Mihanik_W.I.P

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #141 Mihanik » 20.06.2019, 14:14

Ozzik писал(а):А в субстансе не проще такое сделать?
Я для каждой резнючки должен развёртку сделать, экспортировать в субстанс, настроить там тексуру, экспортировать с текстурами обратно в блендер, настроить материал в блендере. Ничего не пропустил? Это вместото того чтоб просто назначить материал.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Ozzik писал(а):А сучки отдельно можно вклеить и никто не заметит
Я замечу, собственно как раз дело в том чтоб сделать обтикание основного волокна вокруг сучка.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1409

Сообщение #142 Ozzik » 20.06.2019, 14:27

Mihanik писал(а):Ничего не пропустил?
По моему -ничего :-D Да,возни и вправду много с этим субстансом. Поэтому и забросил его- утомляет :(

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Mihanik писал(а):Я замечу
А ты притворись- как будто так и было )))
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2384



Сообщение #143 Korchy » 20.06.2019, 16:27

Mihanik писал(а):кому надо дарю.
Круто! Утащю в БИС.
Кстати там можешь посмотреть собранные мной примеры процедурок для дерева, может поможет в чем-то.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2699



Сообщение #144 Ozzik » 20.06.2019, 16:34

Во! -любитель процедурок появился :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2384



Сообщение #145 Korchy » 20.06.2019, 16:47

Ozzik писал(а):любитель процедурок
=-) =-)
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2699



Сообщение #146 Ozzik » 20.06.2019, 17:24

Korchy, А я так и не научился ими пользоваться :( Очень редко и примитивно их употребляю .
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2384



Сообщение #147 Korchy » 20.06.2019, 17:59

Ozzik писал(а):А я так и не научился ими пользоваться
Тренировка + математика )
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2699



Сообщение #148 Ozzik » 20.06.2019, 18:45

Korchy, Не люблю я математику, еще со школьной скамьи ;)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2384



Сообщение #149 Mihanik » 21.06.2019, 13:13

Korchy писал(а):Круто! Утащю в БИС.
Да конечно, пожалуйста. Но он сырой пока, и вообще многое сделано неоправданно сложно и ненадёжно, есть идеи, но когда доберусь до реализации не знаю.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1409

  • 8

Сообщение #150 Mihanik » 13.08.2019, 16:20

Таки посидел ещё над процедурным деревом, наконец то вроде стали сучки получаться. Из за них полностью пришлось переделать материал.
Изображение
Вот такая конструкция пока получается. Чтоб не шокировать впечатлительных количеством нодов большую часть попрятал в группы.
Изображение
Мечты о том, что это будет универсальный легко настраеваемый материал, похоже останутся мечтами. Но ещё подумаю немного,Может ещё настроек добавлю, а может настрою под разные породы дерева, и выложу как разные материалы.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
ЗЫ всё таки видно в таком приближении, что он синтетический.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1409

Сообщение #151 Ozzik » 13.08.2019, 17:33

Mihanik писал(а):всё таки видно в таком приближении, что он синтетический.
Ничего не видно- отлично получилось :oD Даже не верится,что такое можно процедурками сделать )
А можешь,чтоб смола местами выступала ? =-) :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2384



  • 1

Сообщение #152 AlBer » 13.08.2019, 17:37

Mihanik писал(а):Таки посидел ещё над процедурным деревом, наконец то вроде стали сучки получаться. Из за них полностью пришлось переделать материал.
8-O 8-O :suicid: :za4et: :za4et: :za4et:
Вот это процедурками сделано? Я в шоке, зависти и унынии...
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 1007



  • 2

Сообщение #153 Mihanik » 13.08.2019, 20:05

Ozzik, AlBer, Спасибо!
Ozzik писал(а):А можешь,чтоб смола местами выступала ?
Думаю что могу, думаю что могу и трещинки местами от рассыхания. Всего то ещё одну группу десятка на три нодов, назвать её "генератор смолы", и подумать недельки три как там всё должно быть внутри соединено :)

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
AlBer писал(а):Вот это процедурками сделано?
Я бы хотел посмотреть, как бы это НЕ процедурками было сделано, чтоб текстура продольная и поперечная так совпали.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1409

Сообщение #154 SergeV » 13.08.2019, 20:24

Мда..., офигеть, я в шоке. 8-O

Интересно, какая нагрузка там от этой процедурки, там же тонна нодов, сильно тормозит рендер/вьюпорт?
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1373

Сообщение #155 Mihanik » 13.08.2019, 21:21

SergeV, Таки да, материал тяжёлый в расчете, но я не сказал бы что критично. В режиме вьюпорта "материал", подтормаживает, на уровне "не комфортно работать" если материал во весь экран. А в режиме вьюпорта "с визуализацией" практически не тормозит. Видюха у меня слабая GTX 650 , поэтому считаю процем. Конкретно эта картинка в разрешении 1920 / 2440 процем i7-3930K 3.2Ghz считалась где то 1час 40минут.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Хочу ещё сказать что нодовая система блендера " охренеть как" стабильна там такие невозможные сочетания, что я заранее был готов к вылетам и зависаниям - ни разу!
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1409

Сообщение #156 graphite » 13.08.2019, 21:58

здорово!
годичные слои конусом идут или цилиндром?
и как сучки делал? скейлил точками от текстуры voronoi?
планки смещением с помощью текстуры кирпичей?
graphite M
Аватара
Сообщения: 1036

  • 3

Сообщение #157 Mihanik » 13.08.2019, 22:20

graphite писал(а):годичные слои конусом идут или цилиндром?
Цилиндром.
graphite писал(а):и как сучки делал? скейлил точками от текстуры voronoi?
Не, хитромудрое пересечение нескольких радиальных градиентов с несколькими поперечными волнами и вычет сферического градиента, чтоб не из самого цента росли.
graphite писал(а):планки смещением с помощью текстуры кирпичей?
Да.
Я выложу для свободного пользования, попозже, может ещё чего поправлю.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1409

Сообщение #158 Ozzik » 13.08.2019, 22:30

Mihanik, Наверно в школе,алгебра/геометрия - одни пятерки? :) Афигеть! -как вообще можно до такого додуматься ? Нодами текстурить =-O
А интересно- применяется ли эта практика на деле и в широких массах? Или все таки проще текстурить традиционным методом -картинкой обычной? :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2384



Сообщение #159 Mihanik » 13.08.2019, 22:50

Ozzik писал(а):в школе,алгебра/геометрия - одни пятерки
Все точные науки, а не точные не науки :)
Ozzik писал(а):применяется ли эта практика на деле и в широких массах? Или все таки проще текстурить традиционным методом -картинкой обычной?
А фиг его знает, вон Korchy, целую библиотеку собрал.
Тут же смотря для чего, вот если скажем резнючку деревянную, разную постоянно визить надо, что проще один раз процедурку наваять и не парится о развёртках, или каждую разворачивать, подгонять текстуры? Да ещё фиг так подгонишь.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1409

Сообщение #160 graphite » 13.08.2019, 23:17

Mihanik писал(а):Не, хитромудрое пересечение нескольких радиальных градиентов с несколькими поперечными волнами и вычет сферического градиента, чтоб не из самого цента росли.
из градиентов собрал систему координат для 3д текстуры 2 смешание радиальные, сферическая и z объекта.?
а смещал координаты от центра чем?
можно мне только этот узел? я знаю как процедурка дерева устроена, но вот сучки у меня намного хуже чем у тебя получились.
зыж а почему кольца не конусом решил делать?
Последний раз редактировалось graphite 13.08.2019, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
graphite M
Аватара
Сообщения: 1036

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя