Кораблик

Board index Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Description: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Moderators: exooman, SergeV_temp

  • 4

Post #21by danws » 03.02.2021, 23:47

Промежуточный рендер.
Image
danws M
Avatar
Location: Запорожье
Posts: 100

  • 1

Post #22by Юрий Небесный » 04.02.2021, 09:25

классно!
прям чувствую запах дерева от модельки :)
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Avatar
Posts: 2125

  • 2

Post #23by try_out » 04.02.2021, 12:21

Отлично получается.
Небольшой эксперимент с яркостью и цветами, сорри.

менее насыщенные доски корпуса и чуть светлее вся картинка
Image

Added after 1 minute 28 seconds:
Какой-нибудь ракурс другой будет? Типа «вид с другого корабля».
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

  • 4

Post #24by danws » 04.02.2021, 14:07

этот ракурс "технический", чтобы увидеть все в целом и выявить косяки(то стропы оборваны, то тектура не так лежит, то пушки перекрывают проход и тд). Так что да, ракурс буду ещё искать. Один из засевших в голове - спереди снизу, типа из воды или из шлюпки.
Наконец-то собрался и сделал свои пушки, тк не по феншую было: всё смоделил, а пушки - импорт ;)
С меньшей насыщенностью - приятнее для глаз. Только надо понять из-за текстур или из-за освещения...
Со светом беда бедовая. Только чуть-чуть что-то меняешь - все меняется кардинально. Из-за этого путаница с материалами.

PS я за любые правки, чтобы чужими глазами посмотреть. Свои уже замылились

Added after 4 minutes 34 seconds:
Image
danws M
Avatar
Location: Запорожье
Posts: 100

  • 1

Post #25by try_out » 04.02.2021, 14:12

danws wrote:этот ракурс "технический"
Да, я так и понял

Added after 1 minute 57 seconds:
Пушки слишком чёрные и блестящие. Я думаю, они были просто чугунными, без воронения, полировки и прочего.

Added after 3 minutes 29 seconds:
danws wrote:С меньшей насыщенностью - приятнее для глаз. Только надо понять из-за текстур или из-за освещения...
Ты брал современную текстуру дерева. Оно наверно хорошо обработано, возможно полировка ещё. Не знаю, чем пропитывали деревянные суда, но воображение рисует цвет ненасыщенный, ближе к охре. Морские суда, я думаю, быстро выцветали от солнца и воды.

Added after 9 minutes 39 seconds:
И дерево корпуса наверно чуть состарить не помешало бы. Слишком чистое оно.

Added after 38 minutes 46 seconds:
Вот у меня текстура есть, может пригодится. Она в PNG, швы прозрачные, я в материале нодами заполнял швы другим цветом.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

  • 2

Post #26by danws » 04.02.2021, 16:21

за текстурку - спасибо.
текстура корабля была старая, потом "омолодил" ее. По ходу истина где-то между :)
блеск таки действительно лишний. Рефов понаходил или модельки кораблей, или реальные лодки-яхты. Последние - лакированные. Решил, было, ориентироваться на фото с реала. Теперь попробую блеска под убрать.

Added after 4 minutes 2 seconds:
Image
danws M
Avatar
Location: Запорожье
Posts: 100

  • 1

Post #27by danws » 16.02.2021, 13:49

Image

Очередное обновление и поиск ошибок.
рендер круным планом показал, что или переделок вагон или делать только общий план.
Image
danws M
Avatar
Location: Запорожье
Posts: 100

  • 2

Post #28by try_out » 16.02.2021, 15:05

Из бросившегося в глаза:
Паруса надо светлее, однозначно. Чтобы они не сливались с небом. Картинка сразу заиграет. У парусного судна паруса — самая яркая деталь.
Дерево корпуса пока как-то не совсем. Трудно сказать, в какую сторону двигаться. Почему-то рисунок древесины потерялся, какая-то грязь, подозреваю, что искусственная. Если пачкать, то не так крупно. И преимущественно на стыках.
Ну и вода. Ещё прошлый раз хотел сказать. Пена на гребнях какая-то серая. Её надо сделать поменьше, и она должна быть светлой.
Крупный план в первую очередь показывает нереалистичные канаты. У меня где-то есть, могу поделиться.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

  • 2

Post #29by danws » 16.02.2021, 21:30

Image

не пойму, как лучше. То ли "бывалый", то ли "свежачёк"
хз. и так не так, и так не этак... хотя и тот и этот имеет место быть.
Подтверждение, что без внятного тз результат хз

канаты в принципе надо переделывать... в очередной сотый раз :suicid:
Пока на них не возбуждаюсь, тк для общего плана - сойдет, а крупным планом - возможно вообще геометрией придется делать. Что не проблема, но для оперативы - уже и фейковые влазят через раз :facepalm:
danws M
Avatar
Location: Запорожье
Posts: 100

Post #30by Ozzik » 16.02.2021, 21:56

Все и так отлично :oD Можно анимацию сделать, с быстро пролетающего дрона (камеры) над палубой и потом отдаление =-)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



  • 1

Post #31by mageaster » 17.02.2021, 01:16

Вообще, по идее, на парусах должны быть полосы швов. Они же из полотен сшиты, а не цельнотканые.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

  • 1

Post #32by try_out » 17.02.2021, 13:48

Канат
Там по кривой идёт массив.

Added after 16 hours 35 minutes:
Сорри, текстуры забыл.
Канат с текстурами
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

  • 4

Post #33by danws » 18.02.2021, 12:10

спасибо :beer:


Image
danws M
Avatar
Location: Запорожье
Posts: 100

  • 1

Post #34by mageaster » 18.02.2021, 14:26

Вооо! Совсем другое дело!
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

  • 1

Post #35by Юрий Небесный » 19.03.2021, 11:42

На парусах делали такие веревочки, по тому как их ветер об парус прижимал определяли весь ли ветер удается поймать
https://i.imgur.com/6YO0oJi.jpg
маленькая деталь, добавить легко, правдивости добавит
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Avatar
Posts: 2125

  • 2

Post #36by AlBer » 21.03.2021, 20:17

Юрий Небесный wrote:На парусах делали такие веревочки, по тому как их ветер об парус прижимал определяли весь ли ветер удается поймать
Я очень извиняюсь, но разве эти "веревочки" - это не риф-сезни? Тогда они используются, чтобы брать паруса на рифы.
Image
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Avatar
Location: Шахтерск
Posts: 1099



  • 2

Post #37by danws » 05.01.2022, 22:04

Пришла зима - доставай blender-a :)
Image
danws M
Avatar
Location: Запорожье
Posts: 100

Post #38by try_out » 05.01.2022, 23:32

Смотрится как напечатанное на 3д-принтере.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #39by danws » 07.01.2022, 11:43

Попробовал сделать простенький домик-хатку. Но при всей простоте, в какой-то момент запутался.
Решил для начала с реальной модельки сделать, чтобы была возможность покрутить в руках
Делалось с сувенирного домика из какого-то пластика (из 2000-х)
В целом - материал, прям, получился (неожиданно ;) )
Надо бы больше кривизны геометрии и фактурности поверхностям. Но "отпуск" подходит к концу. Если хоть как-то не закончить, то очередная недоделка будет до следующей зимы.... :(
По итогу проблема с первым домиком - тупо спешка... Попытки сэкономить в одном месте время выливаются в его трату в другом. И в какой-то момент работа превращается в кашу из халтуры и перестарался.
danws M
Avatar
Location: Запорожье
Posts: 100

  • 1

Post #40by danws » 20.01.2022, 22:34

Изучение сабстанса... Интересненько, но результат в блендере оличается. Не лучше, не хуже - другой.

Image
danws M
Avatar
Location: Запорожье
Posts: 100

PreviousNext

Return to Именные склады работ, набросков и т.п.

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest