Ozzik W.I.P

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #1041 Ozzik » 14.11.2019, 20:08

Korchy, Дрю Прайса знаю-лично знаком :-D А о остальных не слышал )
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2723



Сообщение #1042 SergeV » 14.11.2019, 20:42

Ну,я же на deviantart выкладываю
Понятно. :)
Глянул сейчас там твою галерею, судя по всему, ты тут не всё выкладывал, либо я что пропустил, кой чего я там первый раз увидел, либо забыл... :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1515

Сообщение #1043 Ozzik » 14.11.2019, 21:13

SergeV писал(а):ты тут не всё выкладывал
Я и там не все выкладывал :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2723



  • 1

Сообщение #1044 Mihanik » 14.11.2019, 22:55

Ozzik писал(а):ты тут не всё выкладывал
Я и там не все выкладывал
Честно я в шоке, от трудоспособностиOzzik, Если б я не работал на работе и дома , а всё время сидел и моделил, наверное всё равно и половины не сделал, что он за это же время.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1538

Сообщение #1045 Ozzik » 14.11.2019, 23:35

Mihanik, Я в книгу гиннеса хочу попасть :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2723



Сообщение #1046 Korchy » 15.11.2019, 08:49

Ozzik писал(а):Я в книгу гиннеса хочу попасть
Забей. Всегда найдется китаец.... :-D
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2808



Сообщение #1047 Ozzik » 15.11.2019, 14:01

Korchy писал(а):Всегда найдется китаец....
Насчет китайцев не знаю,но говорят,что индусы сильны в этом деле :) А их еще больше :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2723



  • 8

Сообщение #1048 Ozzik » 17.11.2019, 00:23

Микрофон динамический "МД-47" 1962г. :)
Осталось самая малость - мафон к нему замоделить :-D


Изображение

Самое "честное" лого- геометрией сделал =-)

Изображение

Изображение
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2723



Сообщение #1049 Korchy » 17.11.2019, 08:56

Ozzik писал(а):Самое "честное" лого- геометрией сделал
:oD
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2808



  • 1

Сообщение #1050 SergeV » 17.11.2019, 13:39

Помню.., был такой у нас, под "Нота" мафон.
Спойлер
Изображение
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1515

Сообщение #1051 Ozzik » 17.11.2019, 16:53

Korchy, Понравилось? ;)

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
SergeV писал(а):Помню.., был такой у нас, под "Нота" мафон.
Он под многие был. Где то в начале 70-х у него штекер заменили на "DIN" под новые аппараты (СШ-3,СШ-5) :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2723



Сообщение #1052 Korchy » 17.11.2019, 17:33

Ozzik писал(а):Понравилось?
Люблю когда все делается геометрией 8-D
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2808



Сообщение #1053 Ozzik » 17.11.2019, 17:59

Korchy писал(а):Люблю когда все делается геометрией
Я тоже :) Особенно когда бекграунд не фейковый . Может когда ни будь и до такого дойду ;)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2723



Сообщение #1054 Ozzik » 19.11.2019, 00:39

Правда ли,что замоделить предмет одним мешем,считается хорошим тоном и вершиной мастерства? Вот,начал моделить мафон таким образом,но понял,что это чисто мазохизм :-D Сделал только корпус (хотя,можно продолжить и сделать все до последнего винтика) и уже четверть миллионов полигонов :suicid: и ясное дело,что они (полигоны) будут нарастать с геометрической прогрессией ,и мафон у меня получится пр. 2-3 лимона поликов =-O Да и развертку делать.... я даже не представляю-как ее делать :-D
Разве,только для ради интереса можно побаловаться и то если комп вытянет)

Изображение
Если по частям делать,то можно было бы сэкономить примерно треть,а то и больше.
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2723



  • 5

Сообщение #1055 try_out » 19.11.2019, 02:58

Я скажу своё мнение, хоть оно и неинтересно здесь.
Я не слышал про «хороший тон», но сам стараюсь придерживаться такой тактики — моделить одним мешем только цельные детали. Которые в реальности представляют из себя неразьёмные предметы из одного материала.
Под словом «одним мешем» я понимаю один нераздельный меш. Иногда для удобства я объединяю несколько мешей в один объект, но они остаются отдельными, не связанными.
Зачем моделить верхнюю пластмассовую крышку одной сплошной сеткой вместе с деревянным корпусом и решёткой, мне совершенно непонятно. Одна только решётка, которая своими подразделениями пересекает все остальные части, даёт жуткое количество избыточной геометрии. Какой в этом смысл?

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Все съёмные, накладные, навесные, приклеенные и прикрученные детали должны моделиться отдельно, ИМХО. Иначе ради хорошего тона можно дойти до полного абсурда.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2814

Сообщение #1056 Korchy » 19.11.2019, 08:37

try_out писал(а):моделить одним мешем только цельные детали
+
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2808



  • 2

Сообщение #1057 Mihanik » 19.11.2019, 08:41

try_out, Абсолютно прав. Да просто всё должно иметь свой смысл и логику. Есть и исключения из правил но оно всегда оправданно, например рукава куртки, вроде как отдельно пришиты, но моделить следует слитно ибо анимировать запаришся. Многие швы легче сделать по цельной модели, но если это ведёт к неоправданному усложнению геометрии то деталь следует отделить.
З.Ы. Смешно, мы Ozzikу, объясняем как надо моделить :-D У него моделей больше чем у нас вместе взятых :-D
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1538

Сообщение #1058 Der Fremde » 19.11.2019, 11:19

Mihanik писал(а):Смешно, мы Ozzikу, объясняем как надо моделить У него моделей больше чем у нас вместе взятых
Оззи Дрозофилоборн :) (если чё - это зависть ;) )
Der Fremde
Сообщения: 57

Сообщение #1059 Ozzik » 19.11.2019, 16:26

Mihanik писал(а):Смешно, мы Ozzikу, объясняем как надо моделить
Ничего смешного. Много,это не значить-хорошо ;) Думаю,у всех свой собственный стиль моделирования и каждый делает так,как привык ) Хотя,может и есть более простые способы :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2723



Сообщение #1060 3dedal » 19.11.2019, 17:30

Ковырял из интереса некоторые проги для архивиза, которые имеют собственные материалы. Сделал для себя вывод, что детали (объекты), которые будут в дальнейшем иметь свой отдельный материал, лучше и моделить отдельно. Меньше потом проблем.
Просматриваю в учебных целях модельки спецов, те же OBJ, иногда столетней давности. Сплошь и рядом всё делают отдельно. Объект один, а деталек куча. Или слиты в один меш, или так.
Поэтому сам хитромудрым мешем никогда не упарывался. Если статический меш, то на результат это, как правило, не влияет. А если анимировать потом, то тут уже по обстоятельствам.
3dedal
Аватара
Сообщения: 368



Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость