Page 3 of 13

Post #41Posted: 04.01.2018, 06:35
by Mihanik
NaCl wrote:Вторая картинка лучше всего смотрится
Мне тоже так кажется, завершёно как то, ну и ручка с замочной скважиной, остальное, что то. где то, чуть чуть, но не докручено.

Post #42Posted: 13.02.2018, 12:52
by Дока
Хомяк-турист.
Моделил по просьбе знакомого, так как изначально не предполагалось использование рендера в высоком разрешении, с материалами особо не заморачивался. Смысл создания модельки был в быстром создании и внесении изменений по просьбе заказчика. т.е. просто-напросто "набить руку".

Image

Image

Image

Image

Post #43Posted: 13.02.2018, 13:50
by NaCl
Buharbay wrote:с материалами особо не заморачивался
Все таки стоит заморочиться, маты "плоские", как будто 2005 год на дворе :)
ЗЫ. Почему у хомяка руки человеческие ?:-|

Post #44Posted: 13.02.2018, 13:56
by Aggressor
NaCl wrote:Почему у хомяка руки человеческие
Действительно, почему же?
Image

Post #45Posted: 13.02.2018, 14:06
by Дока
Почему у хомяка руки человеческие...
То есть то, что он ходит на двух ногах и носит человечью одежду вас не смущает?! ?:-|
ОК, в таком случае руки человеческие для того, чтобы он мог самостоятельно одеться. :oD

Added after 5 hours 31 minute:
Spoiler
ОК, ОК! Ребята, руки так руки!
Image
Много думал :-[ руки оставил человечьи, но покрыл их шерстью (компромисс называется)


Image

Post #46Posted: 13.02.2018, 20:09
by Aggressor
Buharbay wrote:о есть то, что он ходит на двух ногах и носит человечью одежду вас не смущает?!
Ну я вообще шутил. У меня был другой вопрос- почему человек-турист с хомячей головой? А теперь еще и в перчатках :-D

Post #47Posted: 13.02.2018, 20:34
by Дока
Aggressor, Да... Тему проще закрыть чем давать разного рода объяснения. :'-(

Post #48Posted: 13.02.2018, 22:56
by Korchy
Первый лучше был. И... сюрприз... у хомяка лапы не покрыты шерстью :-D

Image

Post #49Posted: 13.02.2018, 23:38
by Дока
Korchy, У второго сапоги более блестящие ;)

Post #50Posted: 28.02.2018, 17:26
by Дока
Несмотря на в чем-то конструктивную критику заказчику хомяк понравился (а это главное!) и последовал заказ на GIF анимацию ;) Изображение будет довольно сильно уменьшаться, так что с материалами и мелкими движениями опять не заморачивался.
Spoiler
Image

Post #51Posted: 28.02.2018, 18:33
by Aggressor
Наклон борда в противоположную сторону от нужной, хомяк бы рыл носом 2 раза за цикл.

Post #52Posted: 28.02.2018, 18:35
by stark
Aggressor, хм, так когда ты последний раз на сноуборде стоял? :)

Post #53Posted: 28.02.2018, 18:41
by Aggressor
Да, чет я не так сказал. Смысл в том, что сначала кантуем, и после этого поворачиваем. Инерционности нету, режет как по рельсам.

Post #54Posted: 28.02.2018, 18:44
by stark
Вот и я погляжу что наклон-то в нужную сторону.

Ну а сама анимация меня тоже не убеждает. Почему-то хочется движения в коленях, но при ровном спуске может и не должно быть.

Post #55Posted: 28.02.2018, 19:30
by Aggressor
stark wrote:Вот и я погляжу что наклон-то в нужную сторону.
Не совсем. Вот у хомяка есть 2 положения: а- ближе всего к камере и б- дальше всего от камеры. Так вот, когда он движется от а к б, то уже к середине этого цикла он должен переходить на передний кант, а на 1/4, соотв., должен стоять плоскостью.

Post #56Posted: 28.02.2018, 19:39
by stark
Aggressor wrote:Не совсем. Вот у хомяка есть 2 положения: а- ближе всего к камере и б- дальше всего от камеры. Так вот, когда он движется от а к б, то уже к середине этого цикла он должен переходить на передний кант, а на 1/4, соотв., должен стоять плоскостью.
Ну это-то понятно. Раз набрал скорость поперёк камеры что чтобы её обратить надо когда-то её и гасить начать.

Но это как бы "фазу подогнать", сменить фазу на 90 градусов, а не в другую сторону отклоняться, что будет все 180. А глядя на твой первый пост можно было подумать что ты предлагаешь на 180.

Post #57Posted: 28.02.2018, 20:01
by Дока
Конечно анимация даже не мультяшная, но все как всегда требовалось сделать быстро, пришлось пожертвовать реалистичностью. Сам на сноуборде в жизни не разу не стоял, личного опыта нет, все фазы движения почерпнуты из первого попавшегося ролика на ютубе. Движение в коленях и немного руками есть, только они не очень ярко выражены. Попытаюсь больше чрезмерно не халтурить и в дальнейшем больше внимания уделять референсам. :-[

Post #58Posted: 28.02.2018, 20:13
by stark
Buharbay, ну ты всё-равно молодец, а не ошибается тот кто ничего не делает :)

Post #59Posted: 28.02.2018, 20:39
by Aggressor
stark wrote:Но это как бы "фазу подогнать", сменить фазу на 90 градусов, а не в другую сторону отклоняться, что будет все 180. А глядя на твой первый пост можно было подумать что ты предлагаешь на 180.
Во, ты правильно сформулировал, а я даже со второй попытки нормально не смог, только с третьей и много текста :)

Buharbay, а сколько времени потратил на анимацию? Тебе от меня большой респект за то, что сам сделал хомяка и сам же его анимируешь, я пока только чужие модельки двигал.

Post #60Posted: 28.02.2018, 20:55
by Дока
Aggressor, На анимацию (вместе с "просмотренным роликом на ютубе" :) ) потратил около 2 часов.