Mihanik_W.I.P

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #221 Ozzik » 29.08.2019, 21:43

Mihanik, Обалденно! :oD Как живой :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2325



Сообщение #222 Korchy » 30.08.2019, 20:39

Mihanik,
А там незамкнутый Mix шедер болтается, он для чего?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2682



Сообщение #223 Mihanik » 30.08.2019, 21:29

Korchy писал(а):А там незамкнутый Mix шедер болтается, он для чего?
Блин ну конечно же, что то да забуду. Там не диффуз на вывод, а смесь диффуза с глянцем.
Рендерил другой мат, который с лаком, а про этот забыл, спасибо что подсказал, исправил, по старой ссылке обновил.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Хотя он и без глянца не плох, ну кому как нравится.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1374

Сообщение #224 Korchy » 30.08.2019, 21:55

Mihanik,
Обновил. Из нового взял группу "генератор планок" и заменил старую.
Превьюшку старую оставил )
Плюс добавил еще параметры для вращения по всем трем осям, чтобы удобно крутить можно было.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2682



Сообщение #225 Mihanik » 30.08.2019, 22:11

Korchy писал(а):Плюс добавил еще параметры для вращения по всем трем осям, чтобы удобно крутить можно было.
Да полезная доработка.
Вот чуть ли не единственная вещь, которая меня раздражает в блендере, это то что нельзя вот так просто взять и подвинуть-повернуть точку опоры, не трогая объект, никак не могу смириться :)
Как вариант для этого материала можно использовать пустышку, указав её в качестве объекта в ноде текстурные координаты.
Но оба варианта это хуже, чем просто повернуть точку опоры, ибо приходится использовать разные материалы для разных направлений вместо одного.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1374

Сообщение #226 Korchy » 30.08.2019, 22:26

Mihanik писал(а):это то что нельзя вот так просто взять и подвинуть-повернуть точку опоры
Что значит нельзя? О-о Нода Mapping именно это и делает.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2682



Сообщение #227 Mihanik » 30.08.2019, 22:37

Korchy писал(а):Нода Mapping именно это и делает.
Это да не так :) ненаглядно неудобно, и только для материала, но не для объекта.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
хочу как объект, потянуть за стрелочку, покрутить за крутилочку, или G+5, R+45 :)
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1374

Сообщение #228 Korchy » 30.08.2019, 23:05

Ну, визуальных манипуляторов нет, это да :)
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2682



Сообщение #229 Mihanik » 31.08.2019, 06:46

Да не манипуляторов нет, нет возможности вообще подвинуть-повернуть точку опоры за один раз. Обязательно двигать куда то, к курсору, к выделению, центру масс... а повернуть вообще ...опа, приходится крутить в режиме редактирования всю сетку вокруг курсора, а потом в объектном режиме весь объект крутить в обратную сторону, проще способа не вижу.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1374

Сообщение #230 SergeV » 31.08.2019, 08:09

это то что нельзя вот так просто взять и подвинуть-повернуть точку опоры
Недавно на блендернации видал платный мод, который позволяет это делать, насколько понял из гугло перевода. Возможно рано или поздно появится и в блендер, особенно если настойчиво просить разрабов...
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1364

Сообщение #231 Korchy » 31.08.2019, 08:55

Mihanik писал(а):подвинуть-повернуть точку опоры за один раз
А, ты про ориджин. Возможность отдельно манипулировать ориджином анонсировали в 2.81.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2682



Сообщение #232 kgiedrius » 31.08.2019, 11:38

Mihanik писал(а):Да не манипуляторов нет, нет возможности вообще подвинуть-повернуть точку опоры за один раз. Обязательно двигать куда то, к курсору, к выделению, центру масс... а повернуть вообще ...опа, приходится крутить в режиме редактирования всю сетку вокруг курсора, а потом в объектном режиме весь объект крутить в обратную сторону, проще способа не вижу.
Для своих целей, в блендере 2.7х, пользовался этим аддончиком:

https://www.blendernation.com/2016/11/05/blender-add-ori-helps-align-objects-free/

Правда, сейчас там ссылки нерабочие. Если актуально, могу куда нибудь поместить у себя имеющийся.
Intel Core 2 Quad Q9650 3GHz; 4GB RAM; Nvidia GeForce GTX 750 Ti; Linux Mint 17.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Аватара
Откуда: Lietuva, Kaunas
Сообщения: 233

Сообщение #233 Mihanik » 31.08.2019, 13:43

kgiedrius, спасибо, не надо, всё равно переходить на 2.8x, а Korchy, говорит, что всё будет. :)
Реально очень редко нужно, но когда нужно прям :rrrr:
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1374

Сообщение #234 kgiedrius » 31.08.2019, 14:07

Mihanik писал(а):Реально очень редко нужно, но когда нужно прям :rrrr:
Тоже самое было :)
Intel Core 2 Quad Q9650 3GHz; 4GB RAM; Nvidia GeForce GTX 750 Ti; Linux Mint 17.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Аватара
Откуда: Lietuva, Kaunas
Сообщения: 233

  • 6

Сообщение #235 Mihanik » 05.10.2019, 22:02

В общем, как я говорил, подписался на конкурс на рендере.
https://render.ru/ru/contest/16514/about
Чтоб вип не простаивал буду и сюда частично постить.
Выбрал 6-ую тему. История 6: "Откуда мы родом".
Спойлер
Ближайшее будущее, на Луне найдены следы останков некой, на первый взгляд, древней цивилизации. В тот момент мы ожидали чего угодно, но только не этого... Это была не инопланетная цивилизация, это были земляне. Да, был ряд отличий, но, в целом, это определенно были земляне. Там был целый комплекс построек и кораблей, который открылся после испытаний ядерного оружия на лунной поверхности. Спустя несколько месяцев исследования и анализов материалов оказалось, что они не старше 5 000 - 6 000 лет. Все выполнено из привычных земных сплавов, но форма кораблей и технологический подход очень странный, чуждый, если угодно. Были изучены останки жителей базы, они показали близкое строение ДНК, что говорит о том, что это определенно наши "родственники", просто очень, очень большие. Найденные материалы описывали периоды истории Земли, движение материков, даже падение крупных метеоритов и их последствия. В найденных материалах Земля описывалась как "дом", но в них не было ни слова о людях, а на Земле, в свою очередь, ни слова он них, ни одного барельефа, ни одной легенды, ничего. Уже через несколько месяцев ученым исследовательской группы удалось открыть тайну.
В ответ организаторам конкурса оформляющих тему как небольшой рассказ, публикую к нему продолжение, или скорее выдержки из него.
Спойлер
-Да, сэр, я вас уверяю, сер. Там НИЧЕГО не было.

Мы сканировали район испытаний трижды, с орбиты, и налунными средствами, во всех доступных диапазонах, на глубину в 10 раз превышающую, глубину поражения. НИЧЕГО не было.

-Тогда ЧТО это?!! Или вернее, чьё ЭТО?!! Русских? Китайцев? Гоблинов или орков?

Ладно не знаете чьё, так и не можете ещё определить и возраст. То ли пять тысяч до нашей эры, то ли 5 тысяч после. После, это как? Наша эра уже кончилась? Вы технический департамент или кружок кройки и шитья?

И самое главное, что это за ДЫРА, откуда, как вы утверждаете, ЭТО всё появилось?

-Господин генерал, мои люди работают, так быстро, как это возможно. У нас всё под контролем. Дайте время и мы узнаем...

-Вы узнаете? Тогда скажите от куда Русские и Китайцы УЖЕ знают!!!

-Они не знают, они предполагают...

-Предполагают на столько, что уже через 12 часов, после ваших испытаний, все доступные стартовые столы русских приняли на себя корабли с разгонными блоками супер тяжёлого класса, и с тех пор они осуществляют пуски с той скоростью, с какой способны подготавливать и заправлять разгонные блоки.

Ещё через 6 часов стартовали китайцы, зато с 6 космодромов одновременно. И все супер тяжёлого класса.

Это ваш департамент оценивал способность русских подготовить пилотируемый полёт в срок он трёх дней до недели?

-Виноват, сэр.

-Сейчас третий день, объявили о стартах Индия и Северная Корея. А объединённый флот русских и китайцев сейчас выжимает всё до последнего грамма тяги, целясь на высокую орбиту луны. Через 12 часов они будут здесь и превзойдут нашу группировку как минимум в восемь раз. Русские могли бы уже быть здесь, но наблюдатели докладывают, что они придерживаются того же ускорения, что и китайцы.
Но по скольку это не литературный конкурс, то скриншоты прилагаются.
Основной ракурс видимо так, но это не точно)))
Изображение
Да блин вообще всё не точно, и что это за хрень я разместил в нижней правой трети)))
Помоделю пока более понятные штуки, ибо их всё равно надо много.
Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1374

Сообщение #236 Ozzik » 05.10.2019, 22:19

Круто сэр! :-D Ты только не бросай. Авось,что то и получится ;)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2325



Сообщение #237 Korchy » 05.10.2019, 23:36

Будем держать за тебя кулаки
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2682



Сообщение #238 Дока » 06.10.2019, 01:20

Что ж, начало положено, будем следить за прогрессом.
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 207



Сообщение #239 Дока » 07.10.2019, 19:42

Меня мучают смутные сомнения, чем освещается теневая сторона Земли?
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 207



Сообщение #240 Mihanik » 07.10.2019, 21:25

Дока, Принял к сведению, проверю, там всё фейковое и свет и расстояния.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1374

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron