WIP Buharbay

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #81 Странник » 12.12.2018, 08:34

Спасибо.
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Откуда: Кубань
Сообщения: 500


  • 2

Сообщение #82 Дока » 03.01.2019, 23:16

Установил версию 2.8 (наверное одним из последних) и попробовал нарисовать простенькую сцену, опять таки с использованием в основном процедурных материалов.За основу взял вот этот урок: https://www.youtube.com/watch?v=KSOMqOmnwEY
материал показался очень интересным, получилось следующее:
Изображение
Материал (поврежденные участки, потертости, подтеки) действительно настраивается очень легко.

После рисования понял, что зря удалил версию 2.79. При использовании версии 2.8, в какой-то момент пошли постоянные подвисания компа (при работе с нодами материалов) , выкидывания из программы (при попытке работы с весами), ренедер занимал значительное время.

Пожалуй возвращусь к стабильной версии программы.
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 314



  • 1

Сообщение #83 Mihanik » 04.01.2019, 06:25

Дока писал(а):Установил версию 2.8 (наверное одним из последних)
Не, я ещё не ставил,специально. Мне попалась она со сборкой Armory engine, незнаю, перейду ли я на неё вообще когда нибудь.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Бочка хорошая, ржавчине в низу не хватает разных оттенков и рельефа.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1544

  • 1

Сообщение #84 grayich » 04.01.2019, 06:29

Дока писал(а):что зря удалил версию 2.79
конечно зря, бетта же ещё
к примеру на днях после обновления системы 2.8 начал при старте в корку падать, через пару дней скачал новую сборку 2.8 .. заработала.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5520

Сообщение #85 Дока » 04.01.2019, 10:11

Mihanik, Ржавчина реально не проработана, просто надоело ждать 5 минут после добавления каждого нода когда комп висеть перестанет, а потом еще 5 минут после соединения нода с остальным материалом... :suicid:
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 314



  • 2

Сообщение #86 cyberdime » 09.01.2019, 14:50

Бочка хорошая
А критика бочки принимается?
Бочка БСII-275 по ГОСТ 6247-79.
1. Воздушная и заливная горловины по пропорциям и размещению что-то не то. (диаметр горловины 98мм) при внутреннем диаметре днища 600мм она будет визуально гораздо больше.
https://images.ru.prom.st/359430161_w640_h640_img_20161121_wa0003.jpg

2. Раз бочка неоцинкованная (ржавчина) то сварной шов внешнего концевого обруча тоньше. Обруч из стали 25х6мм (по ГОСТ), прилегает он прямо к стенке, значит за край бочки должен выступать всего на 6мм. Судя по чертежу обварки неоцинкованной бочки (узел Д) общая ширина торца шва будет 2+2+6=10мм. А общая глубина посадки днища от верха шва - 26мм. То есть визуально толщина бортика - в 2,6 раза меньше высоты.
http://engenegr.ru/files/gost/gost_6247_79/55cf305eed72e.jpg

3. Она какая-то идеально геометричная, совсем не покоцанная а уже поржавевшая. Даже новые бочки уже чуть-чуть мятые.

PS:
ххх: Оцените пожалуйста вашу степень занудства по десятибалльной шкале.
ууу: Пожалуйста: 9,7834568912

:)
cyberdime
Аватара
Сообщения: 364


Сообщение #87 Дока » 09.01.2019, 20:10

cyberdime,
Вся критика безоговорочно принимается, читал и прямо рыдал, никто никогда так конкретно по геометрии не проходился! Я сам такое занудство люблю и обожаю! Все прямо и по делу! :sweet:
В свое оправдание могу только сказать, что больше тестировал материал... Нет, этому нет оправдания! Референсы должны быть найдены, а чертежи изучены!
А если серьезно, то спасибо за потраченное время и дельный анализ, плюсанул.
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 314



  • 4

Сообщение #88 Дока » 09.02.2019, 12:49

Сделал уделив пару часов за 3 вечера. Не совсем аутентично, но надеюсь, узнаваемо :-D

Изображение
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 314



Сообщение #89 try_out » 11.02.2019, 14:36

Дока писал(а):но надеюсь, узнаваемо
Узнаваемо, но я не узнал.)
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Cinnamon 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2861

Сообщение #90 grayich » 11.02.2019, 14:42

сталкер же

только мне кажется она короче чем оригинал
ну и пикатини там не было
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5520

Сообщение #91 Дока » 11.02.2019, 17:44

grayich,
Пикатини не было,и рифленого тыльника приклада не было, магазин был, но другой...
А габариты более-менее выдержаны. ;)
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 314



  • 4

Сообщение #92 Дока » 24.02.2019, 16:38

Просматривая многочисленные сайты, так или иначе касающиеся компьютерной графики, обнаружил наброски и рисунки авторства Vasily Khazykov, понравились его концепты различного оружия. Решил испытать себя и попробовать смоделировать чужую задумку, вот что получилось...

Концепт
Спойлер
Изображение

Реализация в графике
Спойлер
Изображение

Решил не останавливаться на этом и создать какое-нибудь окружение, что из этого выйдет сам не знаю, но уже приступил к моделированию.
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 314



Сообщение #93 Ozzik » 24.02.2019, 19:31

Звукосниматель электрофона напоминает :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2744



  • 3

Сообщение #94 Дока » 27.02.2019, 00:22

Как-то так...

Изображение
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 314



Сообщение #95 3dedal » 27.02.2019, 08:29

Всё бы хорошо. Но всё слишком идеально новое. Надо всё испачкать, поцарапать, запылить и т.п. :ice:
3dedal
Аватара
Сообщения: 370



  • 4

Сообщение #96 Дока » 22.03.2019, 12:53

Так как возиться с процедурными текстурами просто нравится, создал текстуру облаков на плоскости, а так как просто облака без фона не интересны, поместил снизу плоскость с фото текстурой земли с высоты птичьего полета.
Пейзаж показался пустоватым, поэтому подсветил дома внизу лампами, по кривой повторил форму дороги, преобразовал ее в меш и скопировал на него текстуру облаков, смасштабировал и заменил цвет на левой половине дороги на красный, а на правый на желтоватый. На скорую руку смоделировал башню...
Изображение

Далее анимировал текстуры, просто закрутив их по оси Х, результат смонтировал в gif анимацию, вот она:
Изображение
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 314



Сообщение #97 grayich » 22.03.2019, 14:43

красные слишком яркие, но с другой стороны создают этакую мульт атмосферу
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5520

Сообщение #98 Дока » 22.03.2019, 15:17

grayich, С этой точки зрения не смотрел, спасибо, интересный аспект применения ламп и освещения открывается.
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 314



Сообщение #99 Ozzik » 22.03.2019, 15:39

Классно получилось :oD А нельзя как то так зациклить анимацию,чтоб шва не было? В смысле-без рывка (конец/начало) :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2744



Сообщение #100 Дока » 22.03.2019, 15:57

Ozzik, В принципе облака и убирал полностью к концу анимации для того, что бы избавиться от рывка, поэтому рывка как такового вроде бы не должно быть заметно.
Конечно, можно сделать все очень плавно, но тогда придется либо длительность гифки увеличить, либо размер рисунка уменьшить и то и другое посчитал неправильным, поэтому вот такой компромисс, может и не совсем правильный.
Есть рывок в освещении на башне, это конечно косяк, первоначально длительность проигрывания была другая, затем я ее уменьшил, при этом упустил необходимость корректировки.
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 314



Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость