WIP M_Rodionov

Board index Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Description: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Moderators: exooman, SergeV_temp

  • 3

Post #1by M_Rodionov » 25.01.2014, 11:41

Привет, переношу свой вип с БУ

как раз новый интерьер делаю :)

на сборку всего ушло 5 часов, модели - евермоушн и archive3d.net рендер - cycles 3000 samples
Image
Image
Image

сейчас рендерится четвертый ракурс...
M_Rodionov
Posts: 843

Post #2by maleficmax » 25.01.2014, 11:44

Маньячно) Добро пожаловть!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #3by M_Rodionov » 25.01.2014, 11:47

А там заказщица такая, она любит когда я ей экран шарю и у нее включаются все ее творческие инстинкты, я начальную сцену за 3 часа собрал и 3 часа потом на скайпе ее крутил и правил, :)

это как раз тоот случай когда дизайнер заставляет визуализаторда делать так как надо конечному заказчику :) она хочет чтобы картинка ему понравилась чтобы не переделывать...
M_Rodionov
Posts: 843

Post #4by stanpy » 25.01.2014, 12:17

Интересный подход. Жалко, что в 12,04 скайп как-то криво у меня поставился. Всё время виснет и вылетает.
Ryzen7 2700x, 64 Gb, RTX 2070 Super, Win10
stanpy
Avatar
Posts: 976

Post #5by M_Rodionov » 25.01.2014, 13:08

Image

четвертый ракурс

конечно далеко не идеал но ИМХО для 6 часов работы пойдеть

Added after 38 seconds:
Suomi а скайп же мелкомягкие купили он под линуксом по идее должен перестать работать
M_Rodionov
Posts: 843

Post #6by maleficmax » 25.01.2014, 13:22

У меня работает. Только видео стола через раз)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


  • 2

Post #7by M_Rodionov » 29.01.2014, 10:40

Вот сделал детскую

Image

Image

Image
M_Rodionov
Posts: 843

Post #8by maleficmax » 29.01.2014, 10:51

Циклы или интернал? Почему-то ощущение, что что-то не так. В том числе и отражения на полу как-то непонятно выглядят.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #9by try_out » 29.01.2014, 10:59

Красиво.
Вид за окном напрягает чем-то. Это Нью-Йорк?
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #10by M_Rodionov » 29.01.2014, 11:38

Циклы, filter glossy :) - оттуда нет шумов и отражение чуть кривовато.

Вид за окном - Москва
M_Rodionov
Posts: 843

Post #11by Странник » 29.01.2014, 15:48

В гостиной ваза на полу чудится плоской из-за лампы... :)
А в детской подвесное кресло - это геометрия?
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Location: Кубань
Posts: 501


Post #12by M_Rodionov » 29.01.2014, 18:09

Странник я не настолько крут чтобы делать эту хрень геометрией ))) - текстуру в кореле набросал за 3 мин и хорош :)
M_Rodionov
Posts: 843

Post #13by NorthDay » 31.01.2014, 19:26

M_Rodinov wrote:модели - евермоушн и archive3d.net
Они в Blender получается открываются с плотной сеткой (диван например)? Так и используешь?
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Avatar
Posts: 649

  • 2

Post #14by M_Rodionov » 31.01.2014, 20:27

да так и использую, т.к. времени на оптимайз нет :)

Added after 1 minute 50 seconds:
вот сделал схему проезда :) циклы в экстерьерах - это просто НЛО по скорости - бац и все :)

Image

Added after 1 minute 38 seconds:
еще заказчик попросил переделать картинку эволюции бульдозеров :)

Image
M_Rodionov
Posts: 843

Post #15by mageaster » 31.01.2014, 20:44

M_Rodinov wrote:циклы в экстерьерах - это просто НЛО по скорости - бац и все
С прямым солнечным освещением даже Люкс - метеор.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

  • 3

Post #16by M_Rodionov » 03.02.2014, 10:00

http://yadi.sk/d/SqcaAiOk6hj3y

уфф допилил :)
M_Rodionov
Posts: 843

Post #17by maleficmax » 03.02.2014, 10:48

8-O
Миша, сказать, что это эпичный объем работы - ничего не сказать. Офигеть!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #18by Kaiwas » 03.02.2014, 10:58

M_Rodinov wrote:уфф допилил :)
ух нифигашеньки
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

  • 1

Post #19by M_Rodionov » 03.02.2014, 11:00

Вот для такой работы и нужен интернал, пока не вышла 800 серия Ge Force т.к. там обещают до 16 гиг видеопамяти на 1 GPU - тогда закуплюсь видюхами и буду рендерить циклами

Added after 7 minutes 11 seconds:
делать подобную работу в blender без готовых моделей (например автомобили и деревья как раз из тех что выложил в моделях) невозможно, т.к. другого, нужного моделлинга очень много и тратить драгоценное время на модележку деревьев и автомобилей или мебели или светильников, когда надо моделить оборудование и архитектуру, ставить свет, добиваться быстрого рендера - занятие ИМХО просто глупое, для этого надо брать готовые модели.

Именно потому что готовых моделей в формате блендера очень мало, большинство студий его и не используют.

вот мой самый первый ролик который я делал еще в 2.44 он был сдан в 2008 году. На тот момент получилось ИМХО конкурентоспособно даже с MAX+Vray тех времен. Американцы остались довольны.

http://yadi.sk/d/xo4_RvuNBNyjt

Added after 2 hours 43 minutes:
Image

текстурю доктора Хауса :) параллельно гуглю уроки по волосам в циклах...
M_Rodionov
Posts: 843

Post #20by Mihanik » 03.02.2014, 14:58

Респект и уважуха! Глобально.
Зы; а чё так за студии переживать? Пусть в чём хотят работают их проблемы.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Next

Return to Именные склады работ, набросков и т.п.

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest