Ozzik W.I.P

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 0

Сообщение #721 Korchy » 24.03.2019, 09:08

Обычно на девианарте одно-два уведомления о новых работах. Как вижу 25 уведомлений - точно, Оззик выложил :-D :-D
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2491



Сообщение #722 cyberdime » 24.03.2019, 10:35

Судя по размеру ручек, это сундук. =-)
Да. А рельеф текстуры как у шкатулки. ?:-|
У меня это:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Когнитивный_диссонанс
cyberdime
Аватара
Сообщения: 312


Сообщение #723 3dedal » 24.03.2019, 11:42

Небольшие моментики, которые выдают 3D:
- царапинки на верхних и нижних металлических уголках одинаковые (изменить бы чуток);
- царапины на левом нижнем углу шкатулки выглядят выпуклыми (мне кажется, они должны быть вдавленными. Или мне неправильно кажется?).
В целом, очень даже нра! :ice:
Текстурки в Blendere делались или уже в SP?
3dedal
Аватара
Сообщения: 261



  • 1

Сообщение #724 Ozzik » 24.03.2019, 14:50

Korchy, :-D Там тоже застой.

Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:
3dedal, Согласен :) Один уголок просто повернул,чтоб сходства не было. Конечно лучше,было бы все по разному затекстурить..... но это долго и нудно,ибо в субстансе текстурил :)
Насчет выпуклости и т.с.-впуклости :-D Я несколько раз уже спрашивал,но мне никто не ответил :( -В субстансе,в настройках нового проекта ,надо openGL выставлять или оставлять как есть-directX ? Насколько я понял из видеоуроков,это важный момент,если экспортируешь в блендер. Как раз от этого и зависит впуклость или выпуклость . А может и нет :-D

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
cyberdime, Если у тебя ЭТО :-D То там же и прочел бы способ устранения ЭТОГО :
Спойлер
В случае возникновения диссонанса индивид будет всеми силами стремиться снизить степень несоответствия между двумя своими установками, пытаясь достичь консонанса
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1881



Сообщение #725 3dedal » 24.03.2019, 17:30

Ozzik писал(а):но это долго и нудно
Вот на этом мы и "горим". На нашей лени. Так чуток не доделали. А там и так сойдёт. А там, скорее всего, никто косяк не заметит.
Вам (тебе) как истинному мастеру с каждым шагом совершенства такие косяки будут прощать всё меньше и меньше.

Текстура красивая! Я вот даже никак не могу до SP дорасти. Моя причина - см. выше. На твои работы любуюсь. Вот кто движется вперёд! Вот на кого мне надо ровняться! (Поэтому я всегда лежу ровно в направлении твоего мастерства!) :-P
Про выпуклости и впуклости. Тут про вкус, цвет и фломастеры. Кста, хоть раз пробовал на вкус фломастеры? В своё время я заливал в них "Тройной одеколон", чтобы оживить. Уж тогда они точно все были одинаковые. ))
3dedal
Аватара
Сообщения: 261



Сообщение #726 Ozzik » 24.03.2019, 17:47

3dedal писал(а):Вот на этом мы и "горим". На нашей лени. Так чуток не доделали. А там и так сойдёт. А там, скорее всего, никто косяк не заметит.
Да. Есть такое дело ;) Но об этом я тоже уже говорил-стимула нету ) Я думал,что с субстансом,что то новое появится-интерес какой.... но увы-только на пару дней. Сложного в нем ничего нету и если работал со слоями в фотошопе,то вообще без проблем :)
Кажись 3д тема вообще уже никому не интересна :( И не только у нас на форуме,а вообще повсеместно. Вот,наглядный пример Korchy сегодня написал :
Спойлер
Обычно на девианарте одно-два уведомления о новых работах. Как вижу 25 уведомлений - точно, Оззик выложил :-D :-D
А на упомянутом сайте тусуется народ со всего мира. 7.5 млрд. и всего 1-2 работы в день! :suicid: Ну,это если меня не считать )))
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1881



Сообщение #727 Korchy » 24.03.2019, 18:52

Ozzik писал(а):А на упомянутом сайте тусуется народ со всего мира. 7.5 млрд. и всего 1-2 работы в день!
Не, это у меня подписка на 1-2 человек всего из этих миллиардов :-D
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2491



Сообщение #728 Ozzik » 24.03.2019, 19:00

Korchy, :-D Как бы там не было-все равно мало)К примеру, На "демиарте" 2 млн. пользователей,а 3d работы только мои,или в лучшем случае 1:10 )))
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1881



Сообщение #729 3dedal » 24.03.2019, 19:12

Ozzik писал(а):Сложного в нем ничего нету и если работал со слоями в фотошопе,то вообще без проблем
А вот кста! В Блендере слои будут внедрять, как, например, в Синеме? Я бы ЗА! Или я чо-то проспал?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Ozzik писал(а):Кажись 3д тема вообще уже никому не интересна
Интересна! Если я задал вопрос по поводу картинки в 3D, то интересно уже двоим!
3dedal
Аватара
Сообщения: 261



Сообщение #730 Ozzik » 24.03.2019, 19:19

3dedal писал(а):Интересна! Если я задал вопрос по поводу картинки в 3D, то интересно уже двоим!

Во,сколько нас! :-D
3dedal писал(а):А вот кста! В Блендере слои будут внедрять, как, например, в Синеме?
Смешно,но это правда-со слоями не работал не в блендере и уж тем более не знаю с чем едят "синему" :suicid:
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1881



Сообщение #731 3dedal » 24.03.2019, 19:26

Ozzik писал(а):Смешно,но это правда-со слоями не работал не в блендере и уж тем более не знаю с чем едят "синему"
Ну, типа конкурент, поэтому всуе снова называть пока не буду. Но она кушает многослойные текстуры. (А тут в этих текстурах, т.е. в конкретном слое, мы можем уже и некоторые параметры изменить). Тут определенная перспектива открывается!
3dedal
Аватара
Сообщения: 261



Сообщение #732 Ozzik » 24.03.2019, 19:41

3dedal писал(а):в конкретном слое, мы можем уже и некоторые параметры изменить
В субстансе в этом плане нет никаких ограничений . Хоть 100 слоев и каждый регулируй как душа пожелает :)

p.s. Оперативную память жрет безбожно(8Гб-мало) :suicid: Но это полбеды. После импорта этих текстур в блендер-он (блендер) уже просит много видеопамяти ( 3Гб-мало)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1881



Сообщение #733 3dedal » 24.03.2019, 19:50

Ozzik, вот и я о том же. Это, наверно, пожелания к разрабам. Работа в текстурировании по слоям. Но и без обжорства памяти! =)
3dedal
Аватара
Сообщения: 261



Сообщение #734 Ozzik » 24.03.2019, 20:20

3dedal писал(а):Но и без обжорства памяти! =)
А как же бизнес? :-D Ктож тогда будет новые видеокарты и ОЗУ покупать ]:->
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1881



Сообщение #735 Kipren » 24.03.2019, 22:08

Ozzik писал(а):-В субстансе,в настройках нового проекта ,надо openGL выставлять или оставлять как есть-directX ?
Для блена все ставят OpenGL.
Ну, и сами Алгоритмик об этом говорят: https://forum.allegorithmic.com/index.php?topic=12019.0
Kipren M
Аватара
Откуда: Берлин
Сообщения: 166

Сообщение #736 Ozzik » 24.03.2019, 22:19

Kipren, Спасибо :) А на что именно это влияет?
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1881



Сообщение #737 Kipren » 24.03.2019, 22:24

Ozzik писал(а):на что именно это влияет?
На сколько я помню это в нормал мэп ориентация вдоль оси Y. Из одной в другую конвертится инвертированием зеленого канала.
Зы. Вот "The difference between them resides in the orientation of the Y axis, which corresponds to the green channel of the texture.
Note that the orientation of the V axis, in the texture coordinates system, is not reliable to define the type of normal map used by an application."
Изображение
Kipren M
Аватара
Откуда: Берлин
Сообщения: 166

Сообщение #738 Ozzik » 24.03.2019, 22:36

Kipren, Я это подозревал :-D Почему именно зеленый канал? и как его.... короче ))) чего надо прикрутить в цепочку чтоб изменять впуклость на выпуклость? Нода Инверт не работает.
И что то меня терзают смутные сомнения по поводу direct и open gl . Может совместимость какая то? В смысле -если линукс,то ясно-он с директом не дружит. А может дело в видеокартах amd/nvidia? ?:-|
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1881



Сообщение #739 Korchy » 24.03.2019, 23:08

Ozzik писал(а):Почему именно зеленый канал?
Просто разный формат. Как российские железные дороги и европейские :-D

Ozzik писал(а):чего надо прикрутить в цепочку чтоб изменять впуклость на выпуклость?
Скорее всего - никак. Перезапечь карту нормалей. invert нода для карты нормалей точно не сработает, у тебя же не одно значение, которое можно инвертировать, а вектор. Хотя.. мысли по ходу... попробуй разбить нодой Separate XYZ, инвертировать отдельно X Y и Z, и потом собрать обратно нодой CombineXYZ. Може так сработает.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2491



Сообщение #740 Kipren » 25.03.2019, 00:07

Korchy писал(а):Скорее всего - никак. Перезапечь карту нормалей. invert нода для карты нормалей точно не сработает, у тебя же не одно значение, которое можно инвертировать, а вектор. Хотя.. мысли по ходу... попробуй разбить нодой Separate XYZ, инвертировать отдельно X Y и Z, и потом собрать обратно нодой CombineXYZ. Може так сработает.
Советуют так: "To convert a tangent space normal map from a style to the other, just open the texture in Photoshop and invert the green channel. It practice this operation is equivalent to a multiplication of the Y axis per -1."
Kipren M
Аватара
Откуда: Берлин
Сообщения: 166

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей