Страница 45 из 62

Сообщение #881Добавлено: 18.05.2019, 22:01
grayich
та будет и в еве празнек, но не сейчас )

Сообщение #882Добавлено: 18.05.2019, 22:08
Ozzik
grayich, Ваши бы слова да Богу в уши! :oD А когда? :-D

Сообщение #883Добавлено: 18.05.2019, 22:20
grayich
Ozzik писал(а):да Богу в уши
Тон бох? ))
Ozzik писал(а):А когда?
в будующем )

Сообщение #884Добавлено: 18.05.2019, 22:32
Ozzik
Мой первый перс,риг и его анимация . Думаю, вещь не сложная если потренироваться . Особенно если под мультяшного персонажа :)
phpBB [media]


Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
grayich писал(а):Тон бох? ))
Великий повелитель Блендерленда! :-D

Сообщение #885Добавлено: 21.05.2019, 05:10
Ozzik
Анимашками балуюсь ;) Работу драйверов изучал. Уроки из 2.7 ,а в 2.8 многое изменено . Сложно самому додумывать :(
phpBB [media]

Сообщение #886Добавлено: 21.05.2019, 14:15
exooman
Ozzik писал(а):Анимашками балуюсь

поизучай инверсную кинематику - будет в разы проще работать с руками и ступнями. По самой анимации - прочти "12 принципов диснея", там поймешь основы - когда делать рывок, когда подготовку к движению, а дальше останется только руку набивать. Персонажная анимация - довольно интересная штука, изучай, уверен что завлечет :oD

Сообщение #887Добавлено: 21.05.2019, 14:37
Ozzik
exooman, Эх.... стар я уже для всякого изучения :-D
ИК пробовал. Принципы понял. Твоя правда- надо руку набивать :) Этим надо постоянно заниматься . И не месяц,и не два,а хотя бы годик. Вот тогда,может что то и выйдет ;)

Посмотрел 12 принципов анимации. Очень полезная штука :oD Но не все подойдет относительно к 3Д . Карандашом рисовать гораздо проще( Может и не проще,но это совсем другое),нежели делать костную анимацию,да еще и с ИК ,и с привязками всякими.... Тут запутаться недолго ,а потом исправлять ошибки гораздо сложнее,чем удалить все ключи и начать все с самого начала :)

Сообщение #888Добавлено: 21.05.2019, 16:33
exooman
Ozzik писал(а):Этим надо постоянно заниматься . И не месяц,и не два,а хотя бы годик. Вот тогда,может что то и выйдет

да месяц усердно поковыряешься и уже будешь спамить норм сценками.

Ozzik писал(а):Посмотрел 12 принципов анимации. Очень полезная штука Но не все подойдет относительно к 3Д .

там главное понять, как создается эта самая "размашистость" движений. Остальное - это уже на твой личный вкус, может у тебя будет свой стиль, отличный от данных шаблонов.

Сообщение #889Добавлено: 21.05.2019, 17:06
Ozzik
exooman писал(а):может у тебя будет свой стиль, отличный от данных шаблонов.
Да непременно,а то мне диснеевский как то,что то не очень.... :-D

Сообщение #890Добавлено: 22.05.2019, 17:55
Ozzik
Анимашка :)
phpBB [media]

Сообщение #891Добавлено: 25.05.2019, 23:34
Ozzik
Анимашка :) Хотел квартет и что бы с дымом и цветомузыками всякими =-) ,но не хватило - не меня ,не ПК ресурсов :(
phpBB [media]

Сообщение #892Добавлено: 26.05.2019, 02:14
exooman
критика, если надо
Ozzik писал(а):Хотел квартет и что бы с дымом и цветомузыками всякими

да какой дым?))) больше упор на анимацию нужон - свистелки - дело второстепенное.

По порядку:

1. Трубодур, к нему меньше всего претензий. Движение правой ногой неестественное, он её приподнимает, когда еще не опустил левую, ну и так как тазом не перемещает центр тяжести всё выглядит как выглядит.

2. Барабанщик. Тут всё хитрее - повозись с ритм-секцией, сделай всего один луп и продублируй его - он повторяется, потом добавишь мелочевку в каждый луп. Не бойся делать анимацию резче и размашистее, сейчас барабанщик у тебя просто перемещает палочки из стороны в сторону. Ниже файл с примером.

3. Контрабасисту же нужно "дергать ноты" и перебирать аккорды, следя головой за левой рукой.

Добавь каждому мелочей в движениях и анимация оживет.
Про камеру скажу так - ты можешь менять ракурсы, масштаб, но НИКОГДА не зацикливай её и не играй ей в пинг-понг))
ну и лучший способ сделать всё более интересно - поначалу попробовать копировать раскадровку с реальных выступлений.


Сообщение #893Добавлено: 26.05.2019, 08:09
Ozzik
exooman, Критика всегда полезна :) Со всем согласен и сам понимаю,что неправильно. Но,одно дело понимать,а другое- реализовать . В общем,с лету не получается так как хотелось бы. Все таки, наверно придется поглубже поковырять ;)
А почему у тебя анимация с нулевого кадра, а не с первого начинается? Это чтоб скачка не было при зацикливании? Спрашиваю потому ,что обычно во всех обучалках настоятельно рекомендуют с первого,ну и потом уже колдуют над последним - то ли -1 .толи +1 кадр -так и не понял :-D
Думаю,легче (правильнее) будет создать цикл не для всех конечностей сразу,а для каждой отдельно -так? ?:-|

Сообщение #894Добавлено: 26.05.2019, 20:01
exooman
Ozzik писал(а):Это чтоб скачка не было при зацикливании? Спрашиваю потому ,что обычно во всех обучалках настоятельно рекомендуют с первого,ну и потом уже колдуют над последним - то ли -1 .толи +1 кадр -так и не понял

ну я уже привык так делать, ибо обычно в свой проект анимации экспортирую. Ну да не в том суть, главное посвободнее будь, посмелее - модельки тебя не покусают. Наверное.

Сообщение #895Добавлено: 26.05.2019, 20:08
Ozzik
exooman писал(а):посвободнее будь, посмелее
Думаю,именно в этом проблема. Каждый раз все сверяю,перепроверяю (в смысле с видеоуроками сверяюсь) и это очень вредит . Сам уже как то не соображаешь,а полагаешься на "дядю" . А может он не правильно,или не совсем правильно делает. Или в моем случае,можно по другому сделать . В общем- только постоянная практика поможет в этом деле :) Эх... соскучился по мафончикам :-D

Сообщение #896Добавлено: 28.05.2019, 10:55
Ozzik
Велик :)


Изображение
И анимашка . Мужик не по размеру получился ( "Восмерка" обеспечена :-D
phpBB [media]

Сообщение #897Добавлено: 29.05.2019, 00:11
exooman
Ozzik писал(а):И анимашка
ну с таким уж трудом он едет, ну с таким трудом))) Ускорь его и споткни об камень - так быстрее научишься понимать физику движений :)

Сообщение #898Добавлено: 29.05.2019, 00:15
Ozzik
exooman, Мал для него велик,вот и мучается . Ускорить не проблема,а вот об камень споткнуть...тут уж извините- мыж не юбисофты всякие :-D

Сообщение #899Добавлено: 29.05.2019, 00:24
exooman
Ozzik писал(а):а вот об камень споткнуть...тут уж извините- мыж не юбисофты всякие
да что за день такой? всё у меня мемесы и крылатые фразы воруют :rofl:

А серьезно, попробуй. Возьми раскадровку с интернетов, где кто-нибудь с велика кубарем катится и попробуй повторить, отталкиваясь от ключевых кадров - просто делай стоп-кадр видео каждые 5-10 кадров и дело в шляпе. Ничего там сложного нет, сложнее всё настроить и намоделить.

Сообщение #900Добавлено: 29.05.2019, 00:31
Ozzik
exooman, Это для тебя не сложно,а мне прям страшно ченить не туда ткнуть =-O То и дело,то нос,то ухо отваливается :-D А в последний раз ваще хорор был. Перешел в едит мод и из перса сразу два скелета выскочило)))