WIP M_Rodionov

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #561 M_Rodionov » 04.05.2017, 09:22

stanpy, СамСуCам, дайте пожалуйста линк на линуксовый билд.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
на соседних компах надо развернуть ее тоже - а винду на них ставить неохота
M_Rodionov
Сообщения: 844

  • 1

Сообщение #562 СамСуCам » 04.05.2017, 10:38

В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3227



Сообщение #563 M_Rodionov » 04.05.2017, 11:10

СамСуCам, спасибо!

Добавлено спустя 3 часа 1 минуту:
СамСуCам писал(а):https://builder.blender.org/download/experimental/
денойз оттуда убрали :( - оставили только simplify - в сборках от 24 апреля, слава Богу хоть на винду успел скачать сборку от 20 апреля с денойзом...
M_Rodionov
Сообщения: 844

Сообщение #564 СамСуCам » 04.05.2017, 15:44

Действительно. :(
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3227



Сообщение #565 M_Rodionov » 04.05.2017, 17:37

оооочень нужна линуксовая сборка, ибо ставить винду на 4 компа - ну очень неохота :(
M_Rodionov
Сообщения: 844

Сообщение #566 stanpy » 04.05.2017, 21:21

stanpy
Аватара
Сообщения: 992

Сообщение #567 M_Rodionov » 04.05.2017, 22:56

stanpy, скачал, спасибо!! - все шуршит
M_Rodionov
Сообщения: 844

  • 5

Сообщение #568 M_Rodionov » 07.05.2017, 22:55

В общем взялся таки за анимацию, ибо блендер теперь позволяет

утвердили подлет к зданию и первый этаж - рендерится сейчас, всего этажей будет 4 и подвал. Ну и от 2-х до 4-х минут на кадр очень радуют...
phpBB [media]
M_Rodionov
Сообщения: 844

Сообщение #569 Mihanik » 07.05.2017, 23:22

Упс, это серьёзно, Действительно шанс подвинуть другой софт в этой области. Хотя бы на уровне инди исполнителей. Студии то видимо располагают значительными вычислительными мощностями и для них это не так критично.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1135

  • 1

Сообщение #570 M_Rodionov » 07.05.2017, 23:46

Mihanik писал(а):Действительно шанс подвинуть другой софт в этой области.
Вот и я о чем. А студии - это когда тех же инди исполнителей собирается артель А если, например, боольшая часть этих людей привыкла к максу - то и работать артель будет на максе, а если к блендеру - то на блендере, Быстрый и качественный рендер - это просто залог продвижения софта в архвизе. Так было с короной - очень молодой рендер, что уже очень многие врайщики слезли на корону. Сейчас выйдет 2,79 за ним 2,8 и народ потянется ибо будет вкусно...

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Mihanik писал(а):Студии то видимо располагают значительными вычислительными мощностями и для них это не так критично.
Да это верно но любая студия (или артель как я их называю) - тоже считает деньги и если надо для рендера покупать несколько серверов или арендовать рендерферму то это одно - а если можно отрендерить на паре/тройке унылых компов но с хорошими видюхами - это другое. Просто в плане денег. Потому я просто очень жду когда блендер заставит макс потеснится. И ведь заставит - уверен, то что сейчас тврится у меня на компе когда за 2 часа считается 100 кадров 1280*720 интерьерной анимации без шумов - все вкусно, да такое на максе было только когда рендерилось одновременно 7-ю. компами...
M_Rodionov
Сообщения: 844

  • 4

Сообщение #571 M_Rodionov » 15.05.2017, 17:31

утвердили 2-й этаж
phpBB [media]


Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
рендер первого этажа допилится где-то к среде/четвергу
M_Rodionov
Сообщения: 844

  • 14

Сообщение #572 M_Rodionov » 02.06.2017, 07:54

Подлет, 1/2/3 этажи

phpBB [media]
M_Rodionov
Сообщения: 844

  • 1

Сообщение #573 Юрий Небесный » 02.06.2017, 08:26

Все круто, придраться не могу, но движение камер "разгон-скорость-замедление" это не есть хорошо. Движение должно перетекать от камеры к камере. Вектор, инерция должны единым потоком.
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 55 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1679

Сообщение #574 M_Rodionov » 02.06.2017, 08:27

странно ключи векторные, не должно такого быть
на 1 этаже может быть на остальных не должно такого быть
M_Rodionov
Сообщения: 844

Сообщение #575 SergeSolo » 02.06.2017, 17:19

2 минута 46 секунда - камерой кресло задели. =-) Но по сравнению со всей проделанной работой это так-мелочи.
SergeSolo M
Аватара
Сообщения: 778



Сообщение #576 stark » 02.06.2017, 17:26

Да, впечатляет. Надеюсь, заказчик доволен?
stark M
Сообщения: 1887


  • 1

Сообщение #577 M_Rodionov » 03.06.2017, 09:15

stark, это еще не финал, там еще 4-й этаж и подвал 2-х уровневый

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
но что характерно, все отрендерено на 1 видюхе на 1 унылом компе....
M_Rodionov
Сообщения: 844

  • 4

Сообщение #578 Neofit » 03.06.2017, 10:31

Да, камеры очень агрессивно летают, сплошная динамика, объекты безостановочно двигаются от одного края кадра к другому. Такой камерой можно было бы снимать сцену бури =) Если важно показать объект, или группу объектов, то не стоит их двигать в кадре, не заставляйте зрителя следить за их движением, оно только мешает. Вообще динамика в кадре всегда должна быть чем то обоснована, но не желанием впихнуть в панораму всего побольше, и не развлечь зрителя этим движением. Наоборот, старайтесь сделать движение на сколько это возможно более умеренным и незаметным. Можно даже иногда давать статику.

Если боитесь что будет слишком статично, дайте движение на переднем плане по краю кадра, лучше в расфокусе, потому что оно не должно привлекать внимание.
Странно выглядят разгоны и остановки камеры в начале и конце кадра, думаю что они лишние, уж лучше объединять планы не замиранием камеры, а общим движением. У вас такое есть кое где, смотрится лучше.

Может быть стоит свести к минимуму панорамирование поворотом камеры, оставив лишь еле заметные поступательные движения. К тому же в монтаже необходимо сохранять направление движения камеры и объектов в междуплановой склейке.
Еще довольно топорно смотрится направленность камер на статичную точку. Попробуйте анимировать движение пустышки, только очень аккуратно, что бы это было незаметно. Да, работа камеры должна быть незаметна.


Еще можно попробовать цветное освещение, если это конечно допустимо. Очень аккуратно, что бы небыло заметно.
Двери лучше не анимировать, смотрится как в компьютерной игре из 90х.
Может быть стоит дать пару планов с вертикальным движением, так можно сделать переходы с ближнего плана на средний.
Так же ближний план обычно темнее того что вы показываете в кадре, он может быть рамкой.
Спойлер
Изображение
Типа того, но помягче.

Надеюсь не убил :oD

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Да, и делайте планы подлиннее если это допускается.
Neofit
Аватара
Сообщения: 900


Сообщение #579 grayich » 03.06.2017, 10:40

Neofit писал(а):Вообще динамика в кадре всегда должна быть чем то обоснована, но не желанием впихнуть в панораму всего побольше, и не развлечь зрителя этим движением. Наоборот, старайтесь сделать движение на сколько это возможно более умеренным и незаметным. Можно даже иногда давать статику.
Оно как бы да, но здесь похоже иной случай, нужно показать много за малое время, нельзя стоять :)
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4605

Сообщение #580 Neofit » 03.06.2017, 10:45

Может некоторые планы оставить в виде отдельных от видео картинок, джпегов, в пользу того что видео будет лучше смотреться. хз что там за тз.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Анимацию кстати можно делать внутри статичных отрендеренных картинок, это вполне достаточно в ряде случаев, и время экономит. Во всяком случае так можно сделать панорамы и приближения.
Neofit
Аватара
Сообщения: 900


Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость