-за лампы... :)
А в детской подвесное кресло - это геометрия?

Post #12Posted: 29.01.2014, 18:09
by M_Rodionov
Странник я не настолько крут чтобы делать эту хрень геометрией ))) - текстуру в кореле набросал за 3 мин и хорош :)

Post #13Posted: 31.01.2014, 19:26
by NorthDay
M_Rodinov wrote:модели - евермоушн и archive3d.net
Они в Blender получается открываются с плотной сеткой (диван например)? Так и используешь?

Post #14Posted: 31.01.2014, 20:27
by M_Rodionov
да так и использую, т.к. времени на оптимайз нет :)

Added after 1 minute 50 seconds:
вот сделал схему проезда :) циклы в экстерьерах - это просто НЛО по скорости - бац и все :)

Image

Added after 1 minute 38 seconds:
еще заказчик попросил переделать картинку эволюции бульдозеров :)

Image

Post #15Posted: 31.01.2014, 20:44
by mageaster
M_Rodinov wrote:циклы в экстерьерах - это просто НЛО по скорости - бац и все
С прямым солнечным освещением даже Люкс - метеор.

Post #16Posted: 03.02.2014, 10:00
by M_Rodionov
http://yadi.sk/d/SqcaAiOk6hj3y

уфф допилил :)

Post #17Posted: 03.02.2014, 10:48
by maleficmax
8-O
Миша, сказать, что это эпичный объем работы - ничего не сказать. Офигеть!

Post #18Posted: 03.02.2014, 10:58
by Kaiwas
M_Rodinov wrote:уфф допилил :)
ух нифигашеньки

Post #19Posted: 03.02.2014, 11:00
by M_Rodionov
Вот для такой работы и нужен интернал, пока не вышла 800 серия Ge Force т.к. там обещают до 16 гиг видеопамяти на 1 GPU - тогда закуплюсь видюхами и буду рендерить циклами

Added after 7 minutes 11 seconds:
делать подобную работу в blender без готовых моделей (например автомобили и деревья как раз из тех что выложил в моделях) невозможно, т.к. другого, нужного моделлинга очень много и тратить драгоценное время на модележку деревьев и автомобилей или мебели или светильников, когда надо моделить оборудование и архитектуру, ставить свет, добиваться быстрого рендера - занятие ИМХО просто глупое, для этого надо брать готовые модели.

Именно потому что готовых моделей в формате блендера очень мало, большинство студий его и не используют.

вот мой самый первый ролик который я делал еще в 2.44 он был сдан в 2008 году. На тот момент получилось ИМХО конкурентоспособно даже с MAX+Vray тех времен. Американцы остались довольны.

http://yadi.sk/d/xo4_RvuNBNyjt

Added after 2 hours 43 minutes:
Image

текстурю доктора Хауса :) параллельно гуглю уроки по волосам в циклах...

Post #20Posted: 03.02.2014, 14:58
by Mihanik
Респект и уважуха! Глобально.
Зы; а чё так за студии переживать? Пусть в чём хотят работают их проблемы.