Страница 4 из 13

Добавлено:
28.02.2018, 21:16
NaCl
Мне след от борда на снегу на повороте глаз режет, а так нормально.
Только зачем человек надел маску хомяка до сих пор не понимаю


Добавлено:
28.02.2018, 21:56
Дока
След от борда не рисовал, это воздействие модификатора Daynaic paint, ничего не правил, так как если картинку уменьшить раза в 2 как задумывалось заказчиком, там наверное ничего видно не будет.
По поводу человека хомяка, открою страшную тайну, это не человек одел маску хомяка, это хомяк влез в тело человека... Да, так оно есть!

Добавлено:
01.03.2018, 18:51
Дока
Решил доработать берц, который выкладывал на ежедневный конкурс, так как делалось все в спешке, были допущены досадные упущения, но в целом все было не так уж плохо и ошибки (вроде как) поддались исправлению


Добавлено:
01.03.2018, 18:55
Нэнси Дрю
Buharbay, неплохо, даже отлично. А животное можешь сделать к примеру?

Добавлено:
01.03.2018, 18:55
Дока
Далее решил забацать рекламу с применением этих берц, как всегда для несуществующих фирм:
1. Гуталиновая фабрика кота матроскина с дядей

2. Фирма "Тактическая обувь", над логотипом фирмы думал достаточно долго, но ничего интересного придумать так и не удалось


Добавлено:
01.03.2018, 18:56
Нэнси Дрю
Если не секрет.

Добавлено:
01.03.2018, 18:57
Дока
Нэнси Дрю,
Голову хомяка могу сделать.... С человечьим телом


Добавлено:
01.03.2018, 18:59
Нэнси Дрю
Buharbay, человечье тело у меня не выходит. Если только от MakeHuman взять, но я привык только на ручной моделинг полагаться, без применения автоматических программ.

Добавлено:
15.03.2018, 11:36
Дока
Снова возвращаюсь к теме ежедневного конкурса, а именно к модели дрели, критично взглянув на полученный результат, решил исправить текстуру патрона, получилось вот такое:

Но начав дорабатывать текстуры, не смог остановиться решив состарить дрель (как-никак модель 1956 года) используя только процедурные текстуры и незначительное изменение геометрии

процедурка растресканной резины не вполне удалась, буду благодарен, если кто-нибудь сможет подсказать, как правильно ее сделать

Добавлено:
14.07.2018, 21:21
Дока
Оружие...


Добавлено:
15.07.2018, 06:48
Ozzik
Buharbay, Я сейчас один вопрос задам,только вы не обижайтесь

Наблюдая за вашими работами,видно что моделите честно,скрупулезно,с душой и без лени,но как только доходит дело до рендера.... бац! и нате,получите картинку из под internal

В чем проблема? Как сами думаете ?

Просто обидно,что хороший моделинг убивается плохой визуализацией


Добавлено:
15.07.2018, 19:23
maleficmax
Ozzik, присоединяюсь. Причем в интернале можно на порядок лучше, а ка будто автору лень


Добавлено:
16.07.2018, 11:10
Дока
Проблема в том, что я не вижу, что нужно исправлять, то что рисунки не высшего качества, мне и так понятно.
Хотя есть отдельные работы, которые мне кажутся не плохими (плакат с пепсиколой, дрель, молот).

Добавлено:
19.07.2018, 23:04
Дока

Добавлено:
19.07.2018, 23:29
mageaster
Прикольно. Но ощущение, что солнце на рендере надо повыше и поменьше, судя по теням на фотке.

Добавлено:
01.09.2018, 22:56
Дока
Добавлено спустя 43 секунды:
Добавлено спустя 8 часов 57 минут:mageaster,
Спасибо за конструктивное замечание.

Добавлено:
10.12.2018, 22:25
Дока
Захотелось создать процедурную поцарапанную текстуру металла, вот что получилось:

можно было конечно и на Сюзанне тренироваться, но появилось желание заодно и смоделить что-нибудь простенькое

Добавлено:
10.12.2018, 22:42
Ozzik
Классно получилось

А я вот,никогда процедурные не делал.Не умею

Обычно,если уж очень приспичит-беру зацарапанную png с прозрачностью и накладываю )

Добавлено:
11.12.2018, 09:16
Странник
Дока писал(а):создать процедурную поцарапанную текстуру металла
А где же ноды?


Добавлено:
11.12.2018, 17:52
Дока
Странник,
Вот ноды, сделаны они практически полностью по урокам на ютубе, но может кому пригодится
Кожа
- Спойлер

Металл
- Спойлер


