Mihanik_W.I.P

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #261 Mihanik » 25.10.2019, 05:53

Не, ну я же моделю немножко, в перерывах между работой, написанием романов, копанием огорода, строительством сарайки, ремонтом квартиры.
Ну так, небрежно, со спины,
для дальних планов и в тени :)
О ещё и стихи пишу :)

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Кстати, интересное наблюдение. В этом конкурсе, пожалуй, больше половины участников используют блендер в качестве основного софта. И крутых надо сказать участников, и где же они тусуются,? у нас на форуме их нет.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1412

Сообщение #262 Ozzik » 25.10.2019, 07:26

Mihanik писал(а):О ещё и стихи пишу
А было бы "Вау!" Типа -"Лунная поэма в 3d картинках" =-)
Mihanik писал(а):у нас на форуме их нет.
Есть. Они под чужим ником скрываются ;)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2392



  • 3

Сообщение #263 Mihanik » 28.10.2019, 08:53

Совещание на лунной базе NASA, (завершение)
-Подразделениям охраны, вывести к периметру все свои машины, рассредоточиться.
Лейтенант!, вы на северной базе, ближе всех к вездеходу русских. Берёшь своих людей и всю технику на северной базе, кроме задействованной в патрулировании периметра, и выдвигаешься на встречу.
Задача, вежливо пригласить русских на нашу основную базу, не допустить проникновения русских за периметр.
-Есть, сэр!
Капитан! В твоём распоряжении все оставшиеся десантники, и техника, включая грузовую. Срочно выдвигаешься в предполагаемый район посадки "Союзов". Задача та же , но тебе сложнее. Русские наверняка не оставят китайские грузовозы. В этом случае предложить помощь с разгрузкой и транспортировкой всего этого к нашей основной базе. Всё ясно?
-Так точно! Разрешите идти?
- Так, минуту... Оружие возьмите... Но не держите на виду, Оно типа запрещено на луне всякими там конвенциями, соглашениями, оонами ...
Полный боекомплект.
Охрану периметра это тоже касается, и будьте готовы поддержать группы выдвинувшиеся для встречи.

Изображение
Детализирую по помаленьку, начал с космонавтов, но с самой картинкой что то не срастется, Комиксы какието выходят. А так чтоб одним ракурсом и композицией отобразить то что описано, ну не как. С масщтабом не справляюсь, либо людей с их техникой не видать, либо самой сцены с порталом, переднего плана нет совсем... В общем беда, думаю...
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1412

Сообщение #264 Ozzik » 28.10.2019, 10:03

Думаю,на общем плане ,вся эта детализация не будет видна. Если не в 8k разрешении :) Может как то схалтурить дофом? :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2392



  • 2

Сообщение #265 Mihanik » 01.11.2019, 09:05

Для десантирования на луну парашюты, как известно непригодны. По этому, реактивный ранец. Ну и сильно не пинайте, действую в рамках существующих технологий. А то посмотришь на фантастические картинки звездолётов,... а потом на гордость землян МКС, или марсоход «Кьюриосити» это как ожидание и реальность.
Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1412

Сообщение #266 Ozzik » 01.11.2019, 10:43

Mihanik, Очень круто! :oD Думаю,в конструкциях механизмов не особо будут ковыряться ) А так,очень даже реалистично :)
Когда срок конкурса истекает?
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2392



Сообщение #267 Mihanik » 01.11.2019, 12:31

Ozzik писал(а):Mihanik, Очень круто!
Спасибо,только льстишь, нету тут ничего крутого, моделька для среднего плана, но крупный план и не планируется. Думаю на переднем плане их будет группа и ещё кусочек "союза". Ну и где они носят автоматы?, тут все места заняты)))
Ozzik писал(а):Когда срок конкурса истекает?
27 ноября. Что задумал в рамках этого проекта, точно не успею, но может один главный ракурс, как нибудь, с натяжками, недоделками... Остальное детализирую и делаю потом... может быть...
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1412

Сообщение #268 Bibo » 01.11.2019, 13:20

А чего в старом блендере?
Bibo
Аватара
Сообщения: 566

Сообщение #269 Ozzik » 01.11.2019, 13:30

Mihanik, Автомат,автомат.... Дался тебе этот автомат- повесь пистолет . Он маленький и кругом поместится ;)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2392



Сообщение #270 Mihanik » 01.11.2019, 14:28

Bibo писал(а):А чего в старом блендере?
Во первых лень учить новую прогу, а во вторых она (эта новая прога) сильно лагает на моделях с сабсёрфом. А у меня весь космонавт одним куском смоделен,10 тысяч поликов без сабсёрфа и двух интераций сабсёрфа мало, вон углы на шлеме торчат. И этих космонавтов планируется десяток как минимум Как с этим работать?
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1412

Сообщение #271 stark » 01.11.2019, 16:36

Mihanik писал(а):а во вторых она (эта новая прога) сильно лагает на моделях с сабсёрфом
У меня лагает только если есть модификатор арматуры. Если просто объект с Subdivision Surface, то крутить камеру и его таскать не лагает. Сейчас проверил - куб с 24.5К вершин и двумя подразбиениями не тормозит. Но если есть модификатор арматуры, даже выключенный, то да, "счастье" заканчивается.
stark M
Сообщения: 2219


Сообщение #272 Mihanik » 01.11.2019, 19:15

stark писал(а):У меня лагает только если есть модификатор арматуры.
Ну так как же космонавт без арматуры? Я пробовал, открывать эту сцену в новом блендере, хуже , торможучей, больше проверять неохота, да и новой сборки у меня нет. В общем я просто никуда не спешу, доведут до ума, буду переходить, перепривыкать. Да есть там нужные плюшки, но не настолько чтоб дёргаться.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1412

Сообщение #273 try_out » 01.11.2019, 20:46

Mihanik писал(а):Во первых лень учить новую прогу, а во вторых она (эта новая прога) сильно лагает на моделях с сабсёрфом
Эта новая прога намного шустрей во вьюпорте на тяжёлых сценах. Правда, арматуру не использую в архвизе, не могу сказать.
Ландшафтные сцены с большим количество объектов и растительности в 2.79 вообще невозможно было крутить во вьюпорте, приходилось отключать большинство слоёв.
В 2.8 всё крутится даже с включенными текстурами.
Что интересно, в 2.8 во вьюпорте показывается даже прозрачность. То есть, деревья, где листья или ветки с альфа-каналом, смотрятся как положено. А не набором каких-то обрезков.

Что касается обучения, одного дня хватит на то, чтобы начать работать в новом. На привыкание к интерфейсу и на нахождение привычных приёмов и хоткеев потом ещё неделя. Мне, во всяком случае этого хватило. На форуме задал вопросы раз десять, когда не смог что-то найти.
Но есть видеоролики, где сразу всё рассказывается про отличия.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
А неограниченное количество слоёв коллекций с понятными названиями в 2.8 — это просто песня в объёмных сценах.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2582

Сообщение #274 Mihanik » 02.11.2019, 06:18

Та ладно други, не агитируйте) Перейду, придёт время. Я взрослый мальчик, всё вижу, всё понимаю. Что сделано, что не сделано. А пока может группы по человечьи сделают, будет вообще
try_out писал(а):песня в объёмных сценах.
там ещё не паханное поле, а они интерфейс меняют.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1412

  • 3

Сообщение #275 Mihanik » 05.11.2019, 22:42

Перехват переговоров персонала базы NASA.
- Внимание! "Союзы" начали второй этап торможения, всё по графику, ускорение 0.3g, время до касания 10 минут. Координаты расчётные.
- Ускорение 0.5g, время до касания 8 минут. Координаты без изменений. Всё точка не возврата пройдена! Им теперь в любом случае придётся садиться. На орбиту они вернуться не смогут, не хватит топлива и тяги.
- Капитан, выдвигайтесь в расчётную точку.
- Мы на подходе, сэр.
- Ускорение 0.5g, время до касания 7 минут. Координаты расчётные.
- Что то не так сэр! Китайские грузовозы корректируют траекторию, они начинали манёвр на обратной стороне луны, им ещё полчаса падать. Ускорение 0.3g, время до касания 30 минуты. сядут в районе нашей базы!
- Чёрт с ними с китайцами, давай данные по "Союзам"!
- Ускорение 0.5g, время до касания 6 минут. Координаты расчётные.
- Чёрт! Они врубили тягу! Этого не может быть!
- Они тормозят, сэр!
- Ускорение 1g, время до касания 5 минут. Координаты 20 километров, направление на базу
- Капитан срочно возвращайтесь на базу!
- Какого лешего! Вы там что считать разучились? Нам не проехать 20 километров за 5 минут!
- Они укорачивают траекторию!
- "Союзы" не могут так тормозить! У них движки сгорят!
- Капитан срочно на базу!
- Жмём из вездеходов всё, нам не успеть!
- "Союзы" не могут развивать такую тягу! Это посадочные модули, а не разгонные блоки!
- Ускорение 3g, время до касания 2 минуты. Координаты 50 километров, направление на базу!
- Они падают прямо в аномалию!
- Лучше бы в аномалию! Они садятся внутри нашего периметра!
- Чёрт! Мы потеряли вездеход русских, наш спутник ушел за горизонт!
- Вы хоть что ни будь контролируете?!
- Ускорение 3g, время до касания 1 минута. Координаты 50 километров, направление на базу!
- Да вы охренели! Это что за точность 50 километров в течении минуты! Вы куда смотрели!
- Вижу "Союзы" в телескопы нашей базы! они садятся! О мой бог, это надо видеть! Они горят!
- Да успокойся, не горят. Это движки на запредельном форсаже. Сопла они сожгут, но сядут.
- Ооо... пламя пропало! Смотрите, смотрите! Это невозможно! Что это!
- Не что, а кто, это спецназ детка, русский космический спецназ, которого, как мы считали нет.
Видеозапись, засекретить прямо сейчас, режим "совершенно секретно".
- Ускорение 1g, время до касания 30секунд. Координаты 2 километра севернее нашей базы!

Изображение

В общем уточнения по ракурсу и композиции, но пока не нравится ни то ни другое.
И дым не вышел от слова совсем, и время на тесты совершенно неприемлемое, проще дорисовать постом.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1412

Сообщение #276 Ozzik » 06.11.2019, 00:58

Dead space 4 :-D Круто! Не отчаивайся-все получится ;)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2392



  • 1

Сообщение #277 Mihanik » 06.11.2019, 06:14

Ozzik писал(а):Не отчаивайся-все получится
Спасибо за поддержку.
Да я как бы всегда знал чем отличаются механики от художников :)
Механики могут смоделировать всё что угодно, но картинка у них не получается. Художникам не обязательно уметь моделировать, три мазка и готова картинка :)

Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:
Изображение
О за пол ночи новый дым отрендерился, внизу все деталючки закрыл, передвигать их надо, или камеру опять вертеть. :suicid:
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1412

Сообщение #278 Bibo » 06.11.2019, 11:26

Mihanik писал(а):Художникам не обязательно уметь моделировать, три мазка и готова картинка :)
Вот и я о том же, а они еще за свою халтуру денег просят.
Bibo
Аватара
Сообщения: 566

Сообщение #279 Дока » 06.11.2019, 18:24

Да простит меня автор, но ракурс мягко говоря неудачен , а композиции нет совсем. Я не художник, а потому оперирую терминами "нравится" - "не нравится".
Что нравится? ЛА на переднем плане, обилием деталей и не статичной тройкой персонажей.
Что не нравится?
Не нравится расположение объектов на полотне, основным объектом воспринимается летящая бригада, но она располагается где-то с краю, при этом летящий модуль еще и обрезан, что при просмотре вызывает желание подвинуть камеру правее. Может и нужно разместить его по центру левой трети картинки?
Не нравиться, то что пламя вырывающееся из дюз не создает ощущение движения, для лишения статичности думаю, необходимо чуть наклонить аппарат вправо, вывести его из равновесия.
Не нравится матрешка из Земли и ЛА, Землю стоит попробовать отодвинуть вправо, может даже на линию горизонта.
Прошу не кидать в меня тапками за мои дилетантские советы. :facepalm:
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 220



Сообщение #280 Mihanik » 06.11.2019, 19:02

Дока, Полностью согласен, всё так и есть. Моя беда, что это другая тема, и главным объектом должна быть эта завитушка в правой части, Это как бы объект исследования, из за которого весь сыр-бор, А я ещё не знаю, что это такое, и вообще им не занимался.
Вообще, будь моя воля , я бы сосредоточился на космодесантниках, может так и сделаю.

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
Bibo писал(а):Mihanik писал(а):
Художникам не обязательно уметь моделировать, три мазка и готова картинка
Вот и я о том же, а они еще за свою халтуру денег просят.
Полагаю, что художники вполне справедливо, могут возмутиться, что они могут разобраться в механизмах любой
степени сложности, только вот починить не могут. А механикам вообще не надо разбираться, достаточно взять отвёртку. :)

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Дока писал(а):не создает ощущение движения, для лишения статичности думаю, необходимо чуть наклонить аппарат вправо, вывести его из равновесия.
Тут тоже непонятки, если аппарат , согласно описанию, идёт из космоса на торможении, то его надо наклонять дюзами вперёд, т.е. против часовой и назад. Если он заходит на посадку по вертолётному т.е. летит вперёд, то наклонять надо по часовой и вперёд. Пробовал и так и так, ощущение статичности непробиваемо :( В итоге выровнял по краю экрана, что тоже не вертикаль.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1412

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость