WIP M_Rodionov

Board index Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Description: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Moderators: exooman, SergeV_temp

Post #101by M_Rodionov » 07.03.2014, 14:28

ага а еще как минимум половина Воронежа можуть розмовляти українською мовою не гірше українців жодного разу не бував на Україні...
M_Rodionov
Posts: 843

Post #102by Line » 07.03.2014, 14:38

M_Rodionov, какая сложная конструкция у дивана. Эти все элементы должны держать массу, динамику (ну там =-) и т.д.). Согнутся еще. Нет? На ролик (два смысла в одном) :) надо было бы прилепить гарантию, акцентировать внимание что эти элементы сделаны из твердосплавного.. Да, ролик, красивый. Так и хочется купить диван. И его также как на ролике - туда-сюда. :) Но механизм, на который будет давить сила тяжести вызывает сомнение. Просто, говорю что вижу.
Энтузиаст Blender 3D
Line M
Avatar
Posts: 743


Post #103by M_Rodionov » 07.03.2014, 17:41

Line на самом деле такая конструкция у очень многих диванов :) люди просто редко задумываются о ней :)
M_Rodionov
Posts: 843

  • 4

Post #104by M_Rodionov » 09.03.2014, 09:16

Image

Image

решил вот загнаться по постобработке - скрутил все настройки в рендере, - bounces = 2 чтобы не было темно добавил AO картинка получилась замыленная и в общем-то никакая, но рендерится быстро. попробовал вытянуть ее в фотошопе, ИМХО получилось вполне неплохо

Added after 2 hours 37 minutes:
http://www.msbsoftware.it/microrender/
наткнулся на вот такую штуку, странно что не добрался до нее раньше
M_Rodionov
Posts: 843

Post #105by СамСуCам » 09.03.2014, 12:02

M_Rodionov wrote:странно что не добрался до нее раньше
Я наверно сосвем тронулся, но кажется ты ещё на БУ говорил про microrender.
И в личке я тебя спрашивал.
Last edited by СамСуCам on 09.03.2014, 12:09, edited 1 time in total.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



  • 1

Post #106by M_Rodionov » 09.03.2014, 12:04

Image
upload

качество GI ИМХО вполне + все возможности интернала т.е. например блик без отражения (оч спасает на мебельных фасадах и пр

и стоит всего 5000 руб - скорее всего куплю

Added after 2 minutes 17 seconds:
картинка пусть и с примитичной сценой но в fullHD отрендерилась за 10 мин, даже если финалка будет рендерится час то час для fullHD - это вполне приемлимо

Added after 34 seconds:
и никакой шумодав не нужен :)
M_Rodionov
Posts: 843

Post #107by СамСуCам » 09.03.2014, 12:07

M_Rodionov wrote:все возможности интернала
Нодовых материалов нет, и у меня не работает френель.
M_Rodionov wrote:и стоит всего 5000 руб - скорее всего куплю
[оффтоп]А макс с виреем у тебя тоже купленные?[/оффтоп]
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



  • 2

Post #108by M_Rodionov » 09.03.2014, 12:11

я тогда не смотрел на него серьезно, сейчас только руки дошли

Added after 33 seconds:
[оффтоп]А макс с виреем у тебя тоже купленные?[/оффтоп]

да, купленные

Added after 8 minutes 28 seconds:
у меня в пиратке только AE - редко с ним работаю а премьера, фотошоп и даже корел - лицензия

Added after 48 minutes 25 seconds:
Image
фотохостинг

включил raytrayce GI в нем ИМХО свет очень хороший и достаточно быстро

Added after 1 minute 2 seconds:
я так понимаю что это тот рендер которым sintel считали, только тогда его почему-то выпилили из основной сборки и решили продавать за денежку, решение верное потому что он весьма неплох
M_Rodionov
Posts: 843

Post #109by СамСуCам » 09.03.2014, 13:47

M_Rodionov wrote:raytrayce GI
В микро path tracing.
А raytrayce GI в этох сборках http://graphicall.org/?keywords=Render25

Added after 1 hour 19 minutes:
Когда-то давно настраивал под микро твою сценку
Last edited by СамСуCам on 09.03.2014, 18:31, edited 1 time in total.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #110by M_Rodionov » 09.03.2014, 18:10

вопрос каким образом в микро этот pathtraсing за 15 мин рендерит без шумов? а в циклах вроде тотт-же трассировщик а рендерит 100 лет на проце? как то странно :-~

Added after 1 minute 12 seconds:
дык это моя сценка старинная :) я ее в интернале крутил
M_Rodionov
Posts: 843

Post #111by СамСуCам » 09.03.2014, 18:31

M_Rodionov wrote:образом в микро этот pathtraсing за 15 мин рендерит без шумов
Не тот же pathtraсing. Урезанный.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #112by M_Rodionov » 09.03.2014, 19:01

а почему они его полноценным не сделают?
M_Rodionov
Posts: 843

Post #113by СамСуCам » 09.03.2014, 19:29

M_Rodionov wrote:а почему они его полноценным не сделают?
В крайней версии есть полноценный, с каустиками даже, он от тормозной как суслик, может даже ещё медленнее.

И с урезанным pathtraсing переотражённый свет получается недостаточно сильным, сравни результы с методом MicroRender classic и Full path with caustics :(
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #114by M_Rodionov » 09.03.2014, 19:32

Full path with caustics - второй мой рендер сцены с шариками - картинка отрендерилась за 22 минуты в циклах с таким же качеством на CPU будет гораздо дольше чтобы не было шумов
M_Rodionov
Posts: 843

Post #115by СамСуCам » 09.03.2014, 19:35

M_Rodionov wrote:в циклах с таким же качеством на CPU будет гораздо дольше чтобы не было шумов
Может быть. У меня не получилось обогнать суслика на Full path with caustics. :-[
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



  • 1

Post #116by M_Rodionov » 09.03.2014, 21:03

гоняю вирье на тестовой сценке, как дорендерится - выложу результат, не работал с вирьем 100 лет :)

Added after 2 minutes 1 second:
последняя версия с которой работал была 1,07 в далеком 6-м максе

Added after 3 hours 28 minutes:
Image
фотохостинг бесплатный

мдя за полчаса fullHD это все-таки показатель...
M_Rodionov
Posts: 843

Post #117by kiber01 » 10.03.2014, 00:58

M_Rodionov, а почем из окон такой яркий свет а в комнате темно? Так должно быть?
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Avatar
Posts: 1124

Post #118by M_Rodionov » 10.03.2014, 07:25

в реали - да, когда стены темные и пол темный - никуда не денешься
M_Rodionov
Posts: 843

Post #119by СамСуCам » 10.03.2014, 07:41

M_Rodionov, это без поста? А то отражённый свет от солнца, имхо, слаб.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #120by M_Rodionov » 10.03.2014, 07:47

без поста - чистый рендер
M_Rodionov
Posts: 843

PreviousNext

Return to Именные склады работ, набросков и т.п.

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 5 guests