WIP M_Rodionov

Board index Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Description: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Moderators: exooman, SergeV_temp

Post #141by kiber01 » 21.03.2014, 15:57

Line wrote:Стоит ли мне учитывать эмоциональную составляющую реакции при создании работы?
Определённо стоит, стоит не путать творческую работу с коммерческой, дизайнерской текучкой.
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Avatar
Posts: 1124

  • 1

Post #142by M_Rodionov » 21.03.2014, 15:58

я не художник, я визуализатор, работаю строго по ТЗ и пожеланиям заказчика, потому мне крайне сложно ответить на этот вопрос, если я буду делать что-то для себя так сказать для души то буду учитывать все что ИМХО может повлиять на восприятие, а в этих работах всего 2 критерия - смотрибельность и скорость
M_Rodionov
Posts: 843

  • 2

Post #143by M_Rodionov » 23.03.2014, 16:56

делаю виз катера, пришлось столкнуться с визом океана, циклы - реально тормознутые

Added after 5 minutes 33 seconds:
полчаса на GTX 770 это же ужас

Image
загрузить картинку в интернет

Added after 5 hours 53 minutes:
сделал сидение, руль, приборную панель, ящички, и самое главное доделал океан, чтобы пена не смотрелась как светлая ртуть, пилю моторы
Image
фотохостинг

Added after 9 hours 5 minutes:
сделал небо, и вроде как допилил материалы, финалюсь вроде как.

Image
загрузить картинку
M_Rodionov
Posts: 843

  • 4

Post #144by Kaiwas » 24.03.2014, 08:34

Нулевое водоизмещение. Притопить бы лодку
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

  • 3

Post #145by M_Rodionov » 24.03.2014, 13:22

заказчик утвердил картинку, рендерю 3000 семплов, процедурный океан смотрится красиво, но рендерится очень долго

Image
куда залить картинку
M_Rodionov
Posts: 843

Post #146by Dusseldorf » 24.03.2014, 13:53

Мореходность, подозреваю, никакая.
Dusseldorf M
Avatar
Location: Анапа
Posts: 473

  • 1

Post #147by M_Rodionov » 24.03.2014, 20:06

3000 семплов 5 часов 57 мин

Image
залить картинку

считаю другой ракурс

Added after 11 minutes 41 second:
мореходность - не моя забота

Added after 1 hour 35 minutes:
Image
image share

другой ракурс, на 2-х видюхах веселее :)
M_Rodionov
Posts: 843

Post #148by cyberdime » 24.03.2014, 23:02

Миша, а 2 мотора Suzuki (судя по дизайну DF200 - DF300) по 200-300 лошадей тоже по ТЗ?
http://www.water-club.ru/features.php?gt=outboards&p=Suzuki#allmodels
Они же за секунду выплюнут это корыто в небо с последующим затоплением!
И ещё мне кажется, что на рифлёнке перебамп и вообще мат металла чересчур напоминает посудный алюминий.
Last edited by cyberdime on 24.03.2014, 23:05, edited 1 time in total.
cyberdime
Avatar
Posts: 387


Post #149by M_Rodionov » 24.03.2014, 23:04

моторы 140-е строго по референсу
M_Rodionov
Posts: 843

Post #150by cyberdime » 24.03.2014, 23:08

моторы 140-е строго по референсу
Вроде грузноваты для 140-ых те изящнее:
http://www.water-club.ru/features.php?gt=outboards&model=Suzuki%20DF140_r
cyberdime
Avatar
Posts: 387


Post #151by M_Rodionov » 24.03.2014, 23:10

обводил фотку выставлял по размеру на акадовском чертеже ХЗ может и изящнее, но зак вроде проглотил
M_Rodionov
Posts: 843

Post #152by cyberdime » 24.03.2014, 23:48

Ну и слава богу. Но я бы "140" как у референс-дизайна моторов на торцах вывел бы. Для ясности. :)
cyberdime
Avatar
Posts: 387


Post #153by Windik » 25.03.2014, 12:10

А меня вот спасательные круги смущают. Как-то ненатурально выглядят. Может желтый чуть по-темнее сделать? :)
You don't need a reason to help people.
Windik M
Avatar
Location: Avalon
Posts: 92

Post #154by Коточу » 25.03.2014, 12:43

Михаил, объясните крашеной блондинке, почему так долго? Мне говорили, что патхтрасинг на открытых сценах быстрее, нежели в интерьерах, а здесь решительно непонятно...
Hi! My name is Olga Hilton, I live in Russia
Коточу F
Avatar
Location: Чулым
Posts: 58

  • 1

Post #155by cyberdime » 25.03.2014, 13:10

Михаил, объясните крашеной блондинке, почему так долго? Мне говорили, что патхтрасинг на открытых сценах быстрее, нежели в интерьерах, а здесь решительно непонятно...
Он же объяснил - водичка. Симулятор океана фатально тормозит рендеринг.
cyberdime
Avatar
Posts: 387


  • 0

Post #156by Коточу » 25.03.2014, 13:41

Вот оно что, понято, не довелось пока познакомиться с симулятором океана.
Hi! My name is Olga Hilton, I live in Russia
Коточу F
Avatar
Location: Чулым
Posts: 58

  • 2

Post #157by M_Rodionov » 29.03.2014, 15:04

Image
фото хостинг
комната для девочки
M_Rodionov
Posts: 843

  • 3

Post #158by M_Rodionov » 01.04.2014, 17:55

M_Rodionov
Posts: 843

Post #159by Korchy » 01.04.2014, 18:33

Такой богатый, и совмещенный :)

Понимаю, что заказчик указывает, но кто же ставит унитаз под 90 градусов к сливным трубам? 8-O
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #160by Mup0k » 01.04.2014, 18:49

M_Rodionov, это уже октан или те же циклы?
Mup0k M
Avatar
Location: CZE
Posts: 259

PreviousNext

Return to Именные склады работ, набросков и т.п.

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest