Page 4 of 13

Posted:
28.02.2018, 21:16
by NaCl
Мне след от борда на снегу на повороте глаз режет, а так нормально.
Только зачем человек надел маску хомяка до сих пор не понимаю


Posted:
28.02.2018, 21:56
by Дока
След от борда не рисовал, это воздействие модификатора Daynaic paint, ничего не правил, так как если картинку уменьшить раза в 2 как задумывалось заказчиком, там наверное ничего видно не будет.
По поводу человека хомяка, открою страшную тайну, это не человек одел маску хомяка, это хомяк влез в тело человека... Да, так оно есть!

Posted:
01.03.2018, 18:51
by Дока
Решил доработать берц, который выкладывал на ежедневный конкурс, так как делалось все в спешке, были допущены досадные упущения, но в целом все было не так уж плохо и ошибки (вроде как) поддались исправлению


Posted:
01.03.2018, 18:55
by Нэнси Дрю
Buharbay, неплохо, даже отлично. А животное можешь сделать к примеру?

Posted:
01.03.2018, 18:55
by Дока
Далее решил забацать рекламу с применением этих берц, как всегда для несуществующих фирм:
1. Гуталиновая фабрика кота матроскина с дядей

2. Фирма "Тактическая обувь", над логотипом фирмы думал достаточно долго, но ничего интересного придумать так и не удалось


Posted:
01.03.2018, 18:56
by Нэнси Дрю
Если не секрет.

Posted:
01.03.2018, 18:57
by Дока
Нэнси Дрю,
Голову хомяка могу сделать.... С человечьим телом


Posted:
01.03.2018, 18:59
by Нэнси Дрю
Buharbay, человечье тело у меня не выходит. Если только от MakeHuman взять, но я привык только на ручной моделинг полагаться, без применения автоматических программ.

Posted:
15.03.2018, 11:36
by Дока
Снова возвращаюсь к теме ежедневного конкурса, а именно к модели дрели, критично взглянув на полученный результат, решил исправить текстуру патрона, получилось вот такое:

Но начав дорабатывать текстуры, не смог остановиться решив состарить дрель (как-никак модель 1956 года) используя только процедурные текстуры и незначительное изменение геометрии

процедурка растресканной резины не вполне удалась, буду благодарен, если кто-нибудь сможет подсказать, как правильно ее сделать

Posted:
14.07.2018, 21:21
by Дока
Оружие...


Posted:
15.07.2018, 06:48
by Ozzik
Buharbay, Я сейчас один вопрос задам,только вы не обижайтесь

Наблюдая за вашими работами,видно что моделите честно,скрупулезно,с душой и без лени,но как только доходит дело до рендера.... бац! и нате,получите картинку из под internal

В чем проблема? Как сами думаете ?

Просто обидно,что хороший моделинг убивается плохой визуализацией


Posted:
15.07.2018, 19:23
by maleficmax
Ozzik, присоединяюсь. Причем в интернале можно на порядок лучше, а ка будто автору лень


Posted:
16.07.2018, 11:10
by Дока
Проблема в том, что я не вижу, что нужно исправлять, то что рисунки не высшего качества, мне и так понятно.
Хотя есть отдельные работы, которые мне кажутся не плохими (плакат с пепсиколой, дрель, молот).

Posted:
19.07.2018, 23:04
by Дока

Posted:
19.07.2018, 23:29
by mageaster
Прикольно. Но ощущение, что солнце на рендере надо повыше и поменьше, судя по теням на фотке.

Posted:
01.09.2018, 22:56
by Дока
Added after 43 seconds:
Added after 8 hours 57 minutes:mageaster,
Спасибо за конструктивное замечание.

Posted:
10.12.2018, 22:25
by Дока
Захотелось создать процедурную поцарапанную текстуру металла, вот что получилось:

можно было конечно и на Сюзанне тренироваться, но появилось желание заодно и смоделить что-нибудь простенькое

Posted:
10.12.2018, 22:42
by Ozzik
Классно получилось

А я вот,никогда процедурные не делал.Не умею

Обычно,если уж очень приспичит-беру зацарапанную png с прозрачностью и накладываю )

Posted:
11.12.2018, 09:16
by Странник
Дока wrote:создать процедурную поцарапанную текстуру металла
А где же ноды?


Posted:
11.12.2018, 17:52
by Дока
Странник,
Вот ноды, сделаны они практически полностью по урокам на ютубе, но может кому пригодится
Кожа
- Spoiler

Металл
- Spoiler


