WIP CYBrain

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 6

Сообщение #1 gorzomastoper » 17.02.2018, 01:22

Привет. Работаю над модульным ассетом для собственной игры в стилистике Sci-Fi. Возможно мои работы помогут кому-то найти вдохновение (надеюсь мне тоже).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
gorzomastoper M
Аватара
Откуда: Ukraine, Rivne
Сообщения: 51

  • 1

Сообщение #2 NaCl » 17.02.2018, 01:27

Спросонья показалось что на первом скрине надпись.
Выглядит хорошо, ждем текстурок :-D
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #3 gorzomastoper » 17.02.2018, 01:31

NaCl писал(а):Спросонья показалось что на первом скрине надпись.
А действительно, очень похоже :)
NaCl писал(а):Выглядит хорошо, ждем текстурок
Текстурки к сожалению будут позже, делаю сначала хай поли, потом ретопологию, а уже потом запеку нормал мап и сделаю текстурки )
gorzomastoper M
Аватара
Откуда: Ukraine, Rivne
Сообщения: 51

  • 1

Сообщение #4 Mihanik » 17.02.2018, 07:17

Нравится модель, не нравится модульный принцип. Это конечно экономично во всех отношениях, но местность становится плохо узнаваема для игрока, обязательно надо внести уникальные элементы.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1135

Сообщение #5 gorzomastoper » 17.02.2018, 13:56

Mihanik писал(а):Нравится модель, не нравится модульный принцип. Это конечно экономично во всех отношениях, но местность становится плохо узнаваема для игрока, обязательно надо внести уникальные элементы.
Тут я с вами соглашусь что модульный принцип монотонный. Вот на данный момент я попробую оставить больше свободного места для разнообразия. Немного позже выложу результаты работы :-D

Добавлено спустя 1 час 36 минут:
Убрал некоторые элементы, добавил "обводку" на края. Не знаю как будет более хорошо смотреться в виде сбоку (платформер). А на счет модульности, может сделать больше елементы ?

Изображение

Наткнулся на такое что-то -

Изображение

Может делать такие элементы ? Ребят нужон совет =-)

Добавлено спустя 1 час 37 минут:
Немного переделал, сейчас выглядит более "чисто". Сейчас занимаюсь над другими частями. Посмотрю как смотриться вместе с остальными. Скину скрины немножко позже )

Изображение

Изображение
gorzomastoper M
Аватара
Откуда: Ukraine, Rivne
Сообщения: 51

  • 1

Сообщение #6 Mihanik » 17.02.2018, 18:11

gorzomastoper писал(а):А на счет модульности, может сделать больше елементы ?
Скорее не элементы больше, элементов больше, а сами элементы меньше. Тогда будет больше возможных сочетаний. И игрок будет думать -- "Ода это другая комната, там вдоль труб были квадратные ящики, а здесь круглые бочки")) Ну и элементы должны стыковаться в разных сочетаниях.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1135

  • 1

Сообщение #7 Юрий Небесный » 17.02.2018, 22:17

какой простор дпя хардопса
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 55 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1682

Сообщение #8 gorzomastoper » 17.02.2018, 22:31

Юрий Небесный писал(а):какой простор дпя хардопса
Это о плагине ? Да, мощная вещь.
gorzomastoper M
Аватара
Откуда: Ukraine, Rivne
Сообщения: 51

  • 8

Сообщение #9 gorzomastoper » 27.02.2018, 23:41

Пока немножко от моделирования объектов для локации отошел на несколько дней, немножко анимации. Сделал болванку для персонажа, тестирую разную фигню.

Изображение

Сегодня доделаю стандартный набор анимаций (ходьба, бег, нейтральная поза, прыжок), закину в Юнити. Посмотрим как все выглядит вместе.
gorzomastoper M
Аватара
Откуда: Ukraine, Rivne
Сообщения: 51

  • 2

Сообщение #10 Pavel » 28.02.2018, 15:05

gorzomastoper, у персонажа ладошка поворачивается. Этого можно избежать, добавив кости кисти ограничитель Copy Rotation, в котором указать кость для ИК или к кости для ИК привязать копию кости кисти и выбрать эту копию в качестве Target.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 726

Сообщение #11 gorzomastoper » 01.03.2018, 13:11

Pavel писал(а):gorzomastoper, у персонажа ладошка поворачивается. Этого можно избежать, добавив кости кисти ограничитель Copy Rotation, в котором указать кость для ИК или к кости для ИК привязать копию кости кисти и выбрать эту копию в качестве Target.
Черт, на руки внимания не обратил ?:-|
Уже поправляю :)
gorzomastoper M
Аватара
Откуда: Ukraine, Rivne
Сообщения: 51

Сообщение #12 gorzomastoper » 06.03.2018, 01:10

Доброго времени суток. Вот решил поделиться "прогрессом" добавления анимации в движок.

Изображение

Немного времени не хватает, чтобы все сделать нормально (добавить весь набор анимаций). Еще подумую добавить анимацию для разворота, но пока не думал как буду это дело синхронизировать. Также делаю болванку уровня, на ранюю Альфу (вроде называеться это Прототипированием).

Немножечко информации про проект (вдруг... а вдруг кому-то интересно) ':-)

Хочу сделать(делаю) игру головоломку, а-ля Limbo, Deadlight (головоломки которые базируються на физических взаимодействиях) но со всеми интересностями и вкусностями Sci-fi. Для этого дела выбрал стиль платформера (или SIdescroller-a). По возможности попробую подать сюжет (Про Человека и "мысли"). Ну хватит пустых слов, продолжаю работать над болванкой уровня.
gorzomastoper M
Аватара
Откуда: Ukraine, Rivne
Сообщения: 51

  • 2

Сообщение #13 NaCl » 06.03.2018, 01:41

Картинки не видно...
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


  • 4

Сообщение #14 gorzomastoper » 06.03.2018, 11:10

NaCl писал(а):Картинки не видно...
А вот это странно, у меня было видно анимацию. Заходил с двух разных браузеров. Окей, перезаливаю.

Добавлено спустя 2 часа 15 минут:
Перезалив предыдущего поста -
gorzomastoper писал(а):Доброго времени суток. Вот решил поделиться "прогрессом" добавления анимации в движок.

Изображение
gorzomastoper M
Аватара
Откуда: Ukraine, Rivne
Сообщения: 51


Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя