Ozzik W.I.P

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 1

Сообщение #741 Ozzik » 25.03.2019, 00:41

Korchy писал(а):попробуй разбить нодой Separate XYZ, инвертировать отдельно X Y и Z, и потом собрать обратно нодой CombineXYZ. Може так сработает.
Это ты серьезно? :-D

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Kipren, Спасибо,но это не выход) Может для кого то это даже в кайф карту нормалей в фотошопе править,но я-пас ;)

Добавлено спустя 59 минут:
Решил проверить и сравнить как работает блендер с картой нормалей из субстанса в режимах open GL и direct X . Все настройки идентичные и в блендере, и в субстансе. И вот,что вышло :) А вышло то,что никакой разницы нету. Если очень присмотреться-директ чуть глубже вспахал :-D Ну,на глаз почти не заметно и уж точно не поменялось впуклость/выпуклость ;)
Изображение
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2404



Сообщение #742 Korchy » 25.03.2019, 08:30

Ozzik писал(а):Это ты серьезно?
Ну да. А что такого? :-~
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2715



Сообщение #743 Kaiwas » 25.03.2019, 09:11

Korchy писал(а):попробуй разбить нодой Separate XYZ, инвертировать отдельно X Y и Z, и потом собрать обратно нодой CombineXYZ. Може так сработает.
да. именно так и делается. где-то я Оззику уже показывал в соседней теме
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2801

  • 1

Сообщение #744 mageaster » 25.03.2019, 09:48

Ozzik писал(а):Почему именно зеленый канал? и как его.... короче ))) чего надо прикрутить в цепочку чтоб изменять впуклость на выпуклость?
Потому что он отвечает за вектор Y. В OpenGL "вперёд" смотрит -Y, а в DX +Y. Соответственно, нужно добавить всего 3 ноды: Separate RGB, Invert color на G и Combine RGB.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2743

Сообщение #745 Kipren » 25.03.2019, 10:43

Ozzik писал(а):Kipren, Спасибо,но это не выход) Может для кого то это даже в кайф карту нормалей в фотошопе править,но я-пас
Блин, я болдом выделил, а на форуме не видно разницы. SeparateXYZ, Y на -1 умножить, CombineXYZ
А фотошоп тоже выход и неплохой. Если у тебя все карты нормалей правильно именованы, тогда скриптиком обошел все и автоматом инвертнул зеленый канал и сохранил с правильным именем ;)
Kipren M
Аватара
Откуда: Берлин
Сообщения: 195

  • 2

Сообщение #746 Korchy » 25.03.2019, 10:46

mageaster писал(а):Потому что он отвечает за вектор Y. В OpenGL "вперёд" смотрит -Y, а в DX +Y. Соответственно, нужно добавить всего 3 ноды: Separate RGB, Invert color на G и Combine RGB.
Точно. Сделал за 2 минуты )
Можешь в BIS взять:
https://bis.interplanety.org/library/materials/item/527

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Разница )

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2715



Сообщение #747 Ozzik » 25.03.2019, 15:00

Korchy писал(а):Можешь в BIS взять:
Это,что это?-всего одной нодой? И вот такой эффект? ?:-| Нуууу... молодцом! :oD Спасибо,сейчас проверим ;)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2404



Сообщение #748 Kaiwas » 25.03.2019, 15:05

Korchy писал(а):Разница )
почему и там и там OpenGL? Должно же было поменяться :-D
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2801

Сообщение #749 Ozzik » 25.03.2019, 15:41

Korchy, Спасибо конечно :) ,но я никак не разобрался с bis аддоном :( Его то установил,а вот эту штуку не могу скачать через него . В общем-запутался :suicid:

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
mageaster, Да,наверно так и придется сделать :) Суть понял. Спасибо :)

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Вот так правильно будет? :)
Изображение
Или надо разбивать rgb после ноды нормал мэп ?
А,нет-не надо :-D Попробовал. Так не получается.
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2404



Сообщение #750 Korchy » 25.03.2019, 16:30

Ozzik писал(а):но я никак не разобрался с bis аддоном Его то установил,а вот эту штуку не могу скачать через него
Что конкретно не получается?

Регишься на сайте, заходишь в материалы объектов, добавляешь нужный нод в активные (стрелка вверх)
Скачиваешь аддон, входишь с той же регой, что на сайте. Нажимаешь "get active". Только смори чтобы в окне "Shader Editor" нажимал.
Нажимаешь на окно первьюшки, выбираешь нодовую группу.
Так для любого материала.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2715



Сообщение #751 mageaster » 25.03.2019, 16:50

Ozzik писал(а):Или надо разбивать rgb после ноды нормал мэп ?
Если разбиваешь после текстуры, то RGB, если после ноды нормалмапа, то XYZ и инвертируешь Y.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2743

Сообщение #752 Ozzik » 25.03.2019, 16:54

mageaster, Ясно.Мерси :)

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Korchy писал(а):Что конкретно не получается?
Яж говорю-запутался :-D Почему надо именно через аддон скачивать? Я онлайн библиотекой не пользуюсь. У меня все материалы в одной папке,на моем же компе )
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2404



Сообщение #753 Korchy » 25.03.2019, 17:04

Ozzik писал(а):Яж говорю-запутался
Так в чем запутался то? На чем остановился?

Ozzik писал(а):Почему надо именно через аддон скачивать?
Потому что она онлайн. Чтобы все пользовались, а не кто-то один =-)
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2715



Сообщение #754 Ozzik » 25.03.2019, 17:18

Korchy писал(а):Потому что она онлайн. Чтобы все пользовались, а не кто-то один
Это ясно) Но,вдруг у меня инет отрубят -что мне тогда делать? ?:-|
Изображение
Ну вот) А что дальше? Как мне эту ноду применить? Где она вообще есть? :-D
Думаю,проще самому добавить три ноды и не париться ;)
Последний раз редактировалось Ozzik 25.03.2019, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2404



Сообщение #755 Kaiwas » 25.03.2019, 17:23

Ozzik писал(а):Яж говорю-запутался
тебе надо 3 ноды.
сепарейт-инверт-комбайн.
четвертая (нормал мап) нужна не всегда. сам не понял когда нужна ))) кажется что-то связанное с разверткой, а она не везде.
поправочка ) нужна
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2801

Сообщение #756 Ozzik » 25.03.2019, 17:38

Kaiwas, Спасибо :) Разобрался уже)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2404



Сообщение #757 Korchy » 25.03.2019, 17:42

Ozzik писал(а):Ну вот) А что дальше? Как мне эту ноду применить? Где она вообще есть?
Я же написал Только смори чтобы в окне "Shader Editor" нажимал. Тебе же ноды нужно добавить, а не меш.

Любая инструкция должна начинаться словами "Ну что, сломал?" (с) :-D
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2715



Сообщение #758 Ozzik » 25.03.2019, 17:52

Korchy, Не буду я его (ее :-D ) устанавливать . Слишком заумно все :( Я бы сделал так ))) - скачал,закинул в соответствующую папку в блендер и эта нода добавилась в разделе add >vector или add>converter -фсьё! :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2404



Сообщение #759 Korchy » 25.03.2019, 19:58

Ozzik писал(а):Не буду я его (ее ) устанавливать . Слишком заумно все
?:-|
Впрочем хозяин-барин.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2715



  • 3

Сообщение #760 Ozzik » 25.03.2019, 20:36

Korchy, Ну да-для тебя это конечно проще простого ,а для меня китайская грамматика :( Можно конечно напрячься.... но я не люблю этого делать :-D

Добавлено спустя 1 час 4 минуты:
Пока сюда положу) Сахарницу добавлю и потом в галерею :-D


Изображение
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2404



Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость