Mihanik_W.I.P

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #361 Korchy » 07.01.2020, 18:30

Mihanik писал(а):это добрый дядька который
Скорее всего слишком резкие скулы, прямой жесткий нос, выступающие брови, сжатые губы - общее впечатление именно отрицательного героя, а не положительного.

Как-то так ]:->

Изображение

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Вот еще для сравнения - оба сильные, крутые, этц и это два образа, положительный и отрицательный

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2848



Сообщение #362 Mihanik » 07.01.2020, 19:11

Korchy писал(а):резкие скулы, прямой жесткий нос, выступающие брови, сжатые губы - общее впечатление именно отрицательного героя
Не согласен.
резкие скулы, прямой жесткий нос, выступающие брови, сжатые губы - общее впечатление, решительный, смелый, без компромиссный. Что вполне себе положительные качества.
Вспомним того же Шварцнегера в образе терминатора, как положительного так и отрицательного. Понятно что крутые как положительные так и отрицательные образы рядом, но хотелось бы узреть разницу.
По второй картинке, я вот отстал от жизни и честно не представляю от куда они, и не выяснял чисто на взгляд положительным назвал бы левого, у правого какая то хитрица затаилась.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1553

Сообщение #363 Bibo » 07.01.2020, 19:30

Оффтоп
Mihanik писал(а):По второй картинке, я вот отстал от жизни и честно не представляю от куда они, и не выяснял чисто на взгляд положительным назвал бы левого, у правого какая то хитрица затаилась.
Из фантастической фентези Starcraft II. Слева уголовник, справа главный герой арки. Первый не то чтобы отрицательный, просто он в обмен на свободу бабу-сверхчеловека-мутанта-королевупоглощающегопланетыроя убить взялся, а второй эту бабу-сверхчеловека-мутанта-королевупоглощающегопланетыроя любит, несмотря на то что все необходимые для этого отверстия у нее заросли и как она в туалет ходит, не ясно. Лучше не забивать себе голову, сюжет для средних классов школы.
Bibo
Аватара
Сообщения: 595

Сообщение #364 Mihanik » 07.01.2020, 19:40

Bibo, ХА ХА ХА Всё наоборот, я не угадал, дело в моём восприятии видимо. Мне импонируют резкие черты у мужчин и плавные у женщин.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1553

Сообщение #365 Korchy » 07.01.2020, 22:09

Mihanik писал(а):Вспомним того же Шварцнегера
Ну, Арни в образе Терминатора нигде особо положительным то не был )
Хотя актеров вообще нельзя сравнивать, особенно известных, они ведь играют не лицом. Один и тот же актер может играть как антагониста, так и протагониста. Анимация в этом плане гораздо четче и ярче, там как раз на образ делается упор в первую очередь.
Mihanik писал(а):я вот отстал от жизни и честно не представляю от куда они
Это насколько надо было отстать от жизни, чтобы "Старкрафт 2" не знать? ?:-|
Положительный - справа :)
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2848



Сообщение #366 Mihanik » 08.01.2020, 17:14

Korchy писал(а):Это насколько надо было отстать от жизни, чтобы "Старкрафт 2" не знать?
Положительный - справа
Я вообще не в курсе большинства фильмов, мультфильмов, и даже игр последнего десятилетия. На мне запросто можно проводить игру," угадай героя-злодея по фото". :-D Жду парных картинок.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
И да, привожу комент с другого ресурса, который сделал меня счастливым на весь день.
Korchy писал(а):
гы. про уровень добра - его долго, долго будут злить,
в финале не усвоившее слов и не прекратив докучательств будут,
слегка, поставлены на место....
и не надо бить.
он ток один глаз слегка прищурит)))))
)))) и не надо думать, что щюрить он будет в глаз противнику....
он просто оторвёт яйца ... или ещё нибуть чё
если увидит угрозу вашей/своей дочке/сыночку.
так шо отак с добрыми мужиками бывает.


шото разошёлся я от ваших фантазий про не доброго космонавта)))))))

таких не берут в космонавты!
а тут мы наблюдаем - непоколебимую волю,
утвердившейся характер!
и широкую душу!!!
Mihanik не сочти за стёб!
что увидел, про то и написал.
отличный характер у твоего космонавта!
Это то что я мечтал получить.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1553

Сообщение #367 Korchy » 08.01.2020, 18:01

Не, шариться по инету в поисках картинок, я лучше аддоны допиливать пойду :-D
Мнение я сказал, учитывать его или нет - дело автора (твое :) ) Как п.с. могу уточнить что мое мнение редко совпадает с тем, что ожидается, так что наверное учитывать все-таки не стоит :-D
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2848



Сообщение #368 Mihanik » 08.01.2020, 20:15

Korchy, Я запостил этот вип аж 4х местах, Всё нормально, мнения в этот раз сильно разошлись, до противоположных. Я вообще стал генератором всевозможных споров, оказывается не только политикоидеологических :-D Однако мне посоветовали некоторые конкретные правки, достаточно обоснованные. Наверное попробую, хотя в принципе не собирался уделять столько внимания этому лицу за стеклом гермошлема.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1553

  • 3

Сообщение #369 lunokot » 08.01.2020, 20:48

Mihanik, Может, некоторая проблема в мешках под глазами? У отрицательных персонажей они чаще встречаются, вот его и записывают в отрицательные. Над глазами тоже складки кожи немного слишком нависают, это касается именно мягких складок кожи над верхним веком.

Также линия рта прямая. Он не улыбается. Однако, носогубные складки глубокие, значит, губы растянуты. Просто он не улыбается, а делает гримасу с прямым ртом. Такая мимика с плотно сжатыми губами близка к выражению недовольства или делает его слишком высокомерным - тут не могу определиться из-за недостатка данных (глаза и текстуры кожи) Если бы не жесткий подбородок, лицо выглядело бы обрюзгшим, хотя предположительно человек должен улыбаться.

Вот дорисовываю мысленно ему корону вместо шлема и получаю портрет не справедливого и доброго короля, а весьма сложного и, возможно, деспотичного и жестокого (на этот образ отлично работают складки век)

Поэтому все-таки я думаю, что отрицательным он выглядит из-за мешков под глазами и нависших складок над глазами. Высокий лоб и правильная, благородная форма носа дают надежду на то, что персонаж все же положительный, хоть и такой брутальный (не люблю это слово, но не могу найти замену) :)
lunokot F
Аватара
Сообщения: 252

Сообщение #370 Mihanik » 08.01.2020, 21:38

lunokot, О! Благодарствую, и снова самый дельный комент! Весьма совпадающий с тем что мне уже посоветовали.
lunokot писал(а):Также линия рта прямая. Он не улыбается. Однако, носогубные складки глубокие, значит, губы растянуты. Просто он не улыбается, а делает гримасу с прямым ртом.
Что здесь следует предпринять? Приподнять уголки рта, или даже со щеками вместе? Он таки улыбается. Но это улыбка всё таки довольно жёсткого человека.
Обрюзгшим же он кажется из за моей криворукости, и лепки мышкой. все эти бугры, чёрт я не специально.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1553

  • 1

Сообщение #371 lunokot » 09.01.2020, 21:44

Может, чуть приподнять уголки рта (самая приятная улыбка на бритом волевом лице, наверное, у Гагарина - там, где фото с женой, он улыбается с сомкнутыми губами. Но у него лицо моложе и черты более мягкие) Но это именно открытая улыбка доброго, наивного человека. А здесь типаж несколько иной.

Похоже, дело даже не в уголках губ, наверное, их можно оставить, хотя складки довольно активно образуются, но, может, это еще и от освещения зависит. Дело в линии нижнего века, она, когда человек улыбается, прямая или даже чуть выгнутая кверху, глаза щурятся. Очень часто на портретах не видно губ (например, усы), но видно, что человек улыбается глазами. Как-то так линия нижнего века идет:
Изображение

Думаю, щеки можно приподнять.
lunokot F
Аватара
Сообщения: 252

Сообщение #372 Mihanik » 10.01.2020, 08:59

lunokot, Спасибо. В общем правки минимальны, Надеюсь он стал хоть немного добрее. Не смотря на то что всё предложенные изменения логичны и обоснованы, они разрушают образ, и я не достаточно пряморук чтоб их воплотить правильно.
Изображение
Может ещё вернусь к этому, когда буду текстурить (кстати пока не знаю как) Пусть полежит пока так.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1553

  • 1

Сообщение #373 graphite » 10.01.2020, 12:38

я не в курсе про добрые лица, но мне кажется что носогубная складка должна быть ближе к углам рта, а слёзный канал должен быть ниже. вот подвигал как эти элементы мне видятся, на правой стороне лица.
Изображение
graphite M
Аватара
Сообщения: 1053

  • 1

Сообщение #374 Mihanik » 10.01.2020, 14:42

graphite, Согласен, спасибо, исправлю если получится.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1553

  • 2

Сообщение #375 Mihanik » 12.01.2020, 14:11

Были проведены следующие правки;
Носогубную складку придвинул к углам рта,
Слёзный канал глаза опустил.
Чуть опустил лоб,
Чуть раздвинул скулы, хотя наверно надо шею поуже.
Кость, которая идёт под глазом, продлил до уха.
Изменил височную впадину.
Изображение
Это для тех кто понимает в головомордах :-D
Для остальных боты с грунтозацепами.
Изображение

Изображение

Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1553

  • 5

Сообщение #376 Mihanik » 28.01.2020, 13:28

Космонавтом пока некогда заниматься, но тут вот сделал процедурную текстуру царапин,чтоб без развёртки, мне её давно не хватало ;) , делюсь.
https://yadi.sk/d/k0akksaUazl7YQ

Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1553

Сообщение #377 Korchy » 29.01.2020, 23:30

Mihanik,
Mihanik писал(а):процедурную текстуру царапин

Сохранил к себе и чуток подправил. Но уж больно она у тебя тяжелая вышла. Видимо из-за кучи маппингов наследующих друг от друга.

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2848



  • 1

Сообщение #378 Mihanik » 30.01.2020, 08:35

Korchy писал(а):Но уж больно она у тебя тяжелая вышла. Видимо из-за кучи маппингов наследующих друг от друга.
Видимо да, но как разнонаправленные царапины получить иначе ХЗ, долго думал, вроде простая текстура а не получается.
Вообще думаю перестроить свою локальную библиотеку, чтоб не сложные материалы были, а множество простых процедурных текстур, царапины, пятна, раковины, сколы, песок, камни, пыль,т.д. И чтоб пользоваться ими как субстансом
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1553

  • 4

Сообщение #379 Mihanik » 05.02.2020, 13:43

Моделирование космонавта приостановлено в угоду моделированию пилорамы.
Изображение
Изображение
Сегодня состоялся первый пробный пуск, прежде чем доделывать, убедиться что принципиальных ошибок нет.
phpBB [media]

Конечно к 3D это непосредствен отношения не имеет но вообще всё это, включая строительство помещения, нацелено на установку здесь фрезера с чпу, надеюсь к следующему году всё достроить, до собирать и установить.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1553

Сообщение #380 SergeV » 05.02.2020, 15:07

Mihanik, усё норм, но тут есть слабое место, нужно на оба диска поставить как минимум задний борт, при нагрузке на ленту, она будет выдавливаться к задней стенке, и начнёт об неё тереть.
Плюс, по фотке не видно, но кажись там диски сделаны из древесно стружечной плиты, это тоже минус, опять же при нагрузке, лента может начать подклинивать, за счёт чего зубья начнут вырабатывать плиту. Тут лучше что покрепче надо, ну разве что это расходный материал, не жалко.
Но я бы сделал наверное диски с небольшим конусом к стенке, что бы лента упиралась в диск, и где зубья сделал бы проточку по диску. Спереди диска тоже ограничительную стенку, что бы не сорвало при заклинивании...

Эт так, мои мысля технаря, я хоть не инженер, но с детства с отцом в гараже конструировали всякую технику. ИМХО!
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1540

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость